«Тленно» - отвечал Севир. Юлиан был противоположного мнения...
(*) "Вопрос об отношении к телу Христа до воскресения в христианстве всегда носил вполне практический характер - поскольку из него следовало разное понимание Евхаристии (таинства преложения хлеба и вина в тело и кровь Христовы). Согласно свидетельству Севира, Юлиан распространял про него в Александрии слухи, будто бы он учит, что «божественное тело, освященное на святых престолах, и чаша Завета суть ястие и питие истления». Это было доведенное до абсурда (как неизбежного логического следствия) реальное учение Севира".
(*) Почему же "доведённое до абсурда"? Каким мыслим Тело Христово в Сионской горнице, такому и приобщаемся. Так что мысля Тело Христово до Воскресения тленным, "многие немощны и больны и немало умирает" (ср. 1 Кор. 11:28-30).
Исповедую Тело Христово, с самого момента зачатия от Духа Святого, во всех смыслах нетленным
(*), рожденным, несотворенным
(*) и единосущным Богу Отцу
(*).
Считающие иначе могут считать иначе, а мне охота жить и не тужить
(*), - не "где-то там, когда-нибудь потом"
(*), а "здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*).
Кто это я? "Я живой памятник своих предков и их завет и надежда... ...во жлобах не состою".
(*). Дышу одним Духом с птицами
(*), мыслю одним Умом со зверями
(*) и "высшая мудрость, - живу одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (
snowman_fedya)
(*).
====================
Duran Duran - Ordinary World
http://www.youtube.com/watch?v=dDLiVwpv89s Нет, я не Лютер, я другой, ведь Дух зверей и птиц всегда со мной
(*) . Дунул, плюнул на заморское ничтожество
(*) и воспел Родное
(*) Божество
(*). «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen. "Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).