Как хорошо уметь читать - 12

Aug 15, 2011 07:59




1) http://black-mammi.livejournal.com/265992.html
2) http://black-mammi.livejournal.com/270442.html
3) http://black-mammi.livejournal.com/271146.html
4) http://black-mammi.livejournal.com/274026.html
5) http://black-mammi.livejournal.com/275157.html#cutid1
6) http://black-mammi.livejournal.com/277416.html#cutid1
7) http://black-mammi.livejournal.com/278237.html
8) http://black-mammi.livejournal.com/279042.html
9) http://black-mammi.livejournal.com/279857.html
10) http://black-mammi.livejournal.com/280792.html
11) http://black-mammi.livejournal.com/281912.html?nc=2

Вот чудесная буква Ё. С ней получаются такие слоги - БЁ, ЛЁ, РЁ, ЖЁ и так далее. Прошу слоги ЖЁ и ШЁ сделать на карточках более темного цвета.

Надеюсь, что ребята, наши будущие чтецы-молодцы уже престали путать Е и Ё
Кто путает - милости прошу сюда, на пятый урок
http://black-mammi.livejournal.com/275157.html

А слоги на Е и на Ё тем более сложно путать.
На Е слоги нежно-зеленого цвета. А на Ё - бежевые.

К сожалению, мама Дани сделала слоги на Е темно-зелеными, но ничего страшного.
Всё равно разного цвета и ребенку легко различать.

На странице 63 в Букваре ребёнок сможет прочитать такую фразу

У ПУ-СИ ТЯ-ЖЕ-ЛА-Я сумка.
Напоминаю, ребёнок читает только те слова, которые выделены жирным шрифтом.
А я предлагаю писать для ребенка в альбоме или выкладывать с помощью слогов:
МЫ ГУ-ЛЯ-ЛИ В ЛЕ-СУ.

В ЛЕ-СУ ЗЕ-ЛЁ-НЫ-Е ЧЕ-РЁ-МУ-ХА И БЕ-РЁ-ЗА. Е-ЩЁ МЫ ВИ-ДЕ-ЛИ Е-ЛИ И О-СИ-НЫ.
Или В ЛЕ-СУ ЗЕ-ЛЕ-НЕ-ЛИ Е-ЛИ, БЕ-РЁ-ЗЫ И О-СИ-НЫ.
Заодно предложить устно образовать глаголы от названий цветов
Зеленый - Зеленеют
Красный - краснеют
Синий - синеют.

Я с ребятами сейчас параллельно по альбому Теремковой прохожу всякие теплые летние темы: «Цветы», «Лето», «Деревья»... так что фразочки про деревья получается очень даже в тему.
ЖУ-КИ ЛЕ-ТА-ЛИ
О-СЫ, ЖУ-КИ, МУ-ХИ - Э-ТО НА-СЕ-КО-МЫ-Е!
РЕ-БЯ-ТА ЛО-ВИ-ЛИ РЫ-БУ В РЕ-КЕ И ГУ-ЛЯ-ЛИ В ЛЕ-СУ,
Я ВА-РЮ У-ХУ.

Не обязательно летние темы.
ВОТ ВЕ-СЁ-ЛЫ-Е ПЁ-СИ-КИ. А ВОТ РЫ-ЖИ-Е КО-ТИ-КИ.
А-НЯ У-ГО-ЩА-ЛА. ТЁ-МА И ВА-РЯ ПО-МО-ГА-ЛИ.
ПЁ-СИ-КИ И КО-ТИ-КИ Е-ЛИ МЯ-СО И РЫ-БУ.

У КО-РО-ЛЕ-ВЫ ЗО-ЛО-ТА-Я КО-РО-НА.
А У МА-МЫ ЗО-ЛО-ТЫ-Е РУ-КИ. ( Конечно, мама-то короны больше достойна, но реальность такова - мама молодец, а корона у королевы)
ЛЮ-БИ-МА-Я МА-МА ГО-ТО-ВИ-ЛА ПИ-РО-ГИ.
Я ЦЕ-ЛУ-Ю ВА-РЮ И ТЁ-МУ.
Я РУ-ГА-Ю ВА-РЮ И ТЁ-МУ. ( ну, уж кого как, сами выбирайте).
ТЁ-ТЯ ВЕ-РА ПО-ДА-РИ-ЛА Ю-ЛУ И МА-ШИ-НУ.
ТЁ-ТЯ ВА-ЛЯ ДА-ЛА ТЁ-МЕ ВА-РЁ-НУ-Ю КУ-РИ-ЦУ.
ВЫ ЖИ-ВЁ-ТЕ У ТЁ-ТИ ВА-ЛИ?
ДА, МЫ НА ДА-ЧЕ У ТЁ-ТИ ВА-ЛИ.


Фотографии немного отстают от темы, это скорее иллюстрации к занятиям.




А вот тут Даня вяло выполнял предыдущие занятия и фишек-карточек насобирал маловато. Мне было интересно, сможет ли он сложить хотя бы пару слов. Он придумал даже маленькое предложение. Мы с его мамой, правда, немного ему подсказали.




Домашнее задание:
1) Выучить за неделю все слоги на Ё.
2) Подготовить темно-зеленые слоги. На следующей неделе мы будем учить слоги на Э.
До встречи 22 августа, ваша Яна Борисовна.

логолепет, как хорошо уметь читать, полезности, дети, логопедия

Previous post Next post
Up