Глава тринадцатая (о том, как продвигаться никому не известным блогерам-новичкам)

Oct 25, 2021 09:00

Помимо своей основной работы, Таня еще занималась некоторыми проектами для моего собственного блога.

Еще до официального назначения директором по маркетингу в ЖЖ, когда я был рядовым пользователем блог-платформы, я придумал рубрику «Вахтер». Идея заключалась в том, что на пару дней мой блог полностью переходил в ведение того или иного блогера, который рассказывал моим читателям что-то интересное о своей жизни, о себе, о своем опыте и т.д.

Но если раньше рубрика «Вахтер» в моем журнале велась от случая к случаю, и основной ее функцией было высвободить для меня кусок времени, при этом не убив собственный блог, то теперь появилась еще одна важнейшая функция - продвижение.

Я практически полностью перепоручил эту рубрику Татьяне. Заявки сыпались одна за другой, например:

«Олег, привет! Я Саша, мне 28 лет, живу в Архангельске. Хочу рассказать про свой бизнес, обсудить перспективы развития бурения арктического шельфа в условиях крайнего севера. Вот пример, и тут пример, и еще вот пример. А это моя фотка - для того, чтобы ты мог сделать анонс».

«Олег, привет! Я Маша, мне не скажу сколько лет, живу в Майами. Хочу рассказать о своих котах, крокодиле, подружках и сексе на пляже. Вот пример, тут пример и здесь еще два примера. А это моя фотка на пляже».

И так далее.

Татьяна отбирала интересных "вахтеров", темы обговаривались, время выхода постов согласовывалось.

Таким образом я по-прежнему освобождал для себя кусок времени, читатели от моего временного отсутствия страдали не сильно, а "вахтеры" получали огромную аудиторию потенциальных подписчиков. Это же понятно - если они хорошо себя проявят, мои подписчики захотят их читать и дальше!
1.



2.



3.



4.



5.



6.



Многие люди, которые со мной познакомились, вели блоги и чего-то добились, я буквально их вытащил с помощью этого проекта. Потому что до участия в рубрике "Вахтеры" их знать никто не знал. А я фактически рекомендовал их всем подписчикам моего блога читать всех этих людей. Потом я советовал компаниям звать их в блогтуры: «Вот смотрите - есть блогеры, они интересно пишут, я рекомендую их взять». И они стали ездить по всему миру и писать об этом в своих блогах. И их жизнь полностью изменилась!

Например, были две девочки (ред.гарнет?), которые сейчас живут в Швеции. После публикации в моем блоге их собственный блог "взлетел" просто до неба. На них за один только день чуть ли не три тысячи человек подписались. Одну из них чуть позже мы свозили на Маврикий кататься на скайтах, а другую несколько раз привозили в Москву на разные мероприятия. И все о них узнали только благодаря проекту "Вахтеры".

Аудитория у меня была просто колоссальная. Я входил в ТОП-50 блогеров ЖЖ. По количеству просмотров в месяц у меня был миллион! Плюс-минус 200 тысяч…
Навигация по книге:

«Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил» - читать первую книгу

Digital-ДЕД

Previous post Next post
Up