Моя философия. Синопсис. - (
1), (
2), (
3), (
4), (
5), (
6), (
7), (
8), (
9), (
10), (
11), (
12), (
13), (
14), (
15), (
16), (
17), (
18), (
19).
Таким образом, солипсизм из «скандальной философии» - которой даже еще Кант не придавал большого значения - в 19-20 веке превратился чуть ли не в «мейнстрим», так как почти все наиболее влиятельные философские направления этого времени в основе своей являются философией солипсизма.
И далее, в главах (
11) и (
12) я разбираю одну из таких философских систем - систему Витгенштейна. Я решил остановиться на нем подробнее, потому, что уж слишком модным является этот философ в определенных кругах, а его философия все же ближе к нашему времени. Плюс к этому феномен Витгенштейна дает хорошее понимание того, как и почему философия 19-20 века двигалась и развивалась именно таким образом, каким она развивалась.
Витгенштейн - один из тех полоумных евреев-гомосексуалистов, через которых британские интеллектуалы и британские спецслужбы (я думаю, все мы понимаем, что «британские интеллектуалы» и «британские спецслужбы» - это одно и то же) продвигали в философию нужные им идеи. Он такой, конечно, не единственный - ранее примерно ту же роль сыграл Карл Маркс. Все ключевые элементы «научного коммунизма» были разработаны британскими интеллектуалами, а Марксу - агенту британских спецслужб - поручили лишь оформить и озвучить эти идеи, а затем на основе учения «марксизма» создать в Лондоне «Коммунистический интернационал» (при этом Энгельс служил посредником и связующим звеном между британскими спецслужбами и Марксом - и в финансовых вопросах, и как куратор «творчества» Маркса).
Зачем им это было надо? Почему бы британским спецслужбам было не озвучить учение «научного коммунизма» самим, через какого-нибудь своего британского философа? И зачем им понадобился Маркс? Ну, во-первых, шифровались - лавры создания столь разрушительного учения открыто приписывать себе у англичан не было никаких резонов, так как тогда бы и последнему дураку в Германии или России было бы понятно, кто стоит за Коминтерном и контролируемым им «рабочим движением» в Европе.
Во-вторых, им для провозглашения этого учения нужен был именно еврей, причем немецкий еврей, и при этом еврей из рода потомственных раввинов. По замыслу британских спецслужб, именно жиды из европейской полуинтеллигенции должны были составить основной костяк европейской радикальной социал-демократии марксистского толка. В это время (в середине 19 века) началась т.н. «эмансипация» европейского еврейства - когда жиды стали вылезать из своих вонючих гетто и местечек и, - избавившись от традиционных лапсердаков, срезав пейсы и хорошенько помывшись, - начали интегрироваться в европейское общество. И эта публика представляла из себя настоящую «горючую смесь»: уже получив европейское образование и заняв некоторое положение в обществе, они не только сохраняли тесные связи со своими еврейскими местечками, но и оставались в целом совершенно дикими и фанатичными азиатами, с менталитетом безжалостных уголовников и профессиональных шпионов, которые люто ненавидели всю эту христианскую буржуазную Европу. При этом европейские жиды, естественно, сохраняли и свою знаменитую и всем известную еврейскую солидарность, что делало их сообществом «природных интернационалистов», для которых границы государств или интересы отдельных стран и народов не имели большого значения. И лучших поджигателей и разрушителей Европы в качестве идейного и организаторского «авангарда пролетариата» (который в то время также представлял собой нечто близкое к уголовщине) было не найти. Поэтому Коминтерн - где все более активную роль играли жиды - представлял из себя нечто вроде ИГИЛ того времени.
И среди жидов еврей из рода раввинов имел бы гораздо больший авторитет, чем какой-нибудь гой или даже обычный еврей. Маркс должен был стать для жидов «новым пророком», так что жиды, вооружившись этим учением «научного коммунизма», мог ли бы повести за собой все прочие народы (точнее сказать, «мировой пролетариат») в новое Царство Божие - в коммунизм. Попутно разрушив до основания всю прежнюю христианскую континентальную Европу - которую жиды, конечно, люто ненавидели (и в итоге англичанам это удалось - правда, только в отношении России: немцы предусмотрительно создали свое социал-демократическое учение более умеренного толка, и это позволило им нейтрализовать подконтрольную англичанам наиболее радикальную часть марксистов).
Наконец, в-третьих, важны ведь не только сами идеи, или кто их озвучивает, но и в какой форме это делается. И в этом смысле еврей Маркс стал для британских спецслужб настоящей находкой, так как Маркс - будучи из рода раввинов - не только прекрасно владел талмудической схоластикой (то есть умением ловко трахать мозги - в этом евреи и до сих пор остаются непревзойденными мастерами), - что было чрезвычайно важно при изложении такого абсурдного со всех точек зрения учения, как «научный коммунизм». Маркс также придал всему «марксистскому учению» тот непередаваемый пафос пророческого «обличения мира» и лютой ненависти к этому миру (особенно к «буржуазии»), который столь свойственен жидам. Никто не умеет с такой уверенностью и убежденностью «в своей правоте» и с таким «искренним» нравственным пафосом нести откровенную чушь, или глумиться с такой яростью и желчью над всем тем, что у большинства людей считается привычным, как жиды. Даже англичане - очень ловкие мошенники - в этом смысле уступают еврейским мошенникам - и англичане вполне отдавали себе в этом отчет. И никакой англичанин не смог бы придать «научному коммунизму» такую форму настоящего религиозного учения - и при этом учения страшно разрушительного.
И с Карлом Марксом, надо признать, англичане не прогадали - он выполнил свою часть работы просто блестяще. Так что марксизм воздействовал не только на умы, но и на чувства людей, и не только евреев, но и гоев. И хотя среди более серьезных интеллектуальных кругов Европы марксизм всегда оставался учением маргинальным (никакой нравственный пафос потомственного раввина Маркса не мог скрыть абсурдность марксистской философии «диалектического материализма» или абсурдный и разрушительный характер экономических идей марксизма - доработанных англичанами на основе устаревших к тому времени идей британской политэкономии и доведенных в марксизме до полного абсурда), для европейской полуинтеллигенции (особенно еврейского происхождения) и для «рабочего класса» марксизм и в самом деле превратился в настоящую религию. Особенно сильным влияние марксизма оказалось в России, где философская культура оставалась весьма слабой, и где жиды из-за черты оседлости начинали играть все более массовую и все более активную роль в «русской революции».
В общем, повторюсь, марксизм и «научный коммунизм» стал одним из самых успешных философско-политических проектов британских спецслужб. С ним в этом смысле, пожалуй, может поспорить только разработанная британскими спецслужбами в 17 веке система масонства.
Так вот, Витгенштейн играл примерно ту же роль, что и Карл Маркс. То есть он продвигал - уже от своего имени и в собственном изложении - некоторые философские идеи, разработанные британскими интеллектуалами. Правда, во-первых, в отличие от марксизма, эти идеи уже имели вполне «респектабельный вид» и были предназначены не для полуинтеллигенции и рабочего класса, а для настоящих европейских философов и интеллектуалов. А во-вторых, поэтому связи Витгенштейна с британскими интеллектуалами не особенно скрывались: всем было хорошо известно, что Витгенштейна долгое время курировал и продвигал не кто-нибудь, а Бертран Рассел. С ним Витгенштейна связывали давние отношения - причем, судя по всему, не только деловые или дружеские, но и - как это принято у англичан - и более интимного свойства.
Поэтому ключевые идеи философии Витгенштейна представляли собой некоторую модификацию «логического атомизма» - одного из направлений британской аналитической философии, которое долгое время разрабатывал Рассел (причем не в одиночку).