Моя философия. Синопсис. - 21

Feb 13, 2022 19:17


Моя философия. Синопсис. - ( 1), ( 2), ( 3), ( 4), ( 5), ( 6), ( 7), ( 8), ( 9), ( 10), ( 11), ( 12), ( 13), ( 14), ( 15), ( 16), ( 17), ( 18), ( 19), ( 20).

Таким образом, Витгенштейн - это очередной полоумный еврей-гомосексуалист, которого британские спецслужбы (в данном случае Бертран Рассел) раздули до очередного «еврейского гения». С целью продвинуть в европейскую философию определенные идеи (в данном случае - «логический атомизм»). Рассел пытался продвинуть эти идеи сам, от своего лица - книжку написал, начал читать лекции, но никакого серьезного отклика эти идеи у европейского (континентального) философского сообщества не встретили. А вот когда те же идеи (с небольшими модификациями) представил в своем «Логико-философском трактате» австрийский еврей Витгенштейн, со свойственным евреям «революционным пророческим пафосом» - это стало событием, и не только для австрийских и немецких философов и интеллектуалов (в 1921 году этот трактат был издан на немецком языке, а уже в 1922 году Бертран Рассел выпустил его в английском переводе). После чего англичанам и подконтрольным им интеллектуалам (преимущественно - еврейского происхождения) уже не составило труда раздуть Витгенштейна до уровня «одного из величайших философов всех времен и народов», а подконтрольный англичанам «Венский кружок» на основе идей Витгенштейна (то есть идей Рассела) занялся разработкой «логического позитивизма» - еще одной формы позитивизма (к тому времени уже сильно выдохнувшегося), в основе которого лежал, конечно же, все тот же философский солипсизм.

Именно этим интересна фигура Витгенштейна - она дает понимание, как британские спецслужбы продвигали нужные им идеи в европейскую философию. И если мы внимательно посмотрим, кто на протяжении 18, 19 и 20 веков продвигал в европейской философии системы солипсизма, то мы обнаружим, что делали это: 1. Сами англичане (Беркли, Милль, Спенсер - последние двое сыграли ключевую роль в появлении «первого позитивизма»). 2. Жиды (Коген был основателем неокантианства Марбургской школы, Гуссерль - основателем феноменологии, и многие другие - жиды со второй половины 19 века стали играть в европейской философии все более заметную роль). 3. Подконтрольные англичанам философские кружки, интеллектуальные сообщества и салоны в странах континентальной Европы (вроде того же «Венского кружка»). И в результате практически вся европейская философия погрузилась в философский солипсизм (за исключением, быть может, гегельянства, но, как я упоминал ранее, гегельянство само вышло из солипсизма Фихте и позднее оно легко трансформировалось в солипсизм).

Но ведь солипсизм, как ни крути, есть своего рода «философское безумие»? И погружая европейскую философию в солипсизм, англичане по сути погружали всю европейскую философию в безумие? Зачем же они это делали? ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО. Именно для того, чтобы погрузить европейскую философию в это «безумие солипсизма». А погрузив в это «безумие солипсизма» всю европейскую философию и европейскую интеллектуальную элиту, англичане уже могли погрузить и всю Европу в настоящее безумие - политическое, социальное и экономическое. Иначе говоря, англичане на протяжении нескольких веков вполне сознательно пытались «свести с ума» всю континентальную Европу и весь мир.

Англичане - люди чрезвычайно прагматичные. И запредельно циничные. И при этом они уже очень рано поняли и осознали, какую огромную роль играет в обществе и истории религия и философия и различные религиозные и философские идеи. И поэтому они придавали огромное значение развитию своей интеллектуальной и философской культуры - так как они прекрасно понимали, что их интеллектуальное превосходство над Европой, их «влияние на умы» людей (и, прежде всего, политической и интеллектуальной европейской элиты) является ключом к их политическому влиянию в Европе и к их политическому могуществу. Добавьте к этому то финансовое и экономическое влияние, которое получили англичане уже к 16 веку (и в основе которого опять же лежала развитая интеллектуальная культура - так как нужно было понимать, как вести торговлю, как вести финансовые дела и т.д.), и вы поймете, почему уже к 16 веку Лондон и англичане у одних вызывали восхищение и преклонение, а у других - ненависть и бессильную злобу. Англичане к этому времени добились явного превосходства в своей философской и интеллектуальной культуре над другими странами континентальной Европы (над Испанией, Францией, а чуть позже - над Австрией, Германией и Россией). А вслед за этим - и своего политического и экономического могущества и влияния в Европе и в мире.



Но для того, чтобы сохранить и упрочить свое интеллектуальное превосходство над Европой, англичанам нужно было не только самим быть на один-два шага «впереди планеты всей», но и постараться всячески затормозить интеллектуальное развитие Европы. А еще лучше - погрузить Европу в настоящее философское и интеллектуальное безумие. А что же может быть для этого лучше, как не философский солипсизм? И именно с этой целью англичане всеми силами, с завидным упорством, используя все свое влияние в Европе, несколько веков подряд насаждали в европейской философии философский солипсизм. «Ничего личного», это просто голый политический прагматизм, вопрос политического влияния и вопрос о мировом господстве.

Это с одной стороны. А с другой? В основе солипсизма - как своего рода умственного помешательства - лежит отрицание существования объективной реальности. И поэтому противоположностью философского солипсизма является философский реализм, который исходит из признания существования объективной реальности. А кто у нас в Европе были главные «реалисты» с середины 19 века? Марксисты. Эти товарищи как раз вполне признавали существование объективной реальности и материи, и активно критиковали «буржуазную философию» (в том числе позитивизм - вспомним статью Ульянова «Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии»). Но поскольку марксизм делали, в сущности, все те же англичане, они и философский реализм - в форме марксизма - превратили в настоящее безумие.

И, таким образом, англичане уже к середине 19 века смогли получить контроль над развитием почти всей европейской философии. Для людей поумнее и для серьезных философов они толкали различные формы философского солипсизма. А реализм они (через своих агентов Маркса и Энгельса) «упаковали» в форму марксизма - то есть грубого, примитивного и, в сущности, абсурдного «диалектического материализма», который ничего, кроме смеха, у людей поумнее вызывать не мог. И при этом и то, и другое было безумием. И вот так, «в две руки», англичане через свое влияние на интеллектуальные и философские круги Европы, уже могли оказывать огромное «влияние на умы» всей Европы - включая научную, политическую и экономическую элиту стран континентальной Европы.

Так что неудивительно, что Европа в какой-то момент и в самом деле постепенно начала «сходить с ума». А уж русских дураков - у которых вместо зрелой философской и интеллектуальной культуры была «московская духовность» (в основе которой лежал дух и интересы московской азиатской деспотии и полное отрицание всякой свободы и интеллектуальной культуры) - англичанам и вовсе не составило труда «довести до самоубийства». И посадить править Россией свою агентуру из Коминтерна. После чего эта их агентура погрузила всю Россию не просто в безумие - безумие коммунизма - а в полнейшую дикость и ад. А уничтожение русских (прежде всего - наиболее умных и образованных) было поставлено жидобольшевиками на поток. «Советский человек», созданный жидобольшевиками - это, в умственном, культурном и социальном смысле, не просто полный дикарь и «белый негр». Это самый настоящий выродок и дегенерат.

Вот что такое философия, друзья умы. Это высшая форма всей человеческой интеллектуальной культуры (и культуры в целом). И тот, кто владеет философией - тот владеет всем миром. А тот, у кого с философией плохо или «совсем никак», в итоге впадает в безумие и попадает в рабство. И ни богатые ресурсы, ни большая территория, ни огромная армия, ни даже военные победы и развитые военные технологии не могут заменить философию и развитую интеллектуальную культуру. Дураков всегда бьют, и бьют очень больно.        

Философия, Сраные бриташки

Previous post Next post
Up