"Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете," - сказал Христос (Ин. 5, 43). "Я, говорит, пришел во имя Отца Моего. Везде прославляет Отца и говорит, что от Него послан и что Сам от Себя не может делать ничего..."
(*) И вдруг, к середине 3-го века, Сына отделили от Отца в отдельное "самостоятельное само по себе" лицо
(*). Зазвучали заявления о том, что царствию именно этого "самостийника", а вовсе не Царству Отца, не будет конца.
Говоривший, что Сам от Себя не может делать ничего, был объявлен не исполнителем воли творящего Отца, не верным слугой Отца во всём
(*), но аж прям-таки Самим Творцом.
(*) А Отец оказался на задворках сознания. Из Родненького
(*) стал чем-то далёким и почти забытым, - трансцендентным, буквальным "ничто"
(*). Не было ни одного храма, ни одного праздника
(*), посвящённого непосредственно Богу Отцу. Повсюду в центре внимания оказался вовсе не Отец, а некое "самостоятельное само по себе лицо", выдаваемое за Христа.
Вот тебе, бабушка, и "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете".
===============
Братишка из спецназа
http://www.youtube.com/watch?v=_uR72LWHCPI Да! очень архаичны мы!
(*) Да! крайне низко материальны
(*). Мы все единая огромная семья!
(*) "Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы..."
(*) Кто это мы? Мы - это видимое предков,
а предки - то невидимое нас.
(*) И где бы когда кого из нас ни носило, на всех нас во Христе один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - на всех одна Природа воплощённая
(*) - Твоя! - Небесного Отца
(*) Господа нашего Иисуса Христа
(*)! "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Аминь.
“Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).