"нечестиво утверждать, согласно с мнением безумного Юлиана и Гайяна, что тело Господа и до воскресения было нетленно - в первом значении слова тление. Ибо если бы оно было нетленно, то не было бы одинаково с нашей сущностью...", - писал св. Иоанн Дамаскин (ТИПВ, 3, 28
(*))
И здесь хочется спросить: с какой такой "вашей сущностью"?
(*) Если мы говорим о первозданном человеке то, "первый человек, получив бытие от Бога и произойдя [от Него], по самому происхождению [своего] бытия был свободен от тления..." (К Фалассию, XXI)
(*) "Страсти... первоначально не были созданы с естеством человека..." (К Фалассию, I)
(*).
Ни голода, ни жажды, ни утомления не испытывал бы первый Адам, когда бы не воспринял «ум»
(*). Да и подвижники христианские во Христе вновь бывают свободны от этого по мере соединения с Богом.
Примечательно, что "юлианисты пользовались поддержкой населения Александрии и нек-рых монашеских кругов..."
(*), Примечательно и то, что "на формирование юлианистского учения о нетленности [тела Христова ещё и до Воскресения], на особенности его богословского языка оказали влияние аполлинарианская лит-ра"
(*).
Да! "Надо отдать справедливость Аполлинарию: он выразил те взгляды, которых во все века придерживалось немало простых христиан, полагающих, что Иисус - не [просто] Человек, а Бог-Сын в человеческом теле".
(*)) "Аполлинаристы" были наиболее "сближавшимися с общим сознанием"
(*) с сознанием тех, кто не хочет испытывать ни голода, ни жажды, ни утомления и т.п., но хочет жить и не тужить не только "где-то там когда-то", а прямо "теперь и здесь".
===========
Морская Пехота (До чего же жизнь красива! Нет сильней десантного броска!)
http://www.youtube.com/watch?v=EVE7hZ9cK-g "Не говорите, что рай на земле невозможен, он очень даже возможен для верующих"
(*). "Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет... Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая бы противостала ей".
(*) "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).