О нас и прочей хуйне, или почему мы никогда не будем жить хорошо 38/4

Jul 08, 2012 16:16


Предыдущие серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36/1, 36/2, 37/1, 37/2, 38/1, 38/2, 38/3

Часть 38/4. Сон разума, или приключения недискурсивного дискурса - 5 часть четыре.


Отдохнул я от предыдущей часть, пора взяться за следующую. Что-то у нас все Дугин не заканчивается, не находите? А все потому, что человек высокий, тощий, следовательно - длинный, и даже борода у него вытянута... :) Для тех кто не понял - это я пошутил...

Продолжая критику западных попыток перейти из однополярного мира в некое новое качество (каковыми попытками являются концепты бесполярного и многостороннего мира), Дугин совершенно справедливо продолжает свою "талибанскую" атаку на Америку. Он указывает, что проблема западного мира является в декларации универсальности западной системы ценностей, западного подхода и западных методов к исследованию общества как такового. Многополярный (по Дугину) мир не сочетаем с универсальностью западных ценностей, и в новом многополярном мире Запад может присутствовать лишь как один из компонентов многообразия.

О, дивный новый мир! :)

Нужно сделать короткую ремарку. Когда мы перейдем к рассмотрению Римской модели (о сколько там открытий чудных!), то достаточно быстро поймем, что так называемые "ценности" не имеют ничего общего с реальным положением вещей. Я пока про самое вкусное говорить не буду (приберегу напоследок), пока лишь скажу - когда Америка окончательно победит всех врагов и воцарится в мире (как она считает - это реально), она тут же превратит всех людей в пидорасов. В клиническом смысле, в медицинском. Так она устроена. Не зря президент США с педиками за руку здоровается, в армии их продвигает - и даже, говорят, у них сенаторы начинают заключать однополые браки... Для тех кто не понял - вершина развития Америки есть ее самоликвидация в медицинском смысле. Как биологического вида :)

Так вот. Запад, западная модель, Римская модель могут существовать только в том случае, если западные ценности являются универсумом. У них так это устроено. Александр Гельевич, предлагая перейти к построению многополярного мира, в котором Западу отводится роль одного из полюсов, на самом деле (причем совершенно этого не понимая) предлагает Западу самоликвидироваться. Убить себя ап стену. Добрейшей души люди - эти русские философы... Вот потому я и говорю, что попытка применить дугинский концепт многополярности неминуемо и окончательно приведет Россию в однополярный мир - но на стороне сил тьмы. Америке нужен враг. Россия сильная, Россия суверенная, Россия времен СССР и Холодной войны не есть такой страшный враг, как Россия - строительница многополярного мира. России воевать с Америкой нахуй не нужно, никаких плюшек и преференций она из этой войны не вынесет. Это нужно Америке. Ей некуда сбрасывать хаос. Потому и идут постоянные провокации в сторону Москвы - что вот нужно сделать так. Не нам. Западу. Запад хочет вернуть Холодную войну, поскольку как вести себя во время такой войны, он знает, а как жить в мире после войны - нет. Запад, оставленный без присмотра, сам по себе - начинает разваливаться и разлагаться. Вершина западной цивилизации - одна мировая столица, президент-пидорас, госсекретарь - транссексуал и главнокомандующий - трансвестит. Ну и философия постмодернизма в качестве концепции политической деятельности.

Вернемся к нашему рассмотрению. Дугин справедливо наезжает на западную цивилизацию в том смысле, что он это чувствует. Он это понимает. А почему так происходит - он понять не может, поскольку по воспитанию и образованию он - человек с западным образом мышления. Он по-другому не может. Он уже вписан в эту модель, на него действуют все те ограничения, которые мы когда-нибудь рассмотрим, его теория многополярного мира - это вопль западного менталитета о помощи в русской степи. Не боись, Запад, вопль услышан, кроме Дугина есть еще я, моя ночь, мои волки и мой костер под звездами. Помощь камин сун, так сказать, помощь воспоследует. Неминуемо воспоследует...

Однако, когда мы посмотрим на "список претензий" господина Дугина к Западу, в голову нашу закрадутся самые черные подозрения. Касательно обоснованности таких претензий, касательно их "русскости", касательно персональной вменяемости истца. Что же инкриминирует Западу товарищ Александр Гельевич?

Первое - Дугин инкриминирует Западу претензию на универсальность, из которой следуют колониализм и однополярность. Давайте разберемся.

В свое время Михаил Леонтьев снял превосходный документальный сериал "Больная Игра". Просмотревшие этот сериал мои знакомые плевались в том смысле, что Леонтьев - "путинский выкормыш" и ничего нормального снять не мог. И все бы ничего, если бы не снимал он его почти слово в слово по книге Хопкирка :) Ребят, когда был Хопкирк, Путина еще не было. Когда был Киплинг, Путина тем более еще не было. Когда был Дизраэль - Путина быть не могло в принципе. А события, изложенные в фильме, именно в таких трактовках (исключая отсебятину товарища Леонтьева, которая легко сепарируется по ходу просмотра) и именно в такой последовательности - были. Сперва следовала идея "защищать Индию от самой мысли о возможной угрозе" - а уже потом находилась подходящая угроза в лице России. Россия, бедная, не знала, ей самой больше ста лет потребовалось, чтобы достичь рубежей, с которых она могла представлять угрозу для Индии - но нет. В Британии считают, что Россия представляла угрозу всегда.

То есть - сперва была идея - а потом под нее подгонялась реальность.

Мысль о возможности нападения России на Индию как бы вполне поддается оценке. Географической, экономической, военной. Оценили - расслабились. Так действуют нормальные люди. Британия так не действовала. Она посчитала угрозу реальной. И это было в те времена, когда, набычившись изо всех сил, Россия даже с Хивинским ханством справиться не смогла. Вывод - британская оценка угрозы диктовалась не реальными, а какими-то иными предпосылками. И тут мы, как люди, слегка поднаторевшие в психологическом бэкграунде на примере русской архетипики, обращаем внимание на слова - "защищать Индию от самой мысли о возможной угрозе".

То есть не от угрозы защищать, а от самой мысли. Бинго!

Ребят, я ведь не леонтьевские - наши - фантазии рассматриваю. Это цитата из британских источников - ищите пруф в фильме Леонтьева и книге Хопкирка. Для нас важно то, что не колониализм был главным, не угроза конкретной колонии от конкретного врага - а мысль о возможности... А если завтра нападут инопланетяне? А сама мысль о возможности инопланетного вторжения?

Не претензия западного мировоззрения является следствием колониальной истории Запада, а колониальная история Запада является порождением клинического синдрома претензии Запада на универсальность. Клинический характер этого синдрома делает Израиль и Афганистан сакральными территориями. Не географическое положение, не природные ресурсы, не национальные особенности, не религиозное значение - а клиническое поражение западной мысли. После Мецады Запад так боялся евреев, что потребовался Сталин - русский царь, на секундочку - чтобы дать им землю. После афганских кампаний Британской империи Штаты опять залезли в Афганистан - нахуя, спрашивается? Потому что галаперидол нужно пить до, а не аспирин после.

Дугин в данном случае делает совершенно изумительную рефлексию. Сперва, на самом деле - была претензия. Именно эта претензия и делает Запад - Западом. Если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, эта птица умрет со скуки, потому что сидеть не сможет... Потому и говорю я, что концепция многополярного мира имени товарища Дугина есть джихад в чистом виде. Декларация новой войны - и неясно, холодной или не очень. Идеологическая база для нового мирового конфликта.  И Александр Гельевич пророк его - как-то нехорошо звучит, не находите?

Еще раз подчеркиваю - претензия на универсализм Запада есть болезнь Запада. И одновременно - неотъемлемая черта западной культуры. Если у Запада отнять универсализм - он самоуничтожится. Поэтому любое посягательство на универсализм Запада есть объявление джихада всему западному миру. Я думаю, что если бы такое было сказано где-то в Гарварде, мы бы имели прецедент возвращения маккартизма. Но это говорится в России - стране, здоровой от этого вида шизофрении. И это тем опаснее, ибо в плане культурном и идеологическом позволяет Западу переложить проблемы с больной головы на здоровую. Это не наши проблемы и не нам объявлять джихад. Они сами ими страдают, сами с собой пусть и джихадируют. Наше дело - отрефлексировать, зафиксировать, указать.

Миру на проблемы Запада насрать. России на проблемы Запада насрать. У Запада - проблемы, Запад не знает, куда скидывать эти свои проблемы, территории хаоса после победы в Холодной войне больше нет. Западу такая территория нужна. Авторитарно объявить всем войну - это работает плохо, нужен коварный, жестокий и беспощадный враг, способный консолидировать Запад, прекратить разложение. Если просто объявить войну - кому, Сирии? Не смешите мои тапочки! Нужен настоящий Темный Властелин, Запад задыхается без Темного Властелина. Создать такого Темного Властелина в Цитадели Света невозможно - он будет недостаточно темен. Ну был такой агент в ЦРУ - Усама бин Ладен, и что?. Нужен человек с территории тьмы.

Вот так посмотришь на человека - на еврея похож, приглядишься внимательнее - настоящий русский интеллигент. Философ... Ну что, хороши ништяки в земле русской? Едем дальше, дельше пойдут тяжелые наркотики - только молодость, только хардкор!

Рассматривая западное влияние на систему образования и культуру России, Дугин говорит следующие слова: "В современной учебниках культурологии и политологии мы находимся в  отчуждении по отношению к себе, мы смотрим на себя глазами других. Несколько поколений таких  учебников - и русская идентичность будет сломлена". Казалось бы - святую правду говорит товарищ Дугин! Приглядимся внимательнее?

В своей лекции о русской идентичности, которую мы тут рассматривали ранее Диугин, говоря о русской идентичности, утверждает ее докультурный характер. Он говорит о том, что русская идентичность, как концепт, не проявлена. Он утверждает, что русская идентичность строится по государственной принадлежности. Имеешь русский паспорт, служишь русскому царю (вариант - живешь при русском царе) - русский. Мы еще не произошли, как культурная общность. Мы знаем (в одной из первых частей указали, а потом периодически уточняли и напоминали), что стирание отечественной истории - закономерный и естественный для нас процесс. Мы и без Запада этим занимались - в гораздо больших объемах и вполне успешно. Мы не есть культурная парадигма, мы просто есть, какая бы парадигма не была тут сейчас главной. Так кому грозит фурсенковщина? Фурсенковщина грозит Западу, ибо, будучи проводимой по требованию Запада, и обеспечивая нам преференции в политике с Западом - просто-напросто восстанавливает естественную для нас форму организации общества.

Конечно, было бы интересно сохранить нормальную систему образования (как советская была). Но если это вызывает у Запада эпилептический припадок - хрен с ним. Нам же лучше! Почему? Потому, что разрушая наш культурный контекст (который мы все равно заимствовали у Запада), мы тем самым возвращаемся к нашей родной структуре самоуправления, восстанавливаем нашу идентичность. То, что русскому здорово (водка, бабы, поножовщина), то немцу - смерть (потеря социальных и культурных ориентиров).

Говоря простым языком - нес ебут, а мы крепчаем. Чем больше Запад будет нас пинать, тем больше он будет нас сплачивать. Потому, что после всех этих десятилетий симулякорной культуры мы, наконец, возвращаемся к совему нормальному, исконному, родному...

Когда Дугин говорит, что "озаподнивание" нашей системы образования, наших учебников по культурологии и политологии приведет к потере нашей идентичности - он противоречит самому себе. Все происходит с точностью до наоборот! Чем более извращенное чтиво мы будем изучать, тем большее дистанцирование будет между нами и ими, тем более консолидированы мы будем. Тем крепче будет наша идентичность. Причем - отметим это особо - мы при этом в конфронтацию с Западом не вступаем. С другой стороны, вступив в конфронтацию с Западом по поводу системы образования, например, мы потеряем плюшки в политике - раз, и должны будем создавать и развивать свой дискурс - два. А дело это зело затратное, ибо, как мы знаем, собственного дискурса у нас нет...

И даже исконно наш человек, прекрасный философ, замечательный специалист Дугин, питается отнюдь не нашим дискурсом...

Казалось бы, я порю чушь. Но давайте вспомним события не так уж давние, а именно - войну 888. Как только "бахнуло", так сразу все западные СМИ ринулись облачать злобного агрессора Россию, а наши СМИ тут же все это дело просрали. В первые два дня информационная война была Россией проиграна. Что произошло дальше? А дальше произошло нечто. Совершенно разные, незнакомые друг с другом люди, совершенно бесплатно и совершенно - притом - искренне, высказали свое мнение. Не только в наших, но и в ихних блогах. И пока "светлые эльфы" в ужасе искали русские танки в американском штате Джорджия - Саакашвили сожрал всю свою коллекцию галстуков, а европейские политики поняли, насколько промахнулись.

Виктор Суворов, предатель и враг рода человеческого, так пишет: "А задача Гитлера усложнялась тем, что перед ним лежали бесконечные просторы, дикое бездорожье, непроходимые леса, Полесские болота размером с хорошую европейскую страну. Четыре месяца - с середины мая до середины сентября - в этой стране можно воевать, а потом - дожди, распутица, зима, снег, мороз и снова грязь.И мужики с топорами." Вот так во время войны и выступила российская блогосфера. Простые люди, чуждые политологии и культурологии. Как мужики с топорами...

В войне 888 не только победила Россия как государство. В войне 888 победила - в информационном плане - российская блогосфера, "глас народа". Война 888 привела к невиданной доселе (на протяжении полутора десятков лет) консолидации российского общества. И самое главное - в войне 888 окончательно рухнула идея "цветных революций" на пост-советском пространстве.

Точно так же и в образовании. Абы математику учили, физику, химию, информатику. И политологию западную с культурологией - до рвоты, до ненависти, до отвращения! А дальше - инстинкты свое возьмут, и никуда русским из России не деться. У нас тут все не так, как в европах. Они учатся, чтобы любить и следовать - а мы, чтоб разбираться...

Я читал Майн Кампф. Я, как пионер, поднимаю руку и честно признаюсь - я читал Майн Кампф! У меня на компьютере есть "Поваренная книга анархиста" и "Библия террориста". Я листал "Минно-взрывное дело" и читал "Мины ждут своего часа" Старинова. С точки зрения западного человека я - законченный фашист, террорист и пособник :) Потому что они учат, чтобы любить и следовать. Я считаю одной из лучших книг о фашизме превосходнейшую книгу Бруно Беттельгейма "О психологической привлекательности тоталитаризма". Настоятельно рекомендую. Потому что я читал, чтобы разбираться. Я искренне считаю, что книгу "Большая шахматная доска" товарища Бжезинского необходимо преподавать у нас в школах - вместе с планом Маршалла. И Запад умиленно улыбнется, и нам на пользу пойдет...

А поскольку наша идентичность носит докультурный характер - ничего более полезного для нее, чем западная культурология с политологией, нельзя придумать в принципе...

Не нужно нам давать им "идейный бой", как призывает товарищ Дугин. Это Западу нужно, чтобы мы ему давали "идейный бой". Пусть сами с собой идейно бьются, пусть обсосутся, у нас свои дела есть, и воевать мы ни с кем не хотим. Есть гораздо более важные занятия.

Знаете, если толпа шизофреников бегает за вами в попытке отрезать ваш хвост - сперва нужно разобраться, есть ли он у вас. Потому что если хвоста у вас нет - то пусть бегают. А то вдруг чего еще удумают, психопаты?

О нас и прочей хуйне...

Previous post Next post
Up