1)
http://black-mammi.livejournal.com/265992.html 2)
http://black-mammi.livejournal.com/270442.html3)
http://black-mammi.livejournal.com/271146.html 4)
http://black-mammi.livejournal.com/274026.html 5)
http://black-mammi.livejournal.com/275157.html#cutid1 6)
http://black-mammi.livejournal.com/277416.html#cutid17)
http://black-mammi.livejournal.com/278237.html8)
http://black-mammi.livejournal.com/279042.html9)
http://black-mammi.livejournal.com/279857.html10)
http://black-mammi.livejournal.com/280792.html11)
http://black-mammi.livejournal.com/281912.html?nc=2 Вот чудесная буква Ё. С ней получаются такие слоги - БЁ, ЛЁ, РЁ, ЖЁ и так далее. Прошу слоги ЖЁ и ШЁ сделать на карточках более темного цвета.
Надеюсь, что ребята, наши будущие чтецы-молодцы уже престали путать Е и Ё
Кто путает - милости прошу сюда, на пятый урок
http://black-mammi.livejournal.com/275157.html А слоги на Е и на Ё тем более сложно путать.
На Е слоги нежно-зеленого цвета. А на Ё - бежевые.
К сожалению, мама Дани сделала слоги на Е темно-зелеными, но ничего страшного.
Всё равно разного цвета и ребенку легко различать.
На странице 63 в Букваре ребёнок сможет прочитать такую фразу
У ПУ-СИ ТЯ-ЖЕ-ЛА-Я сумка.
Напоминаю, ребёнок читает только те слова, которые выделены жирным шрифтом.
А я предлагаю писать для ребенка в альбоме или выкладывать с помощью слогов:
МЫ ГУ-ЛЯ-ЛИ В ЛЕ-СУ.
В ЛЕ-СУ ЗЕ-ЛЁ-НЫ-Е ЧЕ-РЁ-МУ-ХА И БЕ-РЁ-ЗА. Е-ЩЁ МЫ ВИ-ДЕ-ЛИ Е-ЛИ И О-СИ-НЫ.
Или В ЛЕ-СУ ЗЕ-ЛЕ-НЕ-ЛИ Е-ЛИ, БЕ-РЁ-ЗЫ И О-СИ-НЫ.
Заодно предложить устно образовать глаголы от названий цветов
Зеленый - Зеленеют
Красный - краснеют
Синий - синеют.
Я с ребятами сейчас параллельно по альбому Теремковой прохожу всякие теплые летние темы: «Цветы», «Лето», «Деревья»... так что фразочки про деревья получается очень даже в тему.
ЖУ-КИ ЛЕ-ТА-ЛИ
О-СЫ, ЖУ-КИ, МУ-ХИ - Э-ТО НА-СЕ-КО-МЫ-Е!
РЕ-БЯ-ТА ЛО-ВИ-ЛИ РЫ-БУ В РЕ-КЕ И ГУ-ЛЯ-ЛИ В ЛЕ-СУ,
Я ВА-РЮ У-ХУ.
Не обязательно летние темы.
ВОТ ВЕ-СЁ-ЛЫ-Е ПЁ-СИ-КИ. А ВОТ РЫ-ЖИ-Е КО-ТИ-КИ.
А-НЯ У-ГО-ЩА-ЛА. ТЁ-МА И ВА-РЯ ПО-МО-ГА-ЛИ.
ПЁ-СИ-КИ И КО-ТИ-КИ Е-ЛИ МЯ-СО И РЫ-БУ.
У КО-РО-ЛЕ-ВЫ ЗО-ЛО-ТА-Я КО-РО-НА.
А У МА-МЫ ЗО-ЛО-ТЫ-Е РУ-КИ. ( Конечно, мама-то короны больше достойна, но реальность такова - мама молодец, а корона у королевы)
ЛЮ-БИ-МА-Я МА-МА ГО-ТО-ВИ-ЛА ПИ-РО-ГИ.
Я ЦЕ-ЛУ-Ю ВА-РЮ И ТЁ-МУ.
Я РУ-ГА-Ю ВА-РЮ И ТЁ-МУ. ( ну, уж кого как, сами выбирайте).
ТЁ-ТЯ ВЕ-РА ПО-ДА-РИ-ЛА Ю-ЛУ И МА-ШИ-НУ.
ТЁ-ТЯ ВА-ЛЯ ДА-ЛА ТЁ-МЕ ВА-РЁ-НУ-Ю КУ-РИ-ЦУ.
ВЫ ЖИ-ВЁ-ТЕ У ТЁ-ТИ ВА-ЛИ?
ДА, МЫ НА ДА-ЧЕ У ТЁ-ТИ ВА-ЛИ.
Фотографии немного отстают от темы, это скорее иллюстрации к занятиям.
А вот тут Даня вяло выполнял предыдущие занятия и фишек-карточек насобирал маловато. Мне было интересно, сможет ли он сложить хотя бы пару слов. Он придумал даже маленькое предложение. Мы с его мамой, правда, немного ему подсказали.
Домашнее задание:
1) Выучить за неделю все слоги на Ё.
2) Подготовить темно-зеленые слоги. На следующей неделе мы будем учить слоги на Э.
До встречи 22 августа, ваша Яна Борисовна.