...Пока я занимался Лагерфельдом, ФанФановцы готовились к открытию второй букетной лавки. В качестве точки дислокации был выбран город-спутник Москвы Одинцово. Вова-дизайнер разработал макет, и вот то, что получилось в результате.
1.
Не смотря на то, что второй раз всегда бывает проще первого, работы было очень-очень много, и мы все буквально валились с ног от усталости. Тем приятнее было слышать от директора новой лавки такие тёплые слова:
2.
«...Утром заехала за букетами, привезла, расставила, с каждым поболтала, они офигенные! Помыла витрину, выставила цветы, помыла пол, взяла лопату, почистила крыльцо и вход, стала рисовать на штендере мелом, поняла, что лучше дождаться ребят из Первой букетной лавки с золотыми руками. Они молодцы! Приезжают, пилят, клеят, сверлят, вербуют народ, помогают поддерживать букеты свежими и прекрасными!
У меня большие окна, и я развлекаюсь тем, что ловлю взгляды проходящих мимо людей, улыбаюсь им, и это работает. Многие заходят, останавливаются, смотрят. В общем, «улыбаемся и машем!»
Самое удивительное в этой работе то, что, когда счищаешь снег железной лопатой с железного крыльца собственной букетной лавки, сумасводящий скрежещущий звук становится приятным, как самая чудесная на свете музыка!»
Для наших любимых клиентов мы в очередной раз обновили линейку букетов, провели фотосессию, проголосовали, утвердили и запустили в производство коллекцию «Зима-2011»
3.
В дополнение к букетам, создали линейку Новогодних композиций от ФанФан...
4.
И что с ними делать дальше? Дальше-то что? Ведь никто не знал, что мы кроме букетов умеем делать что-то ещё. Надо как-то продать эти композиции и как-то получить заказ на такие же!
И что я сделал? Всё, что было собрано, отнёс в ближайшие офисы, пообщался с сотрудниками, которые работают на ресепшинах, и договорился, что мои композиции у них постоят пару-тройку дней. Им - красота. Мне - реклама. А если кто-то заинтересуется, то, как говорится, велкам!
Таких офисов было не так уж и много, всего штук пять или шесть, но люди, работающие там, начали спрашивать, откуда взялись «эти ёлочки», и сколько «это» стоит. В результате все готовые композиции были распроданы, а нас завалили заказами на три дня вперёд.
Ну, разве это не прекрасно? Выводов два. Первый: не ленитесь. И второй: не стесняйтесь!
Не смотря на ледяной дождь и ужасные предновогодние пробки, я носился, как сайгак, по всей Москве, поздравляя всех хороших знакомых, мало-знакомых и совсем не знакомых ...и принимая-принимая-принимая заказы на оформление к Новому году дилерских автоцентров, бутиков, конференц-залов и так далее и тому подобное!
5.
Сделать новогоднее оформление большой галереи не так-то просто! Это кажется только, что пришёл, украсил и ушёл. На самом деле всё не так. Работа растягивается на несколько недель.
Например, галерея Хендэ имеет площадь 600 квадратных метров и три этажа. Чтобы украсить её к новому году, мы начали вести переговоры в октябре! Сначала нужно получить предварительное согласие, назначить встречу с человеком, отвечающим за оформление в компании. Затем надо приехать и пообщаться - выслушать и зафиксировать все его пожелания. Затем - отфотографировать объект... буквально каждый закоулок - чтобы ничего не упустить и не пропустить!
Потом мы собираемся у себя в офисе, придумываем и отрисовываем варианты оформления.
Далее согласовываем эскизы с заказчиком. Вносим поправки. И только после этого приступаем к воплощению в жизнь задуманного. Помимо творческого элемента, это всегда ещё и тяжёлый физический труд.
В середине декабря мой хороший друг пригласил ФанФан принять участие в мероприятии в честь 15-летия Playboy. От нас требовалось сделать около 300 фанфанчиков, которые будут вручаться гостям на выходе вместе с журналом PlayBoy. Кроме раздачи цветов, нам разрешили поставить roll-up рядом с press-wall.
6.
На этой вечеринке я договорился, что редакция PlayBoy разместит статью о ФанФан в одном из номеров своего журнала. Поскольку это была первая публикация в прессе, мы подошли к организации фотосессии со всей серьёзностью.
7.
Казалось бы, для публикации в PlayBoy нам нужно было сделать всего лишь пару фотографий. Но в реальности для этого проекта пришлось привлечь массу людей, каждый из которых является профи в своей области. Ещё нужна была масса времени - минимум 10 часов, чтобы подготовить моделей и платья для них.
Я просто счастлив, что мой мозг устроен именно таким образом, что позволяет мне управлять сотнями задач одномоментно и общаться с очень неординарными и совершенно разными людьми, чтобы сплотить их ради общей цели.
8.
Договариваемся с модельным агентством Патриот, проводим кастинг моделей через голосование в моём блоге в ЖЖ, выбираем место для фотосессии, приглашаем
гениального фотографа Виктора Борзых, расставляем свет, включаем музыку... Орхидея - спец-заказ из Бангкока, аспидистра - из Голландии. Крепим лепестки и листья к платьям, красим моделей при помощи аэрографа, наносим масло на ножки, чтоб сияли...
9.
Снимали изо всех сил! Не обошлось и без моего фирменного трэша...
10.
Публикация вышла, я был горд!
11.
И не спрашивайте меня, когда мы успевали всё это делать...
P.s. "Девушки говорят:"Funfun me!" (с) Олег".
Начало рукописи (книги) тут:
Больше чем бизнес_1. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. КРАШ-ТЕСТ ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО БАКЛАНА. Больше чем бизнес_2. продолжение Больше чем бизнес_3. В ШКУРЕ НАЁМНИКА ИЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ Больше чем бизнес_4. продолжение Больше чем бизнес_5. ВТОРАЯ ПОПЫТКА ЗАПИХНУТЬ СЕБЯ В ШКУРУ НАЁМНИКА Больше чем бизнес_6. продолжение Больше чем бизнес_7. продолжение Больше чем бизнес_8. ПОПЫТКА ТРЕТЬЯ, ОНА ЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ Больше чем бизнес_9. продолжение Больше чем бизнес_10. продолжение Больше чем бизнес_11. продолжение Больше чем бизнес_12. ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ФРИЛАНС Больше чем бизнес_13. НАЧАЛО Больше чем бизнес_14. продолжение Больше чем бизнес_15. продолжение Больше чем бизнес_16. ПОИСКИ ФЛОРИСТА Больше чем бизнес_17. ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ Больше чем бизнес_18. продолжение Продолжение рукописи (книги) тут:
Больше чем бизнес_20. продолжение Больше чем бизнес_21. ЛОЖКА ДЁГТЯ Больше чем бизнес_22. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Больше чем бизнес_23. продолжение Больше чем бизнес_24. продолжение Больше чем бизнес_25. продолжение Больше чем бизнес_26. ПО ТУ СТОРОНУ Больше чем бизнес_27. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ФЛЭШ-БЭК Больше чем бизнес_28. продолжение Больше чем бизнес_29. АВТОСАЛОН НА СТРЕЛКОВОЙ Больше чем бизнес_30. продолжение Больше чем бизнес_31. БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ ХОРОШЕЙ И РАЗНОЙ Больше чем бизнес_32. продолжение Больше чем бизнес_33. продолжение Больше чем бизнес_34. продолжение Больше чем бизнес_35. КАДРЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ВСЁ Больше чем бизнес_36. продолжение Больше чем бизнес_37. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ Больше чем бизнес_38. продолжение Больше чем бизнес_39. продолжение Больше чем бизнес_40. продолжение Больше чем бизнес_41. ТОЙОТА Больше чем бизнес_42. АГОНИЯ Больше чем бизнес_43. ТО, ЧТО ДОРОЖЕ ДЕНЕГ Больше чем бизнес_44. РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЛЮДЯХ Больше чем бизнес_45. продолжение Больше чем бизнес_46. КАРТЫ РАСКРЫТЫ, МАСКИ СБРОШЕНЫ Больше чем бизнес_47. продолжение Больше чем бизнес_48. продолжение (Это последняя часть, которую можно прочитать у меня в ЖЖ. Осталось еще несколько, но их вы прочитаете в бумажной книге, которая уже в работе. Скоро можно будет сделать предзаказ на
boomstarter.ru)