Каким было тело Христа в Сионской горнице, такому и причащаются. И если официально, под страхом анафемы для несогласных, заявляется, что до Воскресения тело Господне якобы было тленным
(*), то нет ничего удивительного, что "многие из вас немощны и больны и немало умирает". (1 Кор. 11, 30)
Впрочем, быть немощными и больными (молчу уж про умирать) чуть ли не вошло в некую норму (а то и в некую доблесть) для христиан, ведомых проникшими в их среду "пифагорейцами, платониками, стоиками".
(*) Мол, сам Господь, дескать, сказал: "сила Моя совершается в немощи" (2 Кор. 12, 9)...
Да только "эти слова Павловы: "когда я немощен, тогда силен" и слова Божии относятся не к телесной немощи, а к немощи духовной", - поясняет дядя-доктор, святитель Лука Крымский (Войно-Ясенецкий)
(*). Да! Блаженны нищие духом, т.е. никакого духа (ума), помимо Божьего, не имеющие!
(*) Ведь "во Христе и чрез Христа Дух Божий соединился с человеком в полноте и неразрывно, став и его духом [умом]", как писал Лев Платонович Карсавин, излагая учение святого Иринея Лионского
(*) И если мы хотим жить и не тужить, исцеляться и обновляться, то и причащаться должны не философской пустышке, изобретённой нахлынувшими, было дело, к концу 4-го века по Р.Х. в христианство "пифагорейцами, платониками, стоиками", но Живому Иисусу Христу, у Которого один Дух (Ум) - Божий и у Которого плоть ещё и до Воскресения уже "превратилась в «хлеб жизни» (cibus vitae), нечувствительный к страданиям"
(*). Аминь.
============
Олег Винник - Мої батьки
http://www.youtube.com/watch?v=HYc22AasWe4 Благословенно Царство Материальное
(*), воистину реальное, Небесного Отца и Сына Его Иисуса Христа и Духа Святого
(*), Родного
(*).
"Государство - это мы",- должно стать нашим девизом", (
mysea (*)), девизом тех, кто может сказать о себе: "Я живой памятник своих предков и их завет и надежда..."
(*) "Без них я никто и зовусь я никак"
(*), без них я безумный, бессильный, безвольный дурак, но с ними я "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойду к воистину божественным пределам"
(*) "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно,
(*), да будет Бог всё во всём (1 Кор. 15, 28). Аминь!
"Не говорите, что рай на земле невозможен
(*), он очень даже возможен для верующих"
(*). Ведь мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей
(*), и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*) - - на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - - на всех одна Природа воплощённая
(*) - Твоя! - Небесного Отца
(*) Господа нашего Иисуса Христа
(*)! "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Аминь
"Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет... Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая бы противостала ей".
(*) "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).