Россия из окна поезда. Часть 10. Восточное Забайкалье

Mar 13, 2017 17:41

Как выглядит Россия из окна поезда? Именно этот вопрос я раскрываю для Вас в этом фотопроекте. На его страницах мы путешествуем в самые интересные и живописные уголки нашей Родины.

Легендарная Транссибирская магистраль, объединяющая 2 части света, 19 регионов, 9 288 стальных километров. Транссибирская магистраль завораживает и притягивает многих путешественников, будоражит сознание каждого из нас. Сколько было снято видовых фотографий с разных живописных точек разными фотографами и проведено выставок во все времена. Но что может увидеть пассажир, купивший билет в самый обычный пассажирский поезд. Какой для него раскроется Транссибирская Россия?


Продолжаем наше путешествие по Восточной Сибири и Забайкальскому краю. В прошлый раз мы добрались до станции Чита-2 Забайкальской железной дороги. Отсюда же и продолжим до станции Урульга!



Отрезок относительно того, что в предыдущий 9 части не такой большой, но от этого не менее живописный!

2. И снова Чита, неотъемлемой частью пейзажа которой, являются прекрасные сопки. Ну что, по вагонам и в путь!


3. Река Ингода справа придаст живописности пейзажам, что будут открываться из окон нашего скорого поезда.


4. Сопки, конца и края которым здесь просто нет...


5. Пересекаем хребет, названный в честь исследователя Сибири Ивана Дементьевича Черского. Хребет раскинулся на добрых 650 км. Есть ещё один одноимённый хребет на Северо-Востоке Сибири, но это совсем уже другая история.


6. Состав поезда, извиваясь змейкой по берегу, повторяет контуры реки.


7. Без прикрас Забайкальский край один из самых красивых в стране...


8. Но в то же время один из самых грязных... Устье реки Никишиха. Местные приехали на отдых, а то, что этот отдых проходит прямо на свалке их  не особо смущает и это печально, край-то живописный!


9. База хранения инженерно-сапёрной техники в Атамановке.


10. Приусадебный туалет.  Людям и дела нет, что такой вид открывается из окон не просто местных поездов, но и фирменных, туристических, куда порой билеты стоят если не миллионы, то сотни тысяч! Вот в этом вся простонародная Россия, такая, какая она и есть...


11 Путешествие по неправильному пути даёт возможность сделать больше интересных кадров!


12. Среди пассажиров вагона высказываются предположения, что это "китайская глушилка", однако всё же это читинская радиопередающая станция "Радио России"


13


14.


15. Когда будоражущие голову вышки остаются позади, и поезд останавливается на светофоре на станции Кручина внимание обывателей привлекает этот мост и беседа плавно переходит на тему путинских дорог, тест-драйвов и асфальтовой связи центра с Дальним Востоком.


16. Но скоро мы возвращаемся на правильный путь, снова в движении, и, под мерное раскачивание вагона из окон открываются всё новые и новые горизонты...


17. И впереди нас ждёт Даурский хребет, протяжённостью около 300 км.


18. Станция Карымская в небольшом одноимённом посёлке городского типа, основанного ещё в 1761 году. Название происходит от слова "карым", именно так звались крещёные буряты. Селится здесь, на императорских землях, разрешалось только православным.


19. Крытые галереи, предотвращающие камнепады на железнодорожные пути, встречаются в общей сети дорог у нас  не так часто, но оттого и уникальность этих сооружений!


20.


21. Так же одно из знаковых мест, развилка Транссибирской магистрали и Восточно-Китайской железной дороги, соединявшей когда-то Читу с Владивостоком и Порт-Артуром через китайский Харбин.


22. Именно туда, по мосту через Ингоду уходят такие поезда как "Баргузин" Иркутск-Забайкальск, "Восток" Москва-Пекин и когда-то ходила "Даурия" Чита-Забайкальск.


23. Солнце клонится к горизонту и краски становятся ещё более насыщенными!


24. На возвышении Троицкая церковь в  селе Кайдалово.


25. Рельеф становится мягче и спокойнее, а мы, перестукивая колёсами, продолжаем путь на восток!


26. Этот живописный участок, протяжённостью в полторы сотни километров преодолевается всего за 1,5 часа, однако сколько живописных сюжетов может увидеть пассажир из окна самого обычного поезда!


Фотографии сделаны с поезда № 99/100 Москва-Владивосток

Предыдущие части:)
1 часть-Югра
2 часть-Ямал
3 часть-Придонье
4 часть-Северный Кавказ
5 часть-Дорога Олимпиады
6 часть-Печорская дорога
7 часть-Приилимье
8 часть-Кругобайкальская Железная Дорога
9 часть -Западное Забайкалье
11 часть -Уссурийская дорога

Железная дорога, Россия из окна поезда, Россия, Великое Русско-Китайское путешествие

Previous post Next post
Up