Шаманская программа. Сессия 3. Часть 8. Целительский сеанс. Память и ноги

Sep 23, 2015 08:54

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

Вечером первого дня последней была церемония целительства в мини-группах. Я не заметила, что целительские пассы разными артефактами от моей группы как-то помогли мне в моих маленьких проблемках. По крайней мере, спустя почти 4 месяца улучшения не видно никакого.

Со своей стороны мне пришло несколько интересных инсайтов:

1. Первый инсайт касается рук, а также моего осознанной в прошлом году потребности человеческих касаний. Типа если у меня теперь целительные руки, то и эффект от касания будет двойной. А пациентам чаще всего приятно, когда их трогают. Поэтому я не стеснялась и трогала моих пациентов по полной программе.

2. Один парень в нашей группе обладает завидным здоровьем, и лечить у него нечего, или он просто таким хочет казаться перед нами. Поэтому он пожаловался на нечто вполне безобидное - проблему с памятью, которая мешает ему в работе. Трое других участниц нашей группы во время сеанса для него сконцентрировались вокруг головы, т.к. наше материалистическое общество привыкло считать, что у человека души нет, и всё, что он видит и думает, приходит ему из мозга, и там же хранится весь опыт. Мне же кажется, что мы так думали (и думаем), потому что иллюзию центральности головы создают два уха, два глаза и нос. Мы помещаем точку сознания где-то между ними, потому что зрительный и слуховой-говорильный каналы являются для нашего сознания основными, а обонятельный канал является основным для нашего мозга рептилии. По ним приходит и уходит основной объём информации. Уходит и приходит, но хранится ли?

Если мы в интернете не находим какую-то информацию, которая там должна быть, или она приходит медленно, то стоит ли нам думать, что проблема в нашем компьютере, который в остальном работает прекрасно? Может, она в интернет-канале? Или на далёком сервере на другом конце планеты кто-то взял и запретил все единицы, и остались только нули. А может, кто-то там же на исходящий фаервол по личным причинам поставил запрет на аплоад видео, и мы с нашей стороны не можем его загрузить. Это не причина камлать именно у нашего монитора.



Поэтому я отталкивалась от той идеи, что каналы восприятия у человека идут по всему телу, и по принципу голограммы память может быть доступна энергетически из любой точки тела. Поэтому для улучшения памяти надо заниматься не только головой, но и прочищать блоки во всём теле.

Кроме того, забываем ли мы лица, даты или имена или всё связанное с конкретным человеком или событием, всё имеет какое-то глубинное значение.

Склонность к забыванию лиц мне кажется обусловлена социальной отстранённостью, вызванной неприятным эмоциональным опытом в детстве, страхами, склонностью к интроверсии.

Склонность забывать даты и цифры может иметь отношение к изначально более развитому правому, творческому полушарию, но которому не позволили полноценно развиться, стимулируя более слабое левое полушарие. Внутренний конфликт между природной уникальностью человека и заставившей его мыслить структурно школьной системой и выражается в том, что типичный левополушарный контент, - числа и даты, - охотно вытесняется из сознания при первой же возможности.



Я только что поняла, что я именно такая и есть. Таблицу умножения в школе я выучила визуально и аудиально-ритмически, а не логико-математически. Спряжения нужных мне глаголов в иностранных языках помню в виде страниц учебника, на которых я их читала. Даты запоминаю на синестетической визуальной шкале, а поскольку она слабо детализирована, они труднее позиционируются на ней и всё равно забываются. Цветовая синестезия на цифры - это же прямое следствие попыток правого мозга с детства приспособиться к обработке левополушарного контента! Визуал - это же типичный правый мозг! А в меня в школе и универе силком встроили логико-аналитическую систему мышления.

Если вернуться к памяти, то казалось бы, вот он мозг-то, над ним и надо водить руками! Однако те кто так подумают, опять забывают, что с детства мозг развивается во многом за счёт тактильного и кинестетического опыта, поступившего со всего тела. Не зря уделяют такое внимание мелкой моторике рук и ног у детей. Среди нас есть правши и левши, и разное развитие сторон тела или насильственное переучивание ребёнка сильно влияет и на мозг. Это не просто привычка, это энергетическое тело человека. Весь мозг фигурально отражён в человеческом теле: левое полушарие в правой стороне, правое - в левой. Всё, что происходит с телом, отражается и в структуре мозга, потому что мозг всё-таки ответственнен за управление самим телом, и ему нужно иметь доступ к его опыту, вот он в своём формате и структурируется физиологически в соответствии с общим энергетическим контентом, поступающим из окружения и генерируемым самым организмом как ответ на внешнюю обстановку.

Это может, кстати, объяснять и тот факт, что некоторые люди спонтанно путают право и лево. Мне надо хотя бы секунду подумать, чтобы назвать правильное направление. Но если я укажу его спонтанно или буду объяснять кому-то направление, одновременно визуализируя его, я в подавляющем большинстве (!) случаев назову противоположное. Показывая рукой влево, я спонтанно скажу "вправо", и только через секунду поправлюсь. Объясняя кому-то по телефону дорогу и визуализируя поворот вправо, я скажу "влево". И я не одна такая. Мэри рассказывала о своём муже, что, когда он за рулём, а она рядом с ним за GPS, она ему уже говорит не "вправо-влево", а "в твою сторону", "в мою сторону", потому что он ещё хуже меня. Когда мне говорят "вправо-влево", мне помогает постоянная автоматическая визуализация воспринимаемых слов для корректного их понимания. Для меня это тоже знак, что сознание "забывает" правильное слово для направления из-за внутреннего конфликта, вызванного, возможно, переучиванием левши в детстве, или, в случае амбидекстра, неадекватным общим физическим развитием ребёнка, или же какой-то травмой, энергетически засевшей в значимой стороне тела.

- А по-моему, нам надо взять правее, - тревожно сказал Пятачок. - А ты что думаешь, Пух?
Пух посмотрел на свои передние лапки. Он знал, что одна из них была правая; знал он, кроме того, что если он решит, какая из них правая, то остальная будет левая. Но он никак не мог вспомнить, с чего надо начинать.
- Ну... - сказал он нерешительно.

3. Третий инсайт касался женщины из нашей группы, у которой проблемы с ногами. Они отекают и болят.
Я ещё была под впечатлением картины обмена веществ в природе, и мне казалось, что именно в природе я и получу решение проблемы этой женщины. Я стала думать о её ногах как об участке леса, в котором вдруг стало скапливаться больше воды. Всё пыталась понять, по какой причине какой-то участок леса может начать заболачиваться и каким образом его можно слегка осушить, чтобы вернуть нормальную циркуляцию жидкостей.



Все те выходные в свободное время думала над этим, ходила ещё на пруд наблюдала, разговаривала с одной девушкой из группы, которая по роду работы занимается городским озеленением и о динамике земель и флоры могла знать многое. Но она не особо меня продвинула в этих размышлениях. Только подала идею "магического" плана.

Она сказала, что участки земли могут естественным образом осушиться, если на них станут расти деревья и травы, которые потребляют очень много воды. Из этого я извлекла идею, что эта женщина может использовать компрессы из таких трав, но не в медицинских, а в магических целях. А также может рисовать картины с ивами, камышами и прочими водолюбивыми растениями. Она как раз художница.

Я также думала о том, что ноги символически представляют её корни, которыми она растёт и питается в той земле, в которой на данный момент находится. Земля может быть и символичной, типа любимого дела, профессии, или просто жизненного пространства. Накопление воды в корнях может указывать на то, что она не уверена, что она всегда получит из данной энергетической почвы, данного окружения, духовно-эмоциональное и физическое питание, поэтому энергетическое тело выполняет программу "удерживать", "запасаться". Насколько мне известно, это может соответствовать обстоятельствам её жизни, как личным, так и профессиональным. Духовно-эмоциональное питание соответствует её творческой профессии и вдохновению, которое может время от времени пропадать, возможно также отношениям с самыми близкими людьми. Физическое питание соответствует вполне конкретным доходам и способности платить по счетам, что тоже актуально, учитывая её профессию художницы и учителя рисования. А у таких то густо, то пусто.

4. Четвёртый инсайт пришёл, когда я решила использовать бубен над одним из участников нашей группы. У моего бубна кожа неоднородного цвета, и если расфокусировать глаза, то можно видеть на нём разные картинки, как в облаках. Если заканалить его на пациента и войти в транс, то можно попросить у духа бубна показывать, в какое место на нём бить, чтобы воздействовать на то или иное место на теле пациента. Тогда на бубне должно визуально "ожить" требуемое место, по которому надо побить какое-то время.

Не помню уже, над кем точно я так стучала, поэтому не могу попросить у этого человека фидбэк. Надо будет потестировать этот приём на регулярных встречах, если мы будем делать индивидуальные целительские сеансы. Фидбэк на такие дела всё-таки получать важно.

***

Под самый конец, когда делились впечатлениями от группового сеанса, Викки нам напомнила о важности энергетической очистки пространства, подушек и одеял после целительства. Пациенты бывают разными, и после некоторых может остаться неуютное чувство, которое скорее всего является знаком, что остались нехорошие энергии болезней и личных демонов.

шаманская программа, шаманизм, энергия, целительство, синестезия

Previous post Next post
Up