Прогулка по МК МЖД от Ярославской до Бульвара Рокоссовского

Jun 06, 2016 02:48

Продолжаем наши виртуальные прогулки по реконструируемому под пассажирское движение Малому кольцу Московской железной дороги. На этот раз мы пройдём участок от Ярославской до Бульвара Рокоссовского через станцию Белокаменная и заглянем в Лосиный остров.

1. Начнём с Ярославской, посмотрим, что изменилось за полмесяца.



2.


3. Плиткой платформу отделали.


4. Активно вешают проводку.


5. В переходе идут отделочные работы.


6. По правому пути начали монтировать КС.


7. Строительство южного выхода.


8.


9. И северного.


10.


11. Новый путепровод над Ярославским направлением. Вид к Ярославской.


12. Ярославское в сторону Северянина, на который будет пересадка.


13. Идём дальше. Влево уходит соединительная ветвь № 6 к станции Москва-Товарная-Ярославская.


14. Заливают устой мостика над коллектором реки Будайки.


15. Слева вдали также примыкает вторая соединительная ветвь № 7 с Москвы-Товарной-Ярославской.


16. Начинается Белокаменная.


17. Ветвь № 7.


18. Подходим к технологическому тоннелю под путями, который будет использоваться для обслуживания путевого хозяйства.


19.


20.


21.


22.


23. Поднимаемся обратно, пути здесь пока мало где уложены.


24. Окрестности. Территория заброшенной бывшей Сокольнической шерстопрядильной фабрики.


25.


26. Укладка коммуникаций.


27. Подходим к платформе Белокаменная, расположенной на территории одноимённой станции.


Станция Белокаменная располагается на территории природного национального парка «Лосиный Остров». Используется для отстоя, запаса и резерва вагонов. Грузовую работу ведёт маневровый локомотив со станции Ростокино. Имеет 9 путей, в том числе 2 главных, 5 приёмоотправочных, 2 улавливающих тупика, 21 стрелочный перевод. Персонал - 6 сотрудников, в том числе начальник станции и 5 дежурных по станции.

Около станции практически нет предприятий, в отличие от других станций МК МЖД. От станции отходят ветки к базе ОАО «Арсенал-59» на мызе Раёво, на завод «Красный богатырь» (заброшена и ныне полностью разобрана), к заводу ОАО «Русский продукт». В 2013 году станция обслуживала двух грузополучателей: Центральное хранилище Банка России (спецперевозки) и ЗАО «ТОРЗ» (гранитный и известковый щебень).

28.


29. Взгляд назад. Начиналась гроза.


30. Бывший жилой дом при станции. Ровесник железной дороги, начала XX века.


31. И вокзал, также ровесник. Перекрасили в оригинальные цвета, что не может не радовать.


Отдельное спасибо прорабу и рабочим, которые дали добро походить по станционным помещениям, переждать там дождь и рассказали, как идут работы.

32. Подземный переход на платформы.


33.


34.


35. Кассы.


36. Турникеты.


37.


38. Платформа. Готовность очень высокая.


39.


40.


41.


42.


43.


44. Немножко запотел объектив из-за влажности и температурных перепадов. Жаль, что не заметил.


45.


46. Подъездной путь базы специальных железнодорожных вагонов для перевозок денег и ценностей Центрального хранилища Банка России.


47. Рельсовоз.


48. Нельзя было просто так взять и не заглянуть на заброшенный подъездной путь к ОАО «Арсенал-59» в мызе Раёво.


49. Взгляд назад. До самой стрелки уложили новый путь со станции.


50. Ветка ныряет в лес. Накат отсутствует.


51. Ветка очень живописная. Упавшее дерево никто не пилит, что лишний раз подтверждает, что она не используется.


52. Старые шпалы.


53.


54. Но было очень сыро в лесу, поэтому решено было отложить поход до конца ветки на другой раз, когда погода будет посуше...


55. ...И вернуться на МК МЖД. Вид в сторону Белокаменной.


56. В этом месте попались очень дружелюбные сотрудники охраны, отлично побеседовали. Надеюсь, что читаете, как обещали. Привет, мужики! :)


57. Идём дальше к Бульвару Рокоссовского.


58.


59. Все заборы красят в корпоративные цвета. Здесь, видно, маляры с Черкизово закончили, а с Белокаменной сюда пока не дошли.


60.


61.


62. Подходим к Бульвару Рокоссовского.


63. о.п. Бульвар Рокоссовского (ранее планировалось назвать о.п. Открытая или Открытое шоссе) будет иметь пересадку на одноимённую станцию метро Сокольнической линии.


64. Взгляд назад.


65.


66.


67.


68. Строительство выхода в город.


69.


70.


71.


72.


73.


74. Вид в сторону Черкизово. На этом прогулку было решено завершить.


75. Прощальный взгляд назад.


Благодарю за внимание!

За компанию спасибо dmrog

UPD
Навигация по всем статьям о реконструкции МОЖД / МК МЖД / МЦК (в скобках указаны проектные названия платформ, которые они носили на момент прогулки):

Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / март 2016
Зорге (Новопесчаная) - Стрешнево (Волоколамская) + подъездной путь завода «Красный октябрь» / апрель 2016
Хорошёво - Шелепиха / май 2016
Стрешнево (Волоколамская) - Окружная (Гостиничная) + тепловозное депо Лихоборы / май 2016
Окружная (Гостиничная) - Ростокино (Ярославская) / май 2016
Соединительная ветвь Серебряный бор - депо Подмосковная + станция Подмосковная (Рижский ход) / май 2016
Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / май 2016
Шелепиха - Гагаринский тоннель / июнь 2016
Ростокино (Ярославская) - Бульвар Рокоссовского / июнь 2016
Хорошёво - Стрешнево (Волоколамская) / июль 2016
Локомотив (Черкизово) - Соколиная гора / июль 2016
Крымская (Севастопольский проспект) - Новоданиловский мост + станция Канатчиково / июль 2016
Соколиная гора - Андроновка + станция Андроновка / июль 2016
Нижегородская (Рязанская) - Угрешская (Волгоградская) + станция Угрешская / июль 2016
Дубровка - ЗИЛ / июль 2016

Белокаменная, жд, Ростокино, подъездные пути, МЦК, Бульвар Рокоссовского, инфраструктура, фото, прогулки, Ярославская, строительство, Лосиный остров, МОЖД, Россия, Москва

Previous post Next post
Up