"Все вы - один Христос, будучи телом Его". (Феофилакт Болгарский
(*) . "Все вы сделались одним Христом, будучи телом Его". (Иоанн Златоуст
(*))
«сама по себе плоть не единосущна Богу, но Бог - она, поскольку соединена в одно Лицо с Божеством»... Христос «вместе с плотью единосущен Богу»... «плоть и Бог во Христе - одно и то же» - так учил Аполлинарий (Лаодикийский)
(*) (А. А. Спасский, "Историческая судьба сочинений Аполлинария Лаодикийского, с кратким предварительным очерком его жизни"
(*) стр. 263), и добавлял: "тот, кто отвергает у плоти Господа право на имя единосущной Богу по единению со Словом, отвергает воплощение Слова" (ibid. 241).
Бог соединим с плотью, и даже "Бог - она, поскольку соединена в одно Лицо с Божеством", - считал Аполлинарий Аполлинариевич (Лаодикийский).
(*) "Бог несоединим с плотию"
(*), - считал, в свою очередь, главный гонитель Аполлинария, преследовавший его и его сторонников "везде всей силой своего ума, знания и энергии"
(*) - Григорий Григорьевич (Назианзин)
(*).
Жизнь показала правоту блаженного Аполлинаши
(*). Отказав телу (плоти) Христа в праве на единосущность Богу по единению со Словом, прежде христианский мир постепенно дошёл до полного развала без малейших признаков схождения. Впрочем, многие ценители "совершенства второй свежести"
(*), ничего особо дурного не видели в том, что только на словах "все вы - один Христос", только на словах "плоть наша есть уже как бы не земная, но со Словом приведенная в тождество Самим Божиим Словом, которое ради нас плоть бысть" (Афанасий Великий).
(*), а на деле "грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают"
(*) , и "это тело, Тобою данное, творение руки Твоей, повергаю пред Тобою, как изнуренное, расслабленное, воссмердевшее. Вот оно распростерто; воззри! я изнемог..." (Григорий Богослов)
(*) =============
Genesis - Afterglow (Live in Rome, 2007)
http://www.youtube.com/watch?v=2kfaA5XibQU На протяжении 16-ти с гаком веков тебя, родной Аполлинарий
(*), поносили всевозможные любители собственных мозгов
(*), "культурные идиоты"
(*), заморские “черти"
(*), певцы любви к страданиям
(*) и даже к самой смерти
(*)...
"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе".
(*) Кто это "мы"? Те, кто могут сказать о себе: "Я живой памятник своих предков и их завет и надежда..."
(*) "Без них я никто и зовусь я никак"
(*), без них я безумный, бессильный, безвольный дурак, но с ними я "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойду к воистину божественным пределам"
(*) "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно,
(*), да будет Бог всё во всём (1 Кор. 15, 28). Аминь!
"Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет... Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая бы противостала ей".
(*) "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).