Глава одиннадцатая. Продолжение.

Oct 20, 2021 08:12


Отличная история у нас вышла с "танчиками". Знаете "танчики"? Играли? Сейчас расскажу.

Как-то я выступал в Минске и ко мне на лекцию пришел дядька в погонах с таким серьезным лицом, что я тут же решил, что это НКВД, и что на меня пришли посмотреть, чтобы проверить, не собирается ли этот блогер какую-нибудь "оранжевую революцию" устроить.

Оказалось, что это начальник пресслужбы всей Белорусской армии Андрей Шубадеров. Он весь такой - с гаджетами, продвинутый, очень современный и digital. Мы с ним в перерыве поговорили и в итоге собрали 15 блогеров, которые три дня «служили» в Белорусской армии - жили в казарме, бегали кроссы, летали на вертолетах, ездили на боевой технике, стреляли из боевого оружия в тире и так далее.

А дальше было продолжение. Я постоянно говорю, что одно цепляется за другое…


Белорусская армия сотрудничает с компанией Wargaming, у которой есть разные игры, одна из них "World of Tanks". Это те самые "танчики", в которые играет более 70 миллионов людей во всем мире.

И они обратились ко мне:

- Олег, есть номинация, называется «Золотой джойстик» - это как Оскар, только в игровом мире. Мы хотим победить! Скажи, что можно для этого сделать?

- Ок, я пропахал всю страну, у нас есть блогеры (в том числе в Украине). Давайте возьмем 15-20 человек, и они напишут определённые материалы, придумаем призы. Будет дополнительная мотивация, чтобы люди переходили из ВК, из ФБ, из твиттера - из всех соцсетей - голосовать за вас. Ок?

-Ок!

Всё обсудили, обо всём договорились.

Я написал первый пост в своем блоге. За первый же час у меня было 7000 просмотров. А всего вышло 12-15 постов одновременно.

Представляете? Всего 15 постов! Они все попали в ТОП ЖЖ, и сайт голосования упал. Причем, это мировой сайт, не просто какая-то там игрушечка... Два часа его никак не могли поднять, потому что трафик хлынул огромный.

За три дня у нас получилось 570 тысяч просмотров и около 2000 комментариев, даже чуть больше. Но так как конкурс долгий, люди постоянно идут голосовать. Они дальше репостят-репостят-репостят-репостят всё в свои сети, и количество просмотров и голосов постоянно увеличивается. И за четыре дня по всей стране прошла буквально волна!

Кстати, был очень забавный случай после этого проекта «Служба в Армии». Один из блогеров-участников ntv настолько воодушевился, что купил себе на сайте министерства обороны Беларусии (у них есть сайт) списанную военную машину типа танка. БРДМ - это такая штука на шести колесах. Выглядит очень серьезно и грозно. Купил. Полностью отремонтировал. Переоформил документы, и по документам эта штука стала называться «трактор». И он на этом тракторе-танке ездит по городу.

Представляете, да?
1.


На него гаишники с вытаращенными глазами смотрят - ну представьте, что вы стоите на посту, а на вас военная машина едет. Они его, естественно, тормозят. А водитель… из крыши вылезает, показывает документы, а там написано, что это трактор. Гаишники такие: «Офигеть! Эти блогеры совсем с ума посходили!». И отпускают его.
2.


3.


Ну и «на закуску» еще один пример эффективности сотрудничества компаний с блогерами - моя личная зубная история.

Вы же меня знаете - я все время на себе провожу эксперименты! И так получилось, что мне нужно было поставить импланты. Я понятия не имел, какие они бывают, сколько стоят, где их надо устанавливать. Я сделал пост: «Ребята, кто знает сколько стоят зубные импланты, где их ставят?». Мы обсудили всё в комментариях и "вылезло" три клиники (две московские и одна питерская), которые сами предложили мне свои услуги:

- Олег, а давайте поэкспериментируем? Вы нам посты - мы вам зубы.

- Ок, отлично!

4.


Выбрал питерскую клинику. Приехал в Санкт-Петербург. Была достаточно сложная операция, в результате которой мне вставили чудесные новые красивые зубы. И длился весь этот медицинский процесс почти полгода.

В течение всего времени - с октября по май месяц - я написал всего 12 постов на эту тему. И что мы имеем в результате? 199 тысяч просмотров и фактически 110 тысяч уникальных посетителей. Это на тот момент времени.

Когда писал посты, естественно, были всплески. Например, я выкладываю пост, прямо операцию всю полностью: вот вырвали зуб, вот кровь, все дела... И сразу всплеск - просмотры зашкаливают.

Я думал, что вся моя аудитория от меня сбежит после этих кровавых рассказов. Но оказалось наоборот! Народ писал примерно следующее: «Блин, Олег, в семь утра за чашкой кофе с удовольствием посмотрел на этот кошмар...».
5. https://raden.ru/o-nas/smi-o-nas.html - эти фотографии бережно храняться на сайте клиники.


Представляете?

Что интересно: был всплеск - 20 тысяч просмотров, потом провал, потом опять рост, потом опять провал. И так все полгода.

В мае история с зубами закончилась, соответственно я перестал об этом писать. Несколько месяцев не заглядывал в статистику по этим постам. Затем решил посмотреть, есть ли отдаленный эффект. Оказалось, что эти посты увидели еще 6841 уникальных посетителей. То есть я уже эту тему закрыл, не пишу об этом, даже не вспоминаю. А люди ходят и смотрят!

И в то время, если кто-то набирал в гугле «СПБ, Питер, Санкт Петербург, имплант», в выдаче я был с первого по десятое место. А если набирали «СПб, блог, имплант», то в 10 пунктах, которые были в выдаче после платной рекламы, было 8 моих постов.

То есть ребята из этой клиники сделали мне импланты, я написал посты, а они в результате этого «эксперимента» получили возможность не вкладывать деньги ни в какую рекламу в интернете, потому что я полностью забил выдачу. Вот это и называется - результат сотрудничества компании с блогерами.

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ (о том, сколько возможностей можно реализовать, участвуя в блогерской деятельности)

Пока Марк занимался редакцией ЖЖ, а мы с Дарьей вспахивали поля, учили новых блогеров, подтягивали новых рекламодателей, все это время в офисе нас стабильно поддерживала Татьяна tanechka_s и Настя chokana . Они были бойцами невидимого фронта, которых на передовой вроде бы и не видно, но без них вообще ничего не происходило бы! Собрать блогеров в блог-тур, разослать приглашения, организовать принимающую сторону и т.д. - всем этим занимались именно они, а это очень и очень большая работа!

Навигация по книге:

«Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил» - читать первую книгу

Digital-ДЕД

Previous post Next post
Up