Моя философия. Синопсис. - 22

Feb 14, 2022 20:03


Моя философия. Синопсис. - ( 1), ( 2), ( 3), ( 4), ( 5), ( 6), ( 7), ( 8), ( 9), ( 10), ( 11), ( 12), ( 13), ( 14), ( 15), ( 16), ( 17), ( 18), ( 19), ( 20), ( 21).

Таким образом, когда англичане, всеми правдами и неправдами, продвигали в европейскую философию различные системы солипсизма - они прекрасно понимали, что и зачем они делают. И я никогда не поверю, что тот же Беркли или Милль действительно верили в то, что они проповедовали в своих философских взглядах - это были очень практичные люди, тесно связанные с британской политической и интеллектуальной элитой.

Даже Маркс и Энгельс - эти два британских агента - прекрасно понимали, какие цели имеет то учение «научного коммунизма», которое они - с подачи своих кураторов из британских спецслужб - создавали на протяжении многих лет. То есть они прекрасно понимали, что ни к философии, ни к истории, ни к экономике марксизм никакого отношения не имеет, и его цель состоит в том, чтобы, поставив под контроль Коминтерна европейское «рабочее движение», использовать это движение в интересах англичан, то есть в целях разрушительных (это программа-минимум, а программа-максимум - захват коммунистами власти в какой-либо стране, то есть «пролетарская революция»). И это не мои домыслы - сохранились письма из их переписки, в которых они буквально гогочут над тем, какую блестящую идею им подкинули англичане, и как ловко они смогут ее использовать в своем учении «научного коммунизма» для оболванивания рабочих масс и сторонников марксизма.

Конечно, главная опасность философского солипсизма состоит даже не в том, что какой-нибудь не слишком крепкий умом бедолага, поверив в эту философию, и в самом деле начнет отрицать существование объективной реальности и в буквальном смысле «тронется умом». Хотя и такие случаи известны. Так, известный английский писатель и мыслитель Гилберт Честертон, по его словам, в молодости так увлекся оккультизмом, спиритическими сеансами и британской философией солипсизма, что в какой-то момент у него поехала крыша и он и в самом деле стал верить, что даже окружающие его люди являются только порождением его сознания и объективно не существуют. После чего (опять же по его словам) он и пришел к своим консервативным взглядам, а в философии он до конца жизни проповедовал философию неотомизма: «Если мы видим красные яблоки - они и в самом деле красные! А если мы видим зеленую траву - она и в самом деле зеленая! Фома Аквинат - вот кто нас спасет от всего этого безумия философского солипсизма!» - до конца жизни повторял Честертон. Впрочем, я к этим его воспоминаниям (как и к его политическим и философским взглядам) относился бы очень осторожно: вероятнее всего, он и сам принадлежал к британским спецслужбам, и ему просто поручили играть роль несколько дураковатого консерватора и старомодного критика британской философии и британского оккультизма - чтобы те выглядели еще привлекательней, а всякий философский реализм выглядел бы как «пережиток средневекового прошлого».

Главная опасность философского солипсизма состоит в другом. В том, что идеи и взгляды философии подобного рода (например, позитивизма или неокантианства) затем проникают в социальные и гуманитарные дисциплины. А затем они превращаются в идеи политические и социальные, и на основе этих идей реализуются определенные социальные и политические практики. И вот тогда «безумие солипсизма» уже превращается в настоящее безумие.

Так, нетрудно понять, что вся философия постмодернизма основана именно на философском солипсизме. Но если в литературе или искусстве постмодернизм - вполне себе ок (литература и искусство вовсе не обязаны быть «реализмом» и вовсе не обязаны изображать реальность как она есть), то в других областях постмодернизм уже не столь безобиден. Или возьмите модные сегодня на Западе идеи о том, что гендер обусловлен навязываемыми обществом с детства моделями гендерного поведения, и что на самом деле он может быть результатом свободного выбора человека, и, соответственно, чем раньше (желательно - в детстве) человек выберет себе гендер, тем будет лучше. Это уже не философия - это сегодня практика.

Но откуда взялись эти идеи и практики? Из тех идей, которые англосаксы и жиды ранее протолкнули в социальные и гуманитарные науки. А там они откуда взялись? Из философского солипсизма. Ведь, как нетрудно понять, эти идеи и практики - которые сейчас распространяют (и даже навязывают) леволибералы, леваки и прочие жиды - основаны на представлении о том, что гендер человека не имеет за собой никакой «объективной реальности». В данном случае - реальности биологической, того, как устроен и функционирует человеческий организм. И за такими представлениями, конечно же, лежит все та же философия солипсизма.  И таким образом философское «безумие солипсизма» - усилиями англосаксов и жидов - уже превращается в безумие самое настоящее, очень опасное для общества. То есть людей начинают «сводить с ума» уже в буквальном смысле слова.

Но философский солипсизм  - не единственная форма такой «безумной философии». Есть и другие. Не «ошибочные», подчеркну это (ошибки есть даже у Аристотеля и Канта), а именно безумные. Так, ранее я уже показывал, что философия Гегеля - это безумие и шарлатанство. И объяснял - почему.



В том числе и потому, что «диалектическая логика» Гегеля отрицает нормальную (аристотелевскую) логику - включая логический закон противоречия (вот здесь московский математик и философ Виктор Володин очень доходчиво и наглядно показывает, как это делает Гегель). А что значит отрицание закона противоречия? По сути это означает отрицание мышления как такового - так как все наше мышление основано на этом законе. То есть это как раз и означает настоящее безумие, и именно безумием (пополам с шарлатанством) и является философия Гегеля.

И когда те же Маркс и Энгельс - по подсказке тех же англичан - положили в основу марксистского «диалектического материализма» эту «диалектическую логику» Гегеля, учение «научного коммунизма» приобрело не только некую философскую «респектабельность», но и форму уже окончательного абсурда и настоящего безумия. И после этого марксисты и коммунисты могли уже шлепать своими языками что угодно - списывая все неувязки на «диалектику» и отсылая неразумных к «великому Гегелю».

И вот то безумие, которое жидобольшевики устроили в России - оно, конечно, отчасти и «от Гегеля». Но если в первые десятилетия власти жидобольшевиков (при Ульянове и Джугашвили) это безумие «научного коммунизма» еще подпитывалось и лютой ненавистью жидов и большевиков к русским и России, их жаждой разрушений и убийств - то позднее, когда жиды и большевики несколько утолили свою жажду русской крови и разрушений, этот революционный угар несколько угас, и безумие «научного коммунизма» приобрело форму какого-то всеобщего и повсеместного маразма, от экономики до лозунгов с трибун. А безумие «диалектики Гегеля» окончательно превратило мозги советской номенклатуры и советских людей в полное говно  - так что они вообще перестали что-либо понимать.

Приведу такой пример. Когда англичане в 1960-е годы уже начали готовить Совдепию к последующей ликвидации, они дали команду своей агентуре в среде советской партийной номенклатуры, гебни и советской интеллигенции продвигать политическую концепцию т.н. «конвергенции систем» - которая предполагала, что между Совдепией (с ее сателлитами) и капиталистическим Западом будет происходить постепенное сближение (социализм будет становиться все более либеральным, а капитализм - все более социальным), в результате чего в какой-то момент произойдет слияние двух систем, и наступит мир и гармония.

А вскоре, в 1968 году, был создан «Римский клуб», который стал главной площадкой для пропаганды этой концепции конвергенции. Советских в этом клубе в разное время представлял Гвишиани («советский философ», академик, сын гебиста Гвишиани из окружения Берии, зять Косыгина), Евгений Примаков (тот самый) и Садовничий (нынешний ректор МГУ). А среди советской интеллигенции эту концепцию продвигал идиотик Сахаров (видимо, с подачи своей жены, Елены Боннэр - также связанной с гебистами).

И никто, никто в Совдепии  - ни среди партийной номенклатуры, ни среди советской академической среды - не смог понять, что идея конвергенции - это абсолютная туфта, так как никакое сближение или, тем более, слияние рыночной капиталистической системы с системой советского социализма было в принципе невозможно. Хотя, конечно, советская номенклатура и гебисты и хотели этого «слияния» - с тем, чтобы устроить то, что они устроили в 1990-е. И это «слияние», как мы знаем, в итоге все же произошло - путем демонтажа Совдепии и системы коммунизма.

В чем причины такого идиотизма советских? Не в последнюю очередь - в той философии, которую этим советским дегенератам вдалбливали в голову. То есть в «диалектике». В самом деле, ведь капиталистическую систему можно было понимать как «тезис», социалистическую  - как «антитезис», и между ними обязательно должен был произойти «синтез» - как это объяснил великий Карл Маркс вслед за великим Гегелем. Так что с точки зрения советских дегенератов этот процесс конвергенции был неизбежен.

Вот вам пример того, к чему приводит безумная философия. «Диалектическая логика» Гегеля не дает понимание того, что происходит в природе или в мире  - она просто разрушает и опустошает человеческое сознание и мышление.         

Философия, Коммунизм

Previous post Next post
Up