Virgin Mobile - We will rock you. Флагман в Чикаго (серия "Ритейл")

Feb 28, 2014 23:41

Я видел разные флагманы. Большие, маленькие, инновационные, традиционные, пустые пространства и лабиринты стоек. Такой вижу впервые. Это флагманский магазин Virgin Mobile в Чикаго. Похоже на салон-магазин сотового оператора? Вот то то и оно, что не похоже.






Поясню сразу на фото вверху не магазин индийской мебели, ковров и сувениров - это уголок для клиентов ожидающих своей очереди на обслуживание, или просто зашедших посидеть и отдохнуть. В магазине это называется "chill zone".
Дело в том что Virgin Mobile это оператор работающий по модели MVNO в Соединенных Штатах. понятно что делать ставку на технологичность ему не приходится, что базовый оператор предложит то и придется предлагать. Поэтому здесь сделан акцент на "настроение бренда, дух бренда" в том виде в каком Virgin позиционирует себя в США. Видимо в Virgin решили что рок-н-рольная тематика наилучшим образом отражает дух современной Америки.
Идея дизайн-концепции "selling 'culture' on top of phones". В оформлении магазина используются старые постеры, концертный костюм Guns N' Roses, большие ящики для перевозки концертного реквизита.







А вот и телефончики. Не сказать, что много. Не сказать что это прямо гвоздь магазина. Как то сюда больше просятся бильярдные столы. Нет? Сейчас выйдет длинноногая блондинка в обтягивающем коротком платье а-ля 80-е, прислонится к столу. Все утопает в сигаретном дыму. На сцену усталый гитарист терзает инструмент.
"...Don't you cry tonight
I still love you baby
Don't you cry tonight
There's a heaven above you baby
And don't you cry tonight..."
Интересно в этом флагмане наливают?
По моему в Virgin Mobile через чур насмотрелись старых голливудских фильмов.

Тут важно отметить что это первый флагманский магазин Virgin  в США и они вероятно очень хотели передать дух настоящей Америки и не показаться чопорными британцами.





В Virgin подумали что пустые стены смотрятся слишком скучно и украсили их своими любимыми постерами.


Так выглядит магазин с улицы.




Virgin Mobile USA открыла этот магазин 19 июля 2012 года. Традиционно, Virgin Mobile продает устройства и услуги в партнерских магазинах розничной торговли, таких как Best Buy. Новый флагманский магазин не фокусируется на продажах устройств, здесь делается упор на бренд Virgin Mobile, на ключевые особенности оператора - молодежный, гибкий, низкие цены, отсутствие контрактов - в общем оператор который лицом к лиенту, в отличии от больших и "злых" AT&T или Verizon. Акцент сделан на обучение клиентов тому что пользователи могут делать со своими устройствами. "Сотрудники магазина будет делать все возможное, чтобы обеспечить fun для посетителей и сделать так чтобы они снова возвращались" сказал Ron Faris, руководитель бренд-маркетинга в Virgin Mobile. Значит все-таки наливают... Иначе не вернутся.
Магазин явно не предназначен для наиболее эффективного использования торговых площадей в смысле генерации максимально большой выручки с квадратного метра, но создает расслабленную атмосферу отдыха. По планам Virgin Mobile этот магазин будет служить в качестве модели для других собственных магазинов компании в будущем.
Просто для сравнения, как отстраивает свой бренд и позиционирует себя через флагман AT&T в том же Чикаго - AT&T - Флагман. Всем флагманам, флагман (18 февраля 2013)

Далее репортаж о флагмане.  Длинный и подробный он объясняет главную концепцию Virgin Mobile "common benefit" что на русский язык можно перевести примерно как "живи сам и дай жить другим".

image Click to view



То что этот салон-магазин нефункционален это понятно. Вопрос что есть функция. Переподключать? Как стране победившего acquisition в России? Или функция продвигать бренд и искать новые пути взаимодействия с клиентом? Есть настроение в этом флагмане - я думаю есть. Есть настроение во многих безликих флагманах - дда есть, только это настроение ангара, офиса или супермаркета. Здорово что операторы могут позволить себе создавать имиджевые вещи. Здорово что на имидж и наши операторы могут угрохать кучу денег на салоны, вот например Билайн - Билайн - Центральный офис продаж, Арбат (01 мая 2011). Здорово что есть настроение, идея. В Билайне просто "богато", а где же "светлая сторона"? В общем Virgin как всегда "выпендрились".

Желающие посмотреть флагманы и концепты операторов могут почитать вот эти записи:
Другие материалы по теме "Ритейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "Содержание журнала"

vigrin mobile, ритейл, флагман

Previous post Next post
Up