Как хорошо уметь читать - 19

Oct 03, 2011 07:44

Предыдущий материал здесь:
1)http://black-mammi.livejournal.com/265992.html
2) http://black-mammi.livejournal.com/270442.html
3) http://black-mammi.livejournal.com/271146.html
4) http://black-mammi.livejournal.com/274026.html
5) http://black-mammi.livejournal.com/275157.html#cutid1
6) http://black-mammi.livejournal.com/277416.html#cutid1
7) http://black-mammi.livejournal.com/278237.html
8) http://black-mammi.livejournal.com/279042.html
9) http://black-mammi.livejournal.com/279857.html
10) http://black-mammi.livejournal.com/280792.html
11) http://black-mammi.livejournal.com/281912.html?nc=2
12) http://black-mammi.livejournal.com/283198.html
13) http://black-mammi.livejournal.com/284315.html
14)http://black-mammi.livejournal.com/284959.html
15) http://black-mammi.livejournal.com/286826.html
16) http://black-mammi.livejournal.com/288739.html
17) http://black-mammi.livejournal.com/289581.html
18) http://black-mammi.livejournal.com/291151.html

Ш-Ш-Ш! ТИ-ШИ-НА! Мы дошли до буквы Ш!

И теперь с легкостью сможет прочитать такие слова, как ДУШ, КОШ-КА, ШИШ-КА, ФИШ-КА, ША-ЛАШ, МА-ЛЫШ, КА-МЫШ, БУ-КАШ-КА, РУ-БАШ-КА, ЛЯ-ГУШ-КА, ЛЕ-ПЁШ-КА, ШПА-ГА, ШКУ-РА, ШПА-ЛЫ, ШТО-РЫ, ШКО-ЛА, ШПО-РЫ

КОШ-КА МЫ-ЛА Я-ЗЫ-КОМ КО-ТЁН-КА. А МА-ША МЫ-ЛА В ДУ-ШЕ ШЕ-Ю И У-ШИ. ( а так же спинку и животик).
У ВА-НИ ШПА-ГА! ВА-НЯ МУШ-КЕ-ТЁР!
У МА-ШИ ПЕ-ЛЕ-РИ-НА И БУСЫ. МАША - ДАМА.
У ДЕ-ДУШ-КИ - ШАШ-КА. ДЕ-ДУШ-КА КА-ЗАК.
У БА-БУШ-КИ ЧАШ-КА. БА-БУШ-КА МЫЛА ПОСУДУ.
У-БЕ-РИ, ВА-НЯ, ШПА-ГУ, ПОМОГИ БА-БУШ-КЕ.

МЫШ-КА И КОШ-КА ИГ-РА-ЛИ В ШАШ-КИ. МЫШ-КА ПО-БЕ-ДИ-ЛА. КОШ-КА НЕ РАДА! ОЙ, МЫШ-КА, ТЫ КУДА? У-БЕ-ЖА-ЛА.
ЧАШ-КА С МО-ЛО-КОМ ДЛЯ КОШ-КИ ПУ-СИ. НА, ПУ-СЯ, ЛЕ-ПЁШ-КУ!
( В Букваре - ПУСЯ ЛЮБИТ ЛЕПЁШКИ)
Когда позволяют фантазия и время, я стараюсь предлагать детям тесты, связанные с персонажами Букваря, кошкой Пусей и собачкой Чапой.
Так возникает связь между домашней тетрадкой с фразами и Букварём. И ребёнку интересно и приятно встречать знакомых героев и узнавать про них что-то еще.

Домашнее задание:
1)Освоить слова со слогами по типу ССГ и СГС, с буквой Ш.
2)Придумать предложения с этими словами.
3)Нарисовать или как-то иначе сделать портрет буквы Ш.
4) Если позволяет звукопроизношение, выучить стихотворение Саши Чёрного на странице 79
Вот это стихотворение для тех, у кого нет Букваря:
Шимпанзе грызёт бисквит.
Шпиц от зависти дрожит.

Не забудьте уточнить у ребёнка, кто такие шимпанзе и шпиц. Спросите, как ты думаешь - почему шпиц дрожит? Что такое зависть?
Вы можете обнаружить, что юный читатель не очень себе представляет ЗАВИСТЬ.
Объясните на доступных примерах из жизни.

Можно выучить другое стихотворение:
Мышка сушек насушила,
Мышка мышек пригласила,
Мышки сушки кушать стали,
Зубы сразу же сломали!

Напоминаю, что, среди юных читателей проводится ЛОТЕРЕЯ. Победитель получит аудиосборник авторских сказок. Читает тоже автор :-) Сказки выглядят вот так. Автограф гарантирую.



Вот тут можно записаться. http://black-mammi.livejournal.com/287108.html
Победитель получит сказки. Они очень удобные для тех, кто еще читает слабо или не умеет читать совсем. Эти сказки читать не нужно - их можно слушать!
До встречи. Желаю удачи!
Яна Борисовна

логолепет, как хорошо уметь читать, полезности, дети, логопедия

Previous post Next post
Up