ВЛАСТЬ ОТ БОГА ИЛИ ОТ «КРАСНОГО ДРАКОНА»? (11)

Feb 13, 2011 18:10

Часть 1: http://procvetitel.livejournal.com/119732.html

Часть 2: http://procvetitel.livejournal.com/120119.html

Часть 3: http://procvetitel.livejournal.com/120765.html

Часть 4: http://procvetitel.livejournal.com/121177.html

Часть 5: http://procvetitel.livejournal.com/121502.html

Часть 6: http://procvetitel.livejournal.com/121895.html

Часть 7: http://procvetitel.livejournal.com/122685.html

Часть 8: http://procvetitel.livejournal.com/123767.html

Часть 9: http://procvetitel.livejournal.com/124555.html

Часть 10: http://procvetitel.livejournal.com/125559.html

«Насколько ХРИСТИАНЕ БЫЛИ НЕПРИМИРИМЫ К ЮЛИАНУ видно из письма Св. Григория Богослова к своему брату Кесарию. Будучи талантливым врачом и находясь на службе при Императорском Дворе, Кесарий не покинул своего положения после вступления на престол Юлиана. Св. Григорий горячо любил своего брата и тем не менее послал ему укоризненное письмо, которое начинается следующими словами:

«Довольно было нам стыда за тебя. Ибо о том, что мы огорчились, нужно ли писать тебе, кто больше всякого в том уверен? Не говоря о себе и о том - КАКИМ БЕСПОКОЙСТВОМ, а позволь даже сказать и СТРАХОМ ИСПОЛНИЛ НАС СЛУХ О ТЕБЕ, желал бы я, чтобы ты, если бы это было возможно, сам послушал, что говорят о тебе и о нас другие, и свои, и посторонние, сколько ни есть нам знакомые, ЕСЛИ ТОЛЬКО ОНИ ХРИСТИАНЕ».

САМОЕ НАХОЖДЕНИЕ НА СЛУЖБЕ У ЮЛИАНА ОТСТУПНИКА СВ. ГРИГОРИЙ УЖЕ ПРИРАВНИВАЕТ К ОБЩЕНИЮ С ИДОЛАМИ.

«Как, пишет он, епископы уговорят другого НЕ УВЛЕКАТЬСЯ ВРЕМЕНЕМ, НЕ ОСКВЕРНЯТЬСЯ ОБЩЕНИЕМ С ИДОЛАМИ; как теперь НАКАЗЫВАТЬ ПРОСТУПИВШИХСЯ в чем ином, когда сам епископ не имеет сказать слова по причине случившегося у него в доме?»

Св. Отец кончает свой призыв словами:

«Необходимо одно из двух: или, ОСТАВАЯСЬ ИСКРЕННИМ ХРИСТИАНИНОМ, ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ САМУЮ УНИЖЕННУЮ (Т.Е. В АПОСТАТНЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ!) ДОЛЮ ХРИСТИАНИНА И ДЕЙСТВОВАТЬ НЕСООТВЕТСТВЕННО СВОИМ ДОСТОИНСТВАМ И НАДЕЖДАМ, ИЛИ, ЖЕЛАЯ ЧЕСТИ (ВНОВЬ ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНО-АПОСТАТНЫЕ «ПОЧЕСТИ»!), ПОТЕРПЕТЬ ВРЕД В ГЛАВНЕЙШЕМ, И УЧАСТВОВАТЬ ЕСЛИ НЕ В ОГНЕ, ТО В ДЫМЕ.»

Нельзя не отметить здесь то, что ТАК ГОВОРИТ СВ. ОТЕЦ О СЛУЖЕНИИ ПРИ ОТСТУПНИКЕ НЕ В КАЧЕСТВЕ ВОИНА ИЛИ АДМИНИСТРАТОРА, А НА ДОЛЖНОСТИ БОЛЕЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ - В КАЧЕСТВЕ ВРАЧА.

Важно свидетельство Св. Григория и о той молитве, какую возносили христиане относительно самого Юлиана Отступника. Во втором своем обличительном слове на царя Юлиана Св. Отец говорит:

«И тогда с трудом перенося настоящее и сокрушаясь о будущем… возносили мы глас свой к Богу; то призывая Его как Владыку, то умоляя как благого Отца… МЫ ПРИЗЫВАЛИ МЕЧ И ЕГИПЕТСКИЕ КАЗНИ, ПРОСИЛИ БОГА СУДИТИ ПРЮ НАШУ; УМОЛЯЛИ ВОССТАТЬ НАКОНЕЦ НА НЕЧЕСТИВЫХ, ГОВОРИЛИ: ДОКОЛЕ ГРЕШНИЦЫ, ГОСПОДИ, ДОКОЛЕ ГРЕШНИЦЫ ВОСХВАЛЯТСЯ (Псал. ХСШ, 5)?... Мы вспоминали о винограднике, который перенесен из Египта - из МРАКА БЕЗБОЖИЯ, возрос в КРАСОТУ И ВЕЛИЧИЕ ВЕРЫ, стал открыт для всех приходящих, для ЗЛЫХ ВЛАСТЕЛИНОВ, и опустошен ДИКИМ ВЕПРЕМ СИМ, ЛУКАВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, УСВОИВШИМ СЕБЕ ЗЛО, ПРЕИСПОЛНЕННЫМ ТИНОЮ ЗЛА».

А в похвальном слове своему отцу Св. Григорий ВОСХВАЛЯЕТ ЕГО ЗА ТО, ЧТО ОН НЕ УСТУПИЛ СТРЕЛКАМ И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЮ, ПОСЛАННЫМ ЦАРЕМ ОТНИМАТЬ ХРАМЫ, ИБО ОН ВОЗБУДИЛ ТАКОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ НАРОДА, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УДАЛИТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ РАСТОПТАННЫМИ НОГАМИ. Св. Григорий далее говорит:

«Но КТО ЖЕ БОЛЕЕ МОЕГО РОДИТЕЛЯ СПОСОБСТВОВАЛ НИЗЛОЖЕНИЮ ОТСТУПНИКА? Он и ОТКРЫТО, НЕ СМОТРЯ НА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВСЕНАРОДНЫМИ МОЛИТВАМИ И МОЛЕНИЯМИ ПОРАЖАЛ ГУБИТЕЛЯ И НАЕДИНЕ ВЫВОДИТ НА НЕГО НОЧНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ - простертие на земле, изнурение престарелой и маститой своей плоти, орошение пола слезами».

О том, что ЮЛИАН БЫЛ УБИТ ПО МОЛИТВАМ ХРИСТИАНСКИХ ПОДВИЖНИКОВ, упоминается в житии Преп. Иулиана (память 18 окт.) и в житии Св. Василия Великого (1 января).

Предание в житии Св. Василия Великого сообщает нам, что этот СВ. ОТЕЦ МОЛИЛСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ЮЛИАН ОТСТУПНИК НЕ ВЕРНУЛСЯ ЖИВЫМ ИЗ ПОХОДА ПРОТИВ ПЕРСОВ.»

Как далеки эти молитвы и приведенные выше слова великого Св. Отца о восстановителе язычества (которого, однако, далеко превзошли советские вожди) от лукавых мыслей в посланиях митрополита Сергия и его защитника , С.В. Троицкого, относительно коммунистической власти, как власти якобы от Бога учиненной. ИХ КОНЦЕПЦИЯ ПРОТИВОРЕЧИТ СВЯТООТЕЧЕСКОМУ УЧЕНИЮ, духом которого проникнуты приведенные нами рассуждения собора епископов Зарубежной Церкви, подробно изложившего свой взгляд в цитированном выше замечательном обстоятельном Послании в 1933 году.

Примером того, как может воспринимать соглашение с атеистической Советской властью чуткое православное сердце (так тогда граф Граббе расхваливал новостильно-экуменических еретиков, пребывавших в «евхаристическом» общении и с сергианской лжецерковью, но делавших иногда отдельные верные антикоммунистические выступления!) не русского иерарха может служить письмо в редакцию Нью-Йоркской греческой газеты Этникос Кирикс (10 июля 1955 г.) покойного греческого архиепископа Северной и Южной Америки Михаила.

По поводу ПОЕЗДКИ В СССР одного из Восточных патриархов (которые все тогда были уже давно зараженными экуменической ересью!) ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ (Т.Е. СЕЙ ЛЖЕПАТРИАРХ БЫЛ ДАЖЕ НЕ ПРОСТО В «ЕВХАРИСТИЧЕСКОМ» ОБЩЕНИИ С СЕРГИАНАМИ, НО ЕЩЕ И «ЛЕЧИЛСЯ» ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ КГБ!) и сообщения, что в связи с этим Советское правительство проявило большой интерес, назначив в распоряжение патриарха нарочитого чиновника, архиепископ писал:

«Мы не знаем, какое впечатление произведет это известие на всех находящихся по эту сторону христиан и, в особенности православных.

Мы признаемся, что при чтении его ЗАКРЫЛИ ЛИЦО ОТ СТЫДА (ЧТО БЫ ОН СКАЗАЛ, ЕСЛИ БЫ УЗНАЛ, КАК КОММУНО-АТЕИСТИЧЕСКИЕ МРАКОБЕСЫ ПОДКУПИЛИ ВСЕГО ЗА 50 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ЛЖЕПАТРИАРХА?!), ибо эти дополнительные сообщения подтверждают опасения, которые официально высказывались в Греции клириками и мирянами, что может быть были даны обещания и, увы, оказались принятыми… Какое положение сохраняли христиане первых золотых лет Христианства, когда были гонимы и мучимы толпою; когда религия Христова считалась совершенно несовместимой с язычеством и идолопоклонством и вследствие того признавалась вне закона, как это и ныне произошло с Христианской религией? ПРИНЯЛ ЛИ БЫ ТОГДА ЕПИСКОП АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ ИЛИ АНТИОХИЙСКИЙ ПРИГЛАШЕНИЕ НЕРОНА ИЛИ ДИОКЛЕТИАНА ДЛЯ ОТДЫХА И ВРАЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ?» (Весьма интересно еще сие вполне верное обличение сопоставить с тем, как сами нововерческие греки пресмыкались перед сарацинскими султанами и сделали их фактически действительными возглавителями своей апостатной антихристовой лжецеркви:
http://procvetitel.livejournal.com/4923.html

http://procvetitel.livejournal.com/21933.html?thread=139181#t139181

http://procvetitel.livejournal.com/13722.html ).

Каков же может быть «modus vivendi» у Церкви при власти Апостасии? Вспомним слова экзарха Сергия (подразумевается сергианский лжемитрополит Сергий Воскресенский, который перешел на сторону Гитлера и делал потом много ярких антикоммунистических выступлений, хотя и никогда не каялся в своей сергианской ереси!) о том, что, добиваясь легализации Православной Церкви, Советская власть хотела устранить возможность укрепления нелегальной церковной организации. Экзарх Сергий говорил ДАЖЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАЙНОГО ПАТРИАРХА. В этом и заключается ответ на наш вопрос.

Целый ряд рукописных посланий в Советской России говорит об «УХОДЕ ЦЕРКВИ В ПУСТЫНЮ», как о единственном выходе для нее в нынешних условиях. Они говорят об опасности даже регистрации приходских общин. Мы знаем, что это и было осуществлено теми, кто составляет так называемую Катакомбную Церковь в России.

С.В. Троицкий готов вопреки очевидности отрицать самое ее существование. Для митрополита Сергия, больше всего верившего в силу организации, этот путь представлялся таким же безумием, каким Крест являлся для неверующих эллинов.

Но СВ. ИОАНН ЗЛАТОУСТ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПРОТИВ РАСЧЕТОВ НА ГРАЖДАНСКУЮ ВЛАСТЬ, УКАЗЫВАЯ НА ТО, ЧТО ЦЕРКОВЬ ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО СИЛОЙ БОЖИЕЙ. Он говорит, что ДРЕВНЯЯ ЦЕРКОВЬ ПОБЕДИЛА ЯЗЫЧЕСТВО ЧУДОМ В ТО ВРЕМЯ, КАК ВНЕШНЕ ОНА БЫЛА НЕОРГАНИЗОВАНА И СЛАБА. «Чтобы ты не говорил, что теперь Церковь стоит твердо по причине мира с царями, Бог попустил ей терпеть гонение тогда, когда она была меньше и казалась слабее, дабы ты убедился из этого, что и нынешняя ТВЕРДОСТЬ ЕЕ ЗАВИСИТ НЕ ОТ МИРА С ЦАРЯМИ, НО ОТ СИЛЫ БОЖИЕЙ» (Против иудеев. Слово 5-е).

Сторонним зрителям соглашение митрополита Сергия с Советами казалось актом житейской мудрости. Однако, из повествования его бывшего ближайшего помощника - экзарха Сергия, мы уже знаем о ряде пагубных для Церкви практических последствий т.н. легализации Церкви. Они еще умножатся и станут более явными по мере того, как Советы круто поворачивают свою политику и снова направляют ее на физическое уничтожение Церкви. Признаки того уже виднеются: мягкие перчатки Карпова заменяются ежовыми рукавицами Куроедова.

Впрочем, о действительном положении Церкви в России в настоящее время у нас речь еще будет впереди.»

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Юлиан Отступник, РЗЦ, Истинное Христианство, Власть от Бога или от "красного дракона", Истинное Благочестие, язычество, коммуно-атеистические мракобесы, Истинные Святые, экуменизм, оглашение, сергианство, сила благочестивой молитвы, "вечные рабы ЧК", "горе лицемерам" Лк.11

Previous post Next post
Up