Прогулка по МЦК (МК МЖД) от Андроновки до Угрешской

Jul 30, 2016 04:54

Продолжаем наш виртуальный поход. На этот раз от Андроновки до Угрешской, а по ходу осмотрим о.п. Рязанская (Нижегородская), о.п. Новохохловская и о.п. Волгоградская, а также прилегающую местность.

1. В прошлом репортаже мы остановились неподалёку от о.п. Рязанская в южной горловине станции Андроновка. Ну что ж, идём дальше. Вправо уходит, как подcказал vladislav ветвь № 13 к Северному посту Москвы-Курской-Товарной.



2. Здесь тоже лишь зачатки электрификации.


3. Подходим к о.п. Рязанская или же Нижегородская (власти пока так и не решили, как именно он или же, что благозвучнее она, если говорить о платформе, будет называться). Кстати, ещё раз настоятельно рекомендую, ежели кто возжелает повторить мой поход быть осторожными. Перепрыгивал там впереди канавку, а канавка оказалась дырой, под которой несутся электропоезда Горьковского направления и снуют машины по стройплощадке ТПУ. Когда понял, что именно я перепрыгнул всё было позади, но осадочек остался. Осторожнее!


4. Вон она, слева чуть виднеется, где рельсы расходятся на разные путепроводы.


5. Платформа.


6. Будущий ТПУ "Нижегородская"/"Рязанская"/"Карачарово" или как там его назовут. Наверное, самый крупный ТПУ на МЦК, здесь будет пересадка на платформу Карачарово Горьковского направления МЖД и на две строящиеся станции метро - Нижегородская или Карачарово (как назовут - пока неясно) ТПК и Кожуховской линии соответственно.


7. Платформа на эстакаде. Оставлено много технологических окон для подачи материалов.


8.


9. Если я правильно понял - здесь будет выход, а когда-нибудь потом и переход.


10.


11. Западная часть будущего ТПУ.


12.


13.


14. Здесь будет выход на Нижегородскую улицу/Рязанский проспект.


15.


16. А мы идём дальше, к о.п. Новохохловская.


17. Окрестности.


18. Не знаток это района, но, если я правильно понял, то это речка Хохловка как раз, в честь которой назван о.п.


19. Редкое сейчас движение на МЦК всё же есть. Тепловозное, как в старые добрые времена.


20. Подходим к о.п. Новохохловская. Он расположен посреди промзоны.


21. Северный выход. Территория пока, мягко говоря, не блещет комфортом для будущих пассажиров.


22. Павильон восточного вестибюля.


23. Там вот, за кадром, южный выход. Простите, лень ради дырки было лазить по этим насыпям в грязи.


24. Взгляд назад, к Рязанской.


25. Спуск в северный вестибюль. Там не было ни души и была непроглядная темень.


26. Следующий пролёт сфоткал со вспышкой, дальше не пошёл, чтобы ноги не переломать в темноте. А так готовность, если не 100, то 99%, вот прилегающая территория, как и павильон у южного выхода этим похвастать не может.


27. Пойдём обратно наверх.


28. Платформа.


29. Павильон у южного выхода. Задел под пересадку на Курское направление.


30. Работы как бы идут. По факту была тишина, только одинокий охранник прошёл мимо.


31. Западный спуск. Здесь установлены эскалаторы.


32. Вниз не пошёл и завалил горизонт, простите :) Там было также темно, как и в северном.


33. К поездам.


34. За спиной вылез оттуда из темноты охранник, но я, предполагая нечто подобное, вставил в уши наушники без музыки и сделал вид, что не заметил его появления и ничего не слышал.


35. Он там как раз в это время поднимался по эскалатору.


36. Интересное решение по энергоснабжению инфососа.


37. Ах эти индустриальные пейзажи, уходящие в небытие!


38. Ещё не всю плитку уложили. А охранник уже вышел и идёт за мной. Его светлый лик можно лицезреть между колонн.


39. Дабы сильно не злить человека на работе, я спрыгнул с платформы и пошёл дальше. В сторону о.п. Волгоградская.


40. Курское направление. Вид в сторону вокзала. Здесь я сделал привал и выпил холодного пивка, любуясь электричками.


41. Взгляд назад.


42. А мы идём дальше. Справа неспешно озаборивают Кольцо.


43. Ветвь к станции Бойня (городскому и товарному паркам), входящей в состав МОЖД. Сюда электрификации, видимо, не будет, останется тепловозная тяга.


44. Примыкание ветви к Малому кольцу. Накат хороший, не хуже, чем на главных путях.


45.


46. Подходим к Волгоградской.


47. Над головой развязка Волгоградского проспекта и ТТК.


48. О.п. Волгоградская.


49. Платформа.


50.


51. Вдали виднеются станционные пути грузовой станции Угрешская.


52.


53. Эскалаторы установлены, но пока накрыты.


54. Ах этот взгляд! Рабочие всегда почему-то шизеют при виде фотокамеры. Но начальник участка был в целом не против съёмки.


55. Лестницу уже облицевали гранитом.


56. Выход будет осуществляться вот в тот вот надземный пешеходный переход.


57. Лифт установлен.


58. Угрешская. Где-то тут единственный в Москве гейт ж/д и трамвая, но туда мы сходим как-нибудь потом.


59. Опять завалил горизонт.


60. Обернёмся назад.


61. Отделочные работы вестибюля.


62.


63. О.п. Волгоградская с юга.


64. А теперь погуляем по Угрешской.


65.


66. Здесь, как и на всём Кольце приводят в порядок царские здания.


67. Машка!


68. Царский вокзал Угрешской.


69.


70. Уютно. Жаль, что здесь не будут, как сто лет назад останавливаться пассажирские поезда.


71. Старый вагон и состав-рельсоукладчик.


72. Водонапорную башню царских времён на заднем плане тоже отремонтировали. Красотища!


73.


74. Безысходность.


75. Пока ещё действующий пешеходный переход. Но заборы уже строят.


76. 26 км. На заднем плане о.п. Дубровка.


Но туда мы пойдём в следующем репортаже, а пока - спасибо за внимание и, надеюсь, что вам понравилось.

UPD
Навигация по всем статьям о реконструкции МОЖД / МК МЖД / МЦК (в скобках указаны проектные названия платформ, которые они носили на момент прогулки):

Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / март 2016
Зорге (Новопесчаная) - Стрешнево (Волоколамская) + подъездной путь завода «Красный октябрь» / апрель 2016
Хорошёво - Шелепиха / май 2016
Стрешнево (Волоколамская) - Окружная (Гостиничная) + тепловозное депо Лихоборы / май 2016
Окружная (Гостиничная) - Ростокино (Ярославская) / май 2016
Соединительная ветвь Серебряный бор - депо Подмосковная + станция Подмосковная (Рижский ход) / май 2016
Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / май 2016
Шелепиха - Гагаринский тоннель / июнь 2016
Ростокино (Ярославская) - Бульвар Рокоссовского / июнь 2016
Хорошёво - Стрешнево (Волоколамская) / июль 2016
Локомотив (Черкизово) - Соколиная гора / июль 2016
Крымская (Севастопольский проспект) - Новоданиловский мост + станция Канатчиково / июль 2016
Соколиная гора - Андроновка + станция Андроновка / июль 2016
Нижегородская (Рязанская) - Угрешская (Волгоградская) + станция Угрешская / июль 2016
Дубровка - ЗИЛ / июль 2016

Волгоградская, жд, Нижегородская, МЦК, инфраструктура, Угрешская, Андроновка, фото, прогулки, строительство, МОЖД, Рязанская, Россия, Новохохловская, Москва

Previous post Next post
Up