Шаманская программа. Сессия 3. Часть 6. Фейри-целительство. Откуп

Sep 20, 2015 08:21

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

В следующем путешествии мы должны были встретиться с фейри-помощником в деле целительства (advocate). Разницу между нашим духом-проводником (co-walker), за которым мы ходили через реку крови, и фейри-помощником нам объяснили как то, что проводник находится между мной и миром фейри, а помощник стоит в дверях мира фейри. Если честно, я в упор не вижу необходимости плодить сущности. В путешествии за проводником (co-walker) мы сначала встречались с нашим основным духом-проводником, просили привести нас к предку, который затем приводил нас к фейри-проводнику (co-walker), который теперь должен привести к помощнику (advocate), который нам всё расскажет о фейри-целительстве.

На мой взгляд, это бесполезно, но у меня взгляд особый. Я не вижу принципиальной разницы между миром духов, где мы до этого работали, и миром фейри, а также его подразделением, занимающимся целительством. Мне вообще хватило бы всего одного всезнающего духа, который бы меня везде водил, всё показывал и всему учил. Составляющая программу Викки решила, наверное, это разделение ввести для тех, кто данные миры разделяет на основе прочитанных книг по разным традициям и не готов принять их единство. Также она ввела отдельного персонажа для целительства, чтобы при необходимости можно было с ним больше не встречаться, если человека и его личных духов целительство не интересует вовсе. Таких людей больше, чем может показаться. Мне уже не раз и не два встречались люди, которых интересует только собственное духовное развитие с последующей самоаннигиляцией в нирване, и на всякие упражнения, связанные с целительством, они реагируют где-то так:



Итак, в путешествии надо было найти портал, то есть реальное место в физическом мире, которое мы будем визуализировать для этой цели в последующих путешествиях на эту тему, а также - того самого фейри-помощника. У помощника надо попросить показать фейри-мир, что меня там ожидает и что мне следует узнать там сегодня, а также обсудить с ним любые вопросы и проблемы, связанные с целительскими практиками: стоит ли начинать, как приступить, что делать и всё такое.

Я тогда ещё не обдумала как следует тему болезней, насылаемых фейри, и находилась под действием страха чего-нибудь подхватить, а также страха всяких опасностей, потому что предыдущее путешествие было на тему защиты в мире фейри. Поэтому моё путешествие началось с конкретных воплощений этих страхов. Например, в парке, где я себя свизуализировала, я увидела старого полоумного старика с синим лицом. Он заорал мне "Нет!" и попытался перенести на меня свою синеву. Типичное действие моего собственного страха, разбуженного обсуждением соответствующих тем.

Потом я вроде как устаканилась в трансе и перенеслась в другое место, небольшой садик у ближайшей ко мне церкви. Там сидела более спокойная бабушка, которая сказала мне, что изучать-то целительство я могу, только результатов никаких не будет, пока я кардинально не изменю свой подход. Это я и сама знаю. Очевидно, двери интуиции у меня открываются пока очень редко, потому что духи не перестают мне говорить то, что я в здравом уме и светлой памяти сама сказала бы себе. Зеркалю себя, а не ченнелю высший разум.



***

Затем мы говорили о конкретных способах целительства в случаях, когда болезни связаны с вмешательством фейри. Напомню, что эти болезни связаны с тем, что фейри забирают человеческую энергию для возмещения энергетического баланса в своём мире.

Кто-то в группе спросил, не является ли это тем же самым, что и шаманский ритуал возврата души (soul retrieval), когда человеку возвращается потерянная в прошлом частичка души. Викки сказала, что нет, и сослалась при этом на известного кельтского шамана Тома Кована (Tom Cowan), у которого и позаимствовала эту часть теории.

Мне и без Тома Кована ясно, что это явления разного порядка. Потеря души - это индивидуальная травма от взаимодействия с миром. Болезни же, вызванные балансировкой энергии из мира фейри, распространяются не на конкретных индивидуумов, а на кусок биосферы, абстрактную группу людей. Они, возможно, даже не виноваты в дисбалансе энергий. Но они просто попали в зону действия высших энергетических потоков. Многие в силу индивидуальной физиологии и образа жизни никогда не заболеют этими болезнями. Но кто-то физиологически окажется чисто случайно уязвимым перед этими энергетическими воздействиями. Среди таких людей могут оказаться и реальные шаманы, которые просто не позаботились первым делом сделать своё тело достаточно сильным и защищённым.

Викки рассказала, что шаман должен прежде всего установить дружеские отношения с духами. Прикормленные и задобренные духи проводят работу по возврату энергии и передают её шаману, который затем возвращает её клиенту. По её мнению, это небыстрый процесс и требует активного участия как шамана, так и клиента. Оба должны возместить/выкупить возвращённую жизненную энергию. Но если у шамана кредит у духов уже должен быть наработан, то клиенту надо что-то сделать самому. По мнению Викки, духов обычно интересует сила, красота и любовь. Например, спеть песню, станцевать танец, создать красивое произведение искусства. В результате последовавшей дискуссии мы пришли к коллективному мнению, что красоту, песни и танцы можно игнорировать и просто сделать то, что попросят духи, что бы они ни попросили, т.к. им виднее.

Только что вспомнила, что дискуссия была инициирована мной. Я представила сурового шкафообразного мужика, которому я делаю ритуал и в качестве откупа прошу станцевать духам, нарисовать бабочек, составить икебану или спеть что-нибудь шаманское. Это имеет высокие шансы конфликтовать с духами самого клиента. По крайней мере, если бы мне сказали станцевать для фейри, я бы себя чувствовала как тот суровый мужик, которому сказали станцевать.

Всё это к тому, что процитированная выше часть теории про красоту и танцы является личным гнозисом Викки, сформированным её образом жизни и смешанным с её личным видением того, что должен сделать клиент со своей стороны. Если бы она суровому мужику сказала станцевать или сочинить стих, это показало бы её закрытость духам в данный момент, т.к. более чем очевидно, что лично она предпочла бы сделать именно такой откуп, если бы была клиентом. Если, конечно, конкретные духи не имеют чётко определённой цели вынудить сурового мужика танцевать под "Голубой Дунай". Этого, конечно, исключать нельзя, но стоит очень сильно фильтровать просьбы духов, если они слишком соответствуют нашим собственным предпочтениям при очевидном различии типажей шамана и клиента.

Если клиента "духи просят" через шамана сделать что-то красивое, поэтическое, элегантное, музыкальное и творческо-изысканное, что ему не нравится, противно или что он считает глупым, или то, от чего ему просто неуютно, скорее всего его скептический и угрюмый настрой изменит модальность откупа, который уже не будет выглядеть как дар красоты и поэзии. Вряд ли обычный человек может себя заставить испытывать чувство лёгкости и радости там, где он обычно испытывает чувство неловкости и неуютности.

Но если духи хотят получить в виде откупа энергию страха, унижения, ломки определённого внутреннего образа себя, то тогда суровый мужик в балетной пачке будет самое оно. Но тут мы уже очевидно говорим не о даре красоты и вдохновения, а о даре некоей негативной эмоции, и духи это должны попросить самым явным образом. С психологической точки зрения считаю логичным, что для избавления от определённых болезней именно это и надо отдать духам. Но это уже выходит за рамки теории баланса энергий и применяется к болезням, вызванным психосоматикой, а не глобальными изменениями в мировом масштабе.

шаманская программа, шаманизм, фейри, целительство, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up