Plus, крупнейший польский оператор, открыл флагманский салон в Варшаве. Он расположен на первом этаже нового Dom Braci Jablkowskich в самом сердце торговой улицы Chmielna Street. Это настоящий флагман и самый современный салон-магазин компании Plus, имеющий 16 операторских мест для обслуживания клиентов.
проект showroom разрабатывался компанией
OTOMI STORE DESIGN LAB (именовавшаяся на момент выполнения проекта MIJA Store Design Lab) под руководством архитектора Marek Witaszewski.
Основной целью такого дизайна салона было подчеркнуть что Plus является современной компанией с богатым и высоко качественным клиентским предложением.
(Источник:
сайт компании OTOMI STORE DESIGN LAB)
по словам представителей агенства клиентом им была поставлена нелегкая задача. Дизайн должен был быть очень инновационным и показывать новейшие технологии, с которыми работает Plus. С другой стороны, нужно было подчеркнуть дружественность, удобство и быть очень открытыми для клиентов. при этом все эти требования необходимо было реализовать в пространстве неправильной формы с длинной витриной на большей части периметра. Агенство, выполнившее проект, считает что успешно справилось с задачей объединив все требования через планировку пространства о круговому принципу. Конечный результат выглядит просто и позволяет клиенту мгновенно ориентироваться во всей линейке предложений Plus. Фотографии интерьера showroom были опубликованы несколькими иностранными журналами о дизайне и множеством местных польских журналов, попали в профессиональными блоги и на сайты.
Главная идея планировки showroom была предложена на основе окружностей и арок. Это помогает организовать неправильную форму торгового зала и делит его на различные зоны, в зависимости от целей обслуживания для которых предназначена та или иная зона - более открытая выставочная площадь и более "интимный" сервис-деск. И последнее, но не менее важное, это дает возможность показать все основные, существенные предложения в "выставочном ринге" расположенном в центре торгового зала.
Дерево подчеркивает важность местоположение магазина. Оператор надеемся, что это дерево станет знаковым символом в этом районе города. В то же время оно подчеркнет особенности, которые важны для бренда Plus - зеленый цвет, дружественный характер бренда и чувство юмора. Фирменный магазин полон передовых технологий, но они не являются подавляющими клиента. На наш взгляд самые простые решения являются самыми лучшими.
В центре торгового зала расположена выставочная область в виде кольца, являющаяся центром магазина. Это действительно удивительный магазин, который предлагает современные технологические решения в сочетании с деревом являющимся самым заметным дизайнерским акцентом на всей площади магазина.
Традиционно несколько слов от меня. Флагман мне совершенно не понравился, то есть вообще. Уж не знаю что там печатали профильные журналы и что писалось в профессиональных блогах, но у меня свое мнение. Во-первых, он реально перегружен всем чем только можно, не думаю что клиент «мгновенно сориентируется в предложении Plus», да он просто не сориентируется где что в этом салоне. Это какой-то лабиринт, или нет, не лабиринт - лес! Во-вторых, следствием перегрузки являетсясложность в выделении главного. Попробуйте среди всего этого нагромождения витрин, шаров, камне, кресел-пещер акцентировано оставить промо стойку со смартфоном Sony, который, например, сейчас главное терминальное предложение на особых условиях, через которое вы всех хотите привлекать. Она реально потеряется. В-третьих их «интимная» зона обслуживания где-то на задворках. Реально общие столы без перегородок, хотя бы символических прозрачных стеклянных, не подразумевают индивидуального общения и «интима». В-третьих я не знаю кому как идея с деревом, но то как это сделано - какой-то детский сад, детский сад в прямом смысле, у нас именно так в детском саду и было. Пенопластовый камень вообще ужас. или уж бы тогда «юмор» доводили бы до абсолюта, посадили бы лягушек на камень, зайчика. Желтый ковролин который видимо песок имитирует. Ну, детская площадка в торговом центре, в самом деле. В- четвертых снова про избыточность и странный подход - кресла-ещеры с компьютерами. Они вообще зачем. то есть клиенты приходят в салон чтобы уединиться и сидет в интернет? Ладно, я еще понимаю терминалы в магазинах чей продуктовый ассортимент измеряется многими тысячами позиций, но не сотовый же оператор. Тем более в Европе четыре тарифа - два приейд, два постейд, ну два десятка телефонов и аксессуары. Да и пролезть в это кресло из-за стойки с компьютером неудобно.
потом непрактично - желтый ковролин всю грязь собирать будет осенью и весной. Инфо линия зачем? Если уж ты дошел до салона, то видимо хочешь оговорить с живыми людьми.
видал я и получше флагманы.
Другие материалы из серии "Ритейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "
Содержание журнала"