Прощание с Рыбинском

Nov 16, 2016 21:21

Продолжаю рассказ о нашем осеннем путешествии-2016 (предыдущая глава - здесь).

Наша поездка постепенно близится к своему завершению, и уже пришла пора прощаться с Рыбинском. Но напоследок мы еще раз пройдемся по этому городу. Гулять будем в режиме акына: что вижу - то пою :)

Начнем с советской архитектуры, которую венчает советская же скульптура - неизменный Владимир Ильич.

Еще из советского прошлого - Дом культуры в Переборах.

А это, наверное, дореволюционная водонапорная башня. Мне кажется, в советское время такие красивые башни не строили.

Мы путешествовали осенью, но зелень еще вовсю заполоняла каждый незаасфальтированный клочок пространства.

В Рыбинске сохранилось много деревянных домов. В одном из них располагается бильярдный клуб.

Страна в то время готовилась к выборам, на билбордах встречались знакомые все лица.

А следующий товарищ был расклеен в неимоверном количестве по всему Рыбинску и окрестностям. Он смотрел со столбов, с маршруток, на свою предвыборную агитацию он потратил, наверное, больше всех в Ярославской области.

Я специально после выборов поинтересовалась результатами по Ярославской области. Не прошел :)

Мне понравилось, как над некоторыми магазинами разместили символы того, что в них продают. Вот электротовары:

А вот и мясо:

Около здания водоканала стоит памятник водопроводчику. Он какой-то неправильный: трезвый и довольный :)

На волжской набережной установлены замысловатые фонари. Я хотела посмотреть на набережную, когда там включали освещение, но мы вечером так и не выбрались погулять.

В Рыбинске есть необычный памятник: первый советский моторный каток, построенный в 1931 году.

Из промышленной архитектуры особенно выделяется дореволюционный пивоваренный завод. Его запросто можно принять за какой-нибудь замок.

Раньше в Рыбинске была большая польская община, которая в 1910 году построила костел Сердца Иисуса. Сейчас в этом здании размещается студенческий клуб, поэтому на шпилях вместо крестов - флюгеры.

Очень интересное здание занимает Дом художников. Это бывший особняк местного лесопромышленника. Раньше дом был полностью деревянным, но несколько лет назад его реконструировали, и теперь он кирпичный, но снаружи обшит деревом.

Рыбинский железнодорожный вокзал - большой и красивый. Недавно его тоже отремонтировали. Сюда мы вернулись на поезде из Ярославля.

Во дворе дома, в котором мы снимали квартиру, росла яблоня с малюсенькими яблочками. Они ночами сыпались на нашу машину. Несколько яблочек мы даже случайно привезли под дворниками :)

Рыбинск довольно спокойный город в цветовом отношении. Но иногда встречаются вырвиглазные здания (практически, как в белорусском Слониме).

А некоторые дома напомнили Кострому: низ - кирпичный, верх - деревянный.

Вспомнили здесь мы и Рязань, когда увидели памятник родоначальнику ВДВ генералу Маргелову.

Осень уже расцвечивала деревья золотом, украшая совсем непримечательные улицы.

А наше пребывание в Рыбинске закончилось. Но город, как и когда-то Вологда, не хотел нас отпускать. Когда на следующий день мы вышли из дома со всеми вещами, чтобы ехать в Питер, оказалось, что у машины спустило колесо. Мы боялись, что в восемь утра шиномонтажки еще не работают, но на наше счастье неподалеку оказалась открытая мастерская, где нам в течение часа залатали резину. А мы в это время прятались в подсобке, потому что на улице лил проливной дождь.

Так, с приключениями, мы все-таки выехали из Рыбинска. Но у меня есть еще, что рассказать об обратном пути.

Продолжение следует...

Все по этому путешествию:
Глава 1. Начало долгого пути и Устюжна.