Шаманская программа. Сессия 3. Часть 12. Прялка, палка и предки

Oct 07, 2015 08:24

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

Продолжая тему прядения нити жизни, Ева заговорила о прялках в качестве шаманских инструментов. Используя для работы оракула предмет обихода, можно было практиковать, не привлекая к себе излишнего внимания. В частности стояк с лопаской, на который привязывалась кудель, символизировал Древо Жизни. Садясь за прялку, шаман мог приоткрывать завесу мира духов и видеть, что прядут норны. Как и любой рабочий инструмент шамана, прялку клали с ним в могилу после его смерти.

Для дальнейших упражнений нас заранее попросили привезти с собой большую палку. Однако не объяснили, для чего мы её будем использовать. Я подумала, что палка должна скорее выглядеть как посох Гэндальфа и что мы с ней будем ходить по лесу. Знала бы, что мы просто будем сидеть и раскачивать эту палку, представляя, что это типа прялка, нашла бы другую.

В отличие от других участников, свою палку я не привезла с собой, а нашла в окрестном лесу, выйдя погулять до восхода солнца. Точнее я нашла две, решив выбрать уже по ходу. Одна была от берёзы, и я её подобрала в самой глуши, в которую у меня получилось забраться, прогуляв 2 часа. Другая от неизвестного дерева, валялась прямо рядом с домом отдыха. Кора на ней уже облупилась, и древесина была живописно изъедена древоточцами. В подвале дома отдыха я нашла топор и наждачку, и привела её в божеский вид. Берёзовая палка, оказывается, тоже пригодилась. Один парень из нашей группы приехал без всего и, увидев мою лишнюю берёзовую, сразу сказал, что берёза его дерево и что это то, что надо. Я чувствую, что духи этого парня меня немного использовали, заставив прошататься по утреннему мокрому лесу 2 часа, чтобы добыть ему палку, потому что свою я нашла бы, просто выйдя за ограду.

Первое упражнение делали сидя, что для многих в нашей группе было очень непривычным - народ привык лежать в маске и под одеялом во время шаманских путешествий, что в том виде, в каком это делают практически все (обычный переход в альфу без непосредственного выхода из тела), излишне. Во время упражнения надо было держать нашу палку в руке. Встретиться с Фрейей и спросить, как получить силу для исполнения сейда. Попросить у Фрейи наполнить палку её силой.

В путешествии я вышла в сад у нашего дома отдыха. Земля поглотила меня и палку и мы полностью растворились в ней и прошли много циклов между землей и воздухом, маленькими частичками разносясь в пространстве внутри растений и животных. Животные относили часть молекул всё дальше, и мы с палкой все расползались и расползались, расширяя границы нашего общего тела или энергии. Затем в центре этого участка Фрейя вырастила новое дерево и отдала его мне в руки, чтобы оно соединилось с той палкой, что я держала в руках.

Я спросила, как мне исполнять сейд и какова роль той неизвестной мне субличности, с которой мне порекомендовала работать Ева (см. прошлый постинг). Фрейя сказала, что я не могу общаться с этой субличностью напрямую, т.к. должно соблюдаться главное правило: мы не должны знать друг друга. А знать подразумевает воспринимать через органы чувств и выстраивать некий внутренний образ этой личности. Я могу с ней общаться только через символы, - руны или другие методы гадания, - и не должна пытаться увидеть/услышать её или сложить какое-нибудь мнение о её характере и типе личности.

***

Второе путешествие было к корням Иггдрасиля, чтобы там встретить либо нашего предка, который будет говорить через нас в сейде, либо Фрейю - на случай, если предок такой не придёт.

Я оказалась на перекрёстке в берёзовой роще. Сзади меня были 2 дороги и спереди две. Та, что спереди шла налево, была красивая и чистая. Та, что шла направо - какая-то смутная и уходящая наверх. Позади налево дорога была грязная и с колдобинами, а там же позади, но направо - вела к кладбищу. Думаю, кладбище тут моё сознание ввело для связи с предками.

Стою жду. Тут сзади ко мне протягивается грязная мужская рука и даёт мне травинку с нанизанной на неё земляникой. Сама земляника - это символ из детства, а рука не выглядит неприятной, скорее рукой работающего на земле и с сельскохозяйственными машинами крестьянина, что соответствует моим представлениям о моих предках. Тот факт, что рука протянулась сзади, подсказывает мне, что надо соблюдать условие и не смотреть на этого человека. Появляется догадка, что выбранный образ также может быть не истинным, а маскировкой.

Я стала фантазировать на тему того, что, если это какой-нибудь мой дедушка, то в награду за оракульные знания ему можно оставлять варёной картошки с маслом и стопку водки. Но дальше тему решила не развивать, т.к. ещё не определилась для себя внутренне с дарами духам. Что-то во мне пока противится этому.

Потом в путешествии пошёл какой-то не поддающийся расшифровке хаос. Меня куда-то стало кидать и кто-то стал бить палками, из меня стал рваться смех. Потом я оказалась перед огромным черно-оранжевым цветком с красной сердцевиной, заполненным расплавленным металлом. Я подошла, прыгнула туда и стала растворяться.

шаманская программа, шаманизм, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up