Как хорошо уметь читать-18

Sep 27, 2011 11:22

Предыдущий материал здесь:
1)http://black-mammi.livejournal.com/265992.html
2) http://black-mammi.livejournal.com/270442.html
3) http://black-mammi.livejournal.com/271146.html
4) http://black-mammi.livejournal.com/274026.html
5) http://black-mammi.livejournal.com/275157.html#cutid1
6) http://black-mammi.livejournal.com/277416.html#cutid1
7) http://black-mammi.livejournal.com/278237.html
8) http://black-mammi.livejournal.com/279042.html
9) http://black-mammi.livejournal.com/279857.html
10) http://black-mammi.livejournal.com/280792.html
11) http://black-mammi.livejournal.com/281912.html?nc=2
12) http://black-mammi.livejournal.com/283198.html
13) http://black-mammi.livejournal.com/284315.html
14)http://black-mammi.livejournal.com/284959.html
15) http://black-mammi.livejournal.com/286826.html
16) http://black-mammi.livejournal.com/288739.html
17) http://black-mammi.livejournal.com/289581.html

Открываем страницу 76 в Букваре и видим букву Ч.

С этой буквой нам доступны такие слова, как ЛУЧ, МЯЧ и даже МЕЧ.
Слова подлиннее - КО-РО-ЛЕ-ВИЧ, СИ-ЛАЧ, БОЧ-КА, ДОЧ-КА, ДЕ-ВОЧ-КА, КЛЮЧ, СПИЧ-КИ, ПОЧ-ТА, МАЧ-ТА, ТУЧ-КА.

В Букваре можно встретить назидательную фразу « СПИЧКИ - НЕ ЗАБАВА!»
Я думаю, её можно переписать разноцветными фломастерами в наш альбом с фразами и сделать какую-нибудь забавную, но поучительную иллюстрацию. Умеющие рисовать могут попробовать изобразить для своих детей Кошкин Дом в огне, не умеющие - ну, прочитать самый драматический отрывок из Кошкиного дома С. Я. Маршака или просто спросить у ребёнка, а почему не забава? Вот к урокам чтения и небольшой урок по технике безопасности и жизнедеятельности присоединился :-)

Попробуйте составить какой-нибудь текст вроде такого ( Вместо имени девочки можно вставить имя юной читательницы или мамы или подружки любимой, королевича можно назвать именем мальчика-читателяили именем папы, дедушки и так далее. Так будет интереснее : )

ИСТОРИЯ О ДЕ-ВОЧ-КЕ МИЛЕ

ЧУ-ДО-ВИ-ЩЕ ПО-ХИ-ТИ-ЛО ДЕ-ВОЧ-КУ МИЛУ. МАМА И ПАПА ГО-ГО-РЕ-ВА-ЛИ.
МИ-МО СКА-КАЛ НА КО-НЕ КО-РО-ЛЕ-ВИЧ ВА-НЯ И Е-ГО ТО-ВА-РИ-ЩИ - СКРИ-ПАЧ И СИ-ЛАЧ.
ОНИ ПО-О-БЕ-ЩАЛИ СПАС-ТИ ДЕ-ВОЧ-КУ МИЛУ.
ПО-Е-ХА-ЛИ В ЛО-ГО-ВО ЧУ-ДИ-ЩА.
У КО-РО-ЛЕ-ВИ-ЧА - МЕЧ.
У СКРИ-ПА-ЧА - СКРИП-КА.
СИ-ЛАЧ - МО-ГУ-ЧИЙ.
ОНИ - СПА-СУТ МИЛУ!
СКРИ-ПАЧ У-СЫ-ПИЛ ЧУ-ДИ-ЩЕ ЧУ-ДЕС-НОЙ ПЕС-НЕЙ. СИ-ЛАЧ СВЯ-ЗА ЛА-ПЫ. А КО-РО-ЛЕ-ВИЧ ВЫ-ТА-ЩИЛ ДЕ-ВОЧ-КУ МИ-ЛУ ИЗ ЛОГОВА.
У-РА!
МАМА И ПАПА БЫ-ЛИ РАДЫ!

Домашнее задание:
1)Освоить слова со слогами по типу ССГ и СГС, с буквой Ч.
2)Придумать предложения с этими словами.
3)Нарисовать или как-то иначе сделать портрет буквы Ч.
4) Если позволяет звукопроизношение, выучить стихотворение В. Левина на странице 77
Для тех, у кого нет Букваря
Чёрная мрачная выдалась ночь,
Сыч испугался и бросился прочь.
5) Для тех, чья душа просит чего-то большего
Я считаю очень полезным двустишия и поговорки и просто фразочки проговаривать с разными интонациями. У современных детей часто бедная, не интонированная речь.
Вот выучите про бедного сыча стишок - попробуйте рассказывать с разными интонациями - грустно, насмешливо, испуганно, мрачно, весело, недоверчиво и так далее.
Для детей помладше - попробуйте рассказывать так, как этот стишок рассказывал бы Бармалей, Буратино, Кот Баюн, Баба-Яга, Дюймовочка, Колобок, Лисичка-сестричка и так далее

Напоминаю, что, среди юных читателей проводится ЛОТЕРЕЯ. Победитель получит аудиосборник авторских сказок. Читает тоже автор :-) Сказки выглядят вот так. Автограф гарантирую.




Вот тут можно записаться. http://black-mammi.livejournal.com/287108.html

Победитель получит сказки. Они очень удобные для тех, кто еще читает слабо или не умеет читать совсем. Эти сказки читать не нужно - их можно слушать!

До встречи. Желаю удачи!
Яна Борисовна

логолепет, как хорошо уметь читать, полезности, дети, логопедия

Previous post Next post
Up