Прогулка по МЦК (МК МЖД) от Угрешской до ЗиЛа

Jul 30, 2016 08:26

Продолжаем гулять. На этот раз замкнём Кольцо, чтоб с чистой совестью лететь к южным морям. Мы с вами погуляли уже везде, кроме станции Площадь Гагарина, куда пробраться нелегально очень сложно, поэтому, наверное, пока что всё, а там посмотрим. Кольцо пройдено. Осенью я, наверное, репортажи делать буду, но уже более точечно, без прогулок по путям, да и может окончательно всё озаборят, запустят движение... В общем, посмотрим.

Итак, сейчас мы с вами гуляем по участку МЦК от о.п. Дубровка до о.п. ЗИЛ (или же Парк Легенд). Начнём, разумеется с Дубровки, где мы остановились в прошлый раз.

1.



2. Платформа Дубровка. Несмотря на своё название, от одноимённого метро она находится достаточно далеко.


3.


4.


5. Взгляд назад. Южная горловина Угрешской.


6. На платформе лежат эскалаторы. На этот раз я пофоткал их подробно, благо, никто не мешал.


7.


8.


9. Восточный выход к Ленте. Его встроят в здание ТЦ, как на Войковской.


10. Здесь будут установлены вот те самые эскалаторы.


11. Западный выход. Пока, если сравнивать с соседними о.п. здесь ещё готовность слабая.


12. Ну сами оцените, всё в лесах.


13. Там наверху будет вестибюль.


14. Лестница в её нынешнем виде.


15. Лифт. Пока только шахта готова.


16. Там будет вестибюль, но выше я не полез.


17. Вид в сторону Автозаводской.


18. Западный выход.


19. Восточный в Ленту.


20. Общий вид о.п. со стороны Автозаводской.


21. Туда-то мы и направимся.


22. Здесь пути Кольца почти везде идут параллельно ТТК.


23.


24. Взгляд назад.


25. Вдали виднеется о.п. Автозаводская (кстати, тоже довольно далеко от одноимённой станции метро).


26.


27. Подходим. Душевная там охрана, кстати. По рации сговорились и целую экскурсию, можно сказать, провели. От души, мужики!


28. Платформа.


29.


30.


31.


32. Эскалаторы, видимо, уже установили, но пока скрывают это за зелёной ширмой.


33. Вестибюль. Вход/выход будет осуществляться через существующий надземный пешеходный переход.


34. Лестницу уже облицевали камнем.


35. Эскалаторы с этого ракурса видно куда лучше, чем за ширмой.


36. Утепляют.


37. Плиты гранита для облицовки.


38.


39. Взгляд назад.


40. Ну, а мы туда. К грузовой станции Кожухово и о.п. ЗИЛ.


41. Ещё раз обернёмся. Вот в этот переход и будет выход с платформы.


42. Северная горловина станции Кожухово на горизонте.


43. Вот она.


44. Кожухово.


45. Машка.


46. Взгляд назад.


47. На путях отстаивается разнообразная техника.


48. ТЭЦ ЗИЛ.


49. Историческое здание вокзала, как и везде приводят в порядок.


50.


51.


52. Взгляд назад.


53. И вперёд, в сторону о.п. ЗИЛ или Парк Легенд. Вот я не знаю, как лучше его назвать, дальше поймёте почему.


54. Территорию ЗИЛа застраивают.


55. Подходим к о.п. Строят надземный переход. Он же будет служить входом/выходом на/с о.п. ЗИЛ.


56. Северный выход.


57. И южный.


58. Начало платформы.


59.


60.


61. Лестница в будущие служебные помещения.


62.


63. Южный выход.


64.


65. Северный выход.


66. Лестница в вестибюль. Отделали камнем уже.


67. Вестибюль.


68. В сторону Новоданиловского моста.


69. Переход к южному выходу.


70. Здесь скоро будут турникеты.


71. Застраивают ЗИЛ. Эх, ушла эпоха самой большой промзоны Москвы, которую обслуживала станция Кожухово.


72. Переход к южному выходу.


73. И к северному.


74. Здесь был ЗИЛ.


75. Спуск на платформу.


76. Вид в сторону Новоданиловского моста.


77. Здесь будут эскалаторы, как я понимаю. А вот, что смутило, видите табличку ЗиЛ?


78. Вот крупным планом.


79. Мониторы, где будет картинка с камер.


80. А вот прошли до середины платформы и на тебе! Парк легенд. Так, скорее всего, и будет называться платформа в итоге.


81.


82. Остановка первого вагона в сторону о.п. Варшавское шоссе.


83. Назад.


84. Ну, и напоследок общий вид со стороны Новоданиловского моста.


За сим круг замкнулся.
До новых встреч с радужными отпускными фотографиями!
Спасибо вам за внимание, а всем, кто комментировал, спасибо за указания на неточности, высплюсь, отдохну и поправлю. МК МЖД теперь будем снимать уже перед пуском или во время начала движения.

Ну, и, традиционно, чтоб никто не забыл, что уже было пройдено.

Навигация по всем статьям о реконструкции МОЖД / МК МЖД / МЦК (в скобках указаны проектные названия платформ, которые они носили на момент прогулки):

Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / март 2016
Зорге (Новопесчаная) - Стрешнево (Волоколамская) + подъездной путь завода «Красный октябрь» / апрель 2016
Хорошёво - Шелепиха / май 2016
Стрешнево (Волоколамская) - Окружная (Гостиничная) + тепловозное депо Лихоборы / май 2016
Окружная (Гостиничная) - Ростокино (Ярославская) / май 2016
Соединительная ветвь Серебряный бор - депо Подмосковная + станция Подмосковная (Рижский ход) / май 2016
Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / май 2016
Шелепиха - Гагаринский тоннель / июнь 2016
Ростокино (Ярославская) - Бульвар Рокоссовского / июнь 2016
Хорошёво - Стрешнево (Волоколамская) / июль 2016
Локомотив (Черкизово) - Соколиная гора / июль 2016
Крымская (Севастопольский проспект) - Новоданиловский мост + станция Канатчиково / июль 2016
Соколиная гора - Андроновка + станция Андроновка / июль 2016
Нижегородская (Рязанская) - Угрешская (Волгоградская) + станция Угрешская / июль 2016
Дубровка - ЗИЛ / июль 2016

жд, МЦК, инфраструктура, Угрешская, фото, прогулки, строительство, Дубровка, Автозаводская, Кожухово, МОЖД, ЗИЛ, Россия, Москва

Previous post Next post
Up