PCCW-HKT flagship store - флагманский салон. Гонконг (серия "Ритейл")

Oct 19, 2013 00:42

Сегодня у меня запись о флагманском салоне оператора PCCW-HKT из Гонконга. Материал взят из Retail design blog "PCCW-HKT flagship store by Clifton Leung Design Workshop", Hong Kong. Вот как там комментируют открытие флагмана. "Совершенно новый дизайн флагманского магазина PCCW-HKT отражает лидирующие позиции бренда как самого опытного поставщика  телекоммуникационных услуг Гонконга, предлагающего самый богатый выбор сервисов, с огромным опытом и самой большой клиентской базой. "Помолодевший" облик магазин теперь имеет улучшенную архитектуру, которая обеспечивает общение людей и создает условия для лучшего восприятия. Обособленный "архитектурный" дизайн интерьера определяет зонирование предлагающее два основных фокуса - мобильные решения и домашние телекоммуникационные услуги.


Флагманский магазин был открыт 8 февраля 2012 года (до моего блога только что дошел) в гонконгском районе Central, проект осуществлен компанией Clifton Leung Design Workshop. Демонстрирующий элегантный и современный дизайн, этот двухэтажный салон имеет площадь 6.500 квадратных футов и является самым большим магазином подобного типа в Гонконге. Открытие этого салона последовало за открытие Mongkok Flagship Shop в сентябре 2012 года. Флагманский салон-магазин  предлагает частным и бизнес клиентам еще более комплексные телеком услуги и продукты PCCW-HKT




Применение дерева вызывает ощущение тепла, что подчеркивает "домашнюю" атмосферу для демонстрации телекоммуникационных услуг для дома, в то время как использование золота металла, стекла, зеркал и светодиодного освещения создает чувство современности, чтобы выделить стремительный прогресс мобильных технологий.





Декор и дизайн флагмана PCCW-HKT в совокупности создают богатую, но удобную  атмосферу  торгового зала для комфортабельного ознакомления с ассортиментом. Горизонтальные ряды потолочных LED светильников выровнены с металлическими полосами идущими продольно о белому каменному олу в сочетании с также выровненным вертикальным освещением идущим вдоль колон-деревьев предназначенных для демонстрации мобильных устройств. “C-shape” дизайн создает визуальный образ пути приглашающего клиентов в интерьер.





Деревья-колонны символизирует жизненную силу и рост, что характерно для постоянно меняющейся мобильной индустрии. Конструкция представляет собой интересную смесь природы и техники. Отражающая потолок и зеркальная задняя стена осуществляет визуальное расширение "ветвей" и "стволов" деревьев, усиливая идею отражения непрерывного роста технологий. Успокаивающие глаз деревья-колонны являются дизайнерским решением создающим  освежающий атмосферу на фоне беспокойного гонконгского района  Central.







Простая черно-белая графика стен определяют место демонстрации телекоммуникационных услуг "Домашнего решения". Деревянные шкафы с золотой отделкой деталей, кожаный диван - все это нацелено на создание современной и уютной атмосферы  для улучшения клиентского опыта. Деревянная лестница с балюстрадой из стекла в сочетании с зеркальной отделкой стен и светящимся потолком создают интересный визуальный эффект. Уникальный дизайн освещения и светоотражающих материалов соединяют воедино ресепшн салона вместе с основной продуктовой зоной и зоной демонстрации  жилого пространства "Умного дома".





Современный интерьер демонстрирующий роскошный и "умный" дом приобретают все большее значение для владельцев квартир предлагая возможности для создания домашней атмосферы для отдыха без стрессов. Это 1500 квадратных футов демонстрационной "умной гостиной" а флагманском магазине PCCW-HKT предлагающем клиентам возможность для изучения самых современных технологий "Умного дома". Оснащенная удивительными эффектами освещения и великолепной системы AV демонстрационное пространство предлагает клиентам возможность наслаждаться развлекательными фильмами и музыкой в каждом уголке дома.





Г-н Alex Arena, управляющий директор группы PCCW-HKT, сказал: «Открытие этого Фирменного магазина в центре Гонконга представляет собой большой шаг вперед в нашем плана обновления и поможет нам еще больше укрепить наше лидерство на рынке."

пара фото с другого сайта про Дизайн интерьеров




Каменная арка на фасаде с LED подсветкой символизирует прочную основу и глубокое наследие бренда,ассоциируясь со многими знаковыми, триумфальными, историческими арками во многих странах. 2-этажный флагман PCCW-HKT в районе Central стал новым ориентиром в этой части города, которая также является местом расположения многих других магазинов модных и люксовых брендов.

Выше уже упоминалось что это флагман стал вторым магазином (более роскошным и большим) осле открытия Mongkok Flagship Shop в сентябре 2012 года выполненного в том же стиле и дизайне. На этом фото фасад как раз этого магазина - Mongkok.


(источник: Wikimedia)

Решил оказать и его интерьеры. Столь же содержательных и красивых фотографий мне найти не удалось, но в Сети натолкнулся на блог в котором есть фотографии Mongkok Flagship Shop. А вот и они (что бы мы делали без "народной журналистики")


















Вернемся снова к первому Флагману, который второй по времени. Это небольшое видео с открытия салона (кто эти люди я не знаю, но видимо руководство).

image Click to view



Семи секундный ролик "Реклама смартфона SONY Xperia Z" снятый в интерьере этого флагманского салона-магазина

image Click to view



Это карта с указанием места расположения салона. Будете в Гонконге заходите!


"Ну что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода..." Богато... Так наверное китайцы и любят, чтобы золота побольше, много дорогих натуральных материалов. Наверное о Феншую строили, поэтому мне сложно комментировать. пожалуй о размаху из наших операторов только Билайн со своим салоном на Арбате можно рядом оставить. Конечно не столько шика, но близкие подходы. И даже арка в другом качестве но иу Билайна есть. И там и там это не просто салоны-магазины и офисы обслуживания, но еще и залы для демонстраций (каких то значимых событий и пресс-конференций), классы/зоны обучения, у китайцев есть даже залы для бизнес переговоров с видеосвязью, которые корпоративные клиенты могут даже взять в аренду. Таким образом это больше чем магазин, пусть даже и флагманский магазин. Насколько удобен и эффективен такой магазин - удобен окуателю, удобен оератору для демонстрации соих сервисов, для обслуживание клиентов? Не знаю. пара соображений.

Это сайт агенства Clifton Leung Design Workshop выполнившего проект, тут же можно и почитать про них.



Сайт оператора PCCW-HKT




О
Желающие посмотреть разные флагманы и концепты операторов могут почитать вот эти записи:



Гонконг, pccw-hkt, ритейл, флагман

Previous post Next post
Up