Сегодня у меня запись о флагманском салоне оператора PCCW-HKT из Гонконга. Материал взят из Retail design blog
"PCCW-HKT flagship store by Clifton Leung Design Workshop", Hong Kong. Вот как там комментируют открытие флагмана. "Совершенно новый дизайн флагманского магазина PCCW-HKT отражает лидирующие позиции бренда как самого опытного поставщика телекоммуникационных услуг Гонконга, предлагающего самый богатый выбор сервисов, с огромным опытом и самой большой клиентской базой. "Помолодевший" облик магазин теперь имеет улучшенную архитектуру, которая обеспечивает общение людей и создает условия для лучшего восприятия. Обособленный "архитектурный" дизайн интерьера определяет зонирование предлагающее два основных фокуса - мобильные решения и домашние телекоммуникационные услуги.
Флагманский магазин был открыт 8 февраля 2012 года (до моего блога только что дошел) в гонконгском районе Central, проект осуществлен компанией
Clifton Leung Design Workshop. Демонстрирующий элегантный и современный дизайн, этот двухэтажный салон имеет площадь 6.500 квадратных футов и является самым большим магазином подобного типа в Гонконге. Открытие этого салона последовало за открытие Mongkok Flagship Shop в сентябре 2012 года. Флагманский салон-магазин предлагает частным и бизнес клиентам еще более комплексные телеком услуги и продукты PCCW-HKT
Применение дерева вызывает ощущение тепла, что подчеркивает "домашнюю" атмосферу для демонстрации телекоммуникационных услуг для дома, в то время как использование золота металла, стекла, зеркал и светодиодного освещения создает чувство современности, чтобы выделить стремительный прогресс мобильных технологий.
Декор и дизайн флагмана PCCW-HKT в совокупности создают богатую, но удобную атмосферу торгового зала для комфортабельного ознакомления с ассортиментом. Горизонтальные ряды потолочных LED светильников выровнены с металлическими полосами идущими продольно о белому каменному олу в сочетании с также выровненным вертикальным освещением идущим вдоль колон-деревьев предназначенных для демонстрации мобильных устройств. “C-shape” дизайн создает визуальный образ пути приглашающего клиентов в интерьер.
Деревья-колонны символизирует жизненную силу и рост, что характерно для постоянно меняющейся мобильной индустрии. Конструкция представляет собой интересную смесь природы и техники. Отражающая потолок и зеркальная задняя стена осуществляет визуальное расширение "ветвей" и "стволов" деревьев, усиливая идею отражения непрерывного роста технологий. Успокаивающие глаз деревья-колонны являются дизайнерским решением создающим освежающий атмосферу на фоне беспокойного гонконгского района Central.
Простая черно-белая графика стен определяют место демонстрации телекоммуникационных услуг "Домашнего решения". Деревянные шкафы с золотой отделкой деталей, кожаный диван - все это нацелено на создание современной и уютной атмосферы для улучшения клиентского опыта. Деревянная лестница с балюстрадой из стекла в сочетании с зеркальной отделкой стен и светящимся потолком создают интересный визуальный эффект. Уникальный дизайн освещения и светоотражающих материалов соединяют воедино ресепшн салона вместе с основной продуктовой зоной и зоной демонстрации жилого пространства "Умного дома".
Современный интерьер демонстрирующий роскошный и "умный" дом приобретают все большее значение для владельцев квартир предлагая возможности для создания домашней атмосферы для отдыха без стрессов. Это 1500 квадратных футов демонстрационной "умной гостиной" а флагманском магазине PCCW-HKT предлагающем клиентам возможность для изучения самых современных технологий "Умного дома". Оснащенная удивительными эффектами освещения и великолепной системы AV демонстрационное пространство предлагает клиентам возможность наслаждаться развлекательными фильмами и музыкой в каждом уголке дома.
Г-н Alex Arena, управляющий директор группы PCCW-HKT, сказал: «Открытие этого Фирменного магазина в центре Гонконга представляет собой большой шаг вперед в нашем плана обновления и поможет нам еще больше укрепить наше лидерство на рынке."
пара фото с
другого сайта про Дизайн интерьеров
Каменная арка на фасаде с LED подсветкой символизирует прочную основу и глубокое наследие бренда,ассоциируясь со многими знаковыми, триумфальными, историческими арками во многих странах. 2-этажный флагман PCCW-HKT в районе Central стал новым ориентиром в этой части города, которая также является местом расположения многих других магазинов модных и люксовых брендов.
Выше уже упоминалось что это флагман стал вторым магазином (более роскошным и большим) осле открытия Mongkok Flagship Shop в сентябре 2012 года выполненного в том же стиле и дизайне. На этом фото фасад как раз этого магазина - Mongkok.
(источник:
Wikimedia)
Решил оказать и его интерьеры. Столь же содержательных и красивых фотографий мне найти не удалось, но в Сети натолкнулся на
блог в котором есть фотографии Mongkok Flagship Shop. А вот и они (что бы мы делали без "народной журналистики")
Вернемся снова к первому Флагману, который второй по времени. Это небольшое видео с открытия салона (кто эти люди я не знаю, но видимо руководство).
Click to view
Семи секундный ролик "Реклама смартфона SONY Xperia Z" снятый в интерьере этого флагманского салона-магазина
Click to view
Это карта с указанием места расположения салона. Будете в Гонконге заходите!
"Ну что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода..." Богато... Так наверное китайцы и любят, чтобы золота побольше, много дорогих натуральных материалов. Наверное о Феншую строили, поэтому мне сложно комментировать. пожалуй о размаху из наших операторов только Билайн со своим
салоном на Арбате можно рядом оставить. Конечно не столько шика, но близкие подходы. И даже арка в другом качестве но иу Билайна есть. И там и там это не просто салоны-магазины и офисы обслуживания, но еще и залы для демонстраций (каких то значимых событий и пресс-конференций), классы/зоны обучения, у китайцев есть даже залы для бизнес переговоров с видеосвязью, которые корпоративные клиенты могут даже взять в аренду. Таким образом это больше чем магазин, пусть даже и флагманский магазин. Насколько удобен и эффективен такой магазин - удобен окуателю, удобен оератору для демонстрации соих сервисов, для обслуживание клиентов? Не знаю. пара соображений.
Это сайт агенства
Clifton Leung Design Workshop выполнившего проект, тут же можно и почитать про них.
Сайт оператора PCCW-HKT
О
Желающие посмотреть разные флагманы и концепты операторов могут почитать вот эти записи:
- E-Plus - BASE_camp магазин мобильных телефонов, co-working офис, кафе и актовый зал (15 марта 2014)
- Comcast - «Xfinity Live!» Гуляй Америка, Сomcast наливает и показывает! (10 марта 2014)
- O2 - Флагманский магазин O2 в Берлине - концепт операторского пространства (5 марта 2014)
- "Virgin Mobile - We will rock you! Флагман в Чикаго (28 февраля 2014)"
- AT&T - Флагман. Всем флагманам, флагман (18 февраля 2014)
- PCCW-HKT flagship store - флагманский салон. Гонконг (19 ноября 2013)
- BlackBerry флагманский магазин в Дубае, ОАЭ (24 июня 2013)
- Vodafone - New concept store. Новая концептуальный магазин. Милан (15 мая 2013)
- 3 Denmark - концепт салон в Aarhus, Дания (17 ноября 2012)
- Plus - флагманский магазин в Варшаве (27 марта 2012)
- Билайн - Центральный офис продаж, Арбат (01 мая 2011)
- TIM - Модное место, немодный салон. Салон-магазин в Милане (24 апреля 2011)
- Флагманский магазин Telia, Стокгольм, Швеция (21 апреля 2011)