Божество вместо ума иметь не только достаточно
(*), но и необходимо, дабы не увековечивать "чирьи" и "бородавки"
(*) на собственном теле. Разве что некий "свой ум" гораздо опаснее бородавки будет.
Так Силуан Афонский "помнил слова преподобного Серафима Саровского: «Когда я говорил от своего ума, то бывали ошибки», и добавлял при этом, что ошибки могут быть малые, но могут быть и большие".
(*) А по мыслям другого подвижника - Симеона Афонского, "нечистый и беспокойный ум - источник смерти"... "Умных много, а разумных днем с огнем не найдешь!"
(*) "Лживый греховный ум порочен, что бы он ни совершал. Если ваш ложный ум, порабощенный помыслами, проявит себя, вы потерпите неудачу во всем, что бы вы ни делали. Всё выйдет неудачно".
(*).
Так всё и вышло неудачно у главного сторонника этого "лживого греховного ума" - Григория Богослова, было дело, заявившего: "говорят: "Вместо ума достаточно Божества". Что же мне до этого?"
(*) "В поздних стихах Григория преобладают пессимистические настроения. Он часто вспоминает о прежних обидах, жалуется на одиночество и болезни, говорит о старости и богооставленности. Нередко слышна в его словах неудовлетворенность сделанным... Он пресыщен жизнью и думает о мире ином..."
(*) .
Да, грустен итог того, кто не захотел расставаться с "нечистым и беспокойным умом", словно Божьего ему было мало. Собирался, было дело, Григорий тот "нечистый ум" почистить, да не получилось
(*). Да и не могло получиться, ведь бородавки и чирьи не чистят, - их удаляют. А "свой ум", якобы "человеческий", именно что бородавка, аль чирей. У изначального Адама "своего ума", якобы "человеческого", отродясь не было.
"В Адаме пребывало Слово, и имел он в себе Духа Божья... Само пребывавшее в нем Слово было для него всем: и ведением, и ощущением (блаженства), и наследием, и учением", - описывает Макарий Великий состояние первозданного человека
(*). Господь, "соединяя человека с Духом... даёт Дух во главу человека... чрез Него (Духа Отца) мы видим и слышим и говорим", - писал называемый "отцом христианской догматики"
(*) св. Ириней Лионский ("Против ересей", 5, XX)
(*).
"Свой ум", якобы "человеческий", - что прыщ, вскочивший на теле Адама после грехопадения
(*). Да и зачем какой-то ещё "свой ум", когда «совершенные от себя ничего не говорят… Они говорят лишь то, что дает им Дух»?
(*) .
Св. Григорий Палама цитирует св. Максима Исповедника: "Отвергшийся всех плотских и мирских признаков ради божественной благодати, приобретает живущим и действующим [в себе] одно лишь единственное Божие Слово..."
(*) . Где уж тут место ещё какому-то другому, якобы "человеческому", уму?
Так что хватит увековечивать бородавки и чирьи на собственном теле! Иметь Божество вместо ума не только достаточно, но и необходимо! Даёшь оправдание Аполлинария Лаодикийского
(*) и счастье для всех даром!
(*). "Истинный Бог не создавал умов конечных, ограниченных..."
(*). Так что долой византийскую, искусственно синтезированную пустышку!
(*) Вперёд к обретению истинного "я"!
(*) "Я знаю, что стремясь по нужному пути,
Здесь на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь другой ведь должен же дойти
К воистину божественным пределам".
(*) Да придёт Царство Отчее, яко на небеси, и на земле,
(*) -
"Реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая"
(*),
всем нам даруя "полное и всестороннее обновление,
но не нравственное только, а и физическое"
(*), -
без грехов, без болезней и смерти жить
(*)не "где-то там, когда-нибудь за гробом", а прямо здесь, сейчас
(*),
во Имя Иисуса Христа Назорея (ср Деян. 3, 6),
Иисуса Христа Иринея Лионского
(*), Илария Пиктавийского
(*), Аполлинария Лаодикийского
(*),
"я хочу, чтобы все были счастливы" (Цесаревич Алексий,
(*)).
Аминь! Аминь! Аминь!
***********
Образ: князь Александр Невский
(*) ===============
Поднимется Россия и окрепнет!
https://www.youtube.com/watch?v=Wf69dNr_E2g Благословенна Русь Святая без конца и края!
(*) "Царство Божие на Земле, в котором господствует один Дух"
(*) - Отца
(*), Божий, Христов - один! - без каких-либо иных
(*) душков.
Благословенно Царство материальных
(*) Дураков
(*), у которых, где б их ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - Отца Иисуса Христа, Бога богов
(*)!
Всюду Тело Христово воспринимаем, Источника бессмертного непрестанно вкушаем
(*), ведь вместе с Фёдором Михалычем и всем честнЫм народом
(*) мы не почитаем вместо Божества византийского морального урода
(*) , но исповедуем Единую Природу - Божью, воплощённую
(*). Аминь! "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*)