В городах Европы в жилой зоне скорость движения автомобилей ограничена 50 км/час. В Германии сейчас на повестку
вынесено обсуждение ограничения скорости в жилых зонах до 30 км/час. Все эти меры направлены на снижение уровня аварийности в городах, и вопреки расхожему мнению, имеют под собой не исключительное человеколюбие европейцев, а очень
(
Read more... )
Comments 93
А эта магистраль Центральная, в свою очередь, не разрежет город на две половины? Эстакадный вариант отрезает городские пространства не хуже одноуровневого пересечения.
Какой ее сакральный смысл - стимулировать транзит через территорию города? Ширина землеотвода там сто метров, люди получат хайвей в считанных метрах от окон? Если для того, чтобы не тревожить покой жителей, ее сделают подземной - это не будет лукавством после слов о том, что на метро нет денег?
Reply
Проблема в том, что вместо всего этого будет Ново-Садовая в виде магистрали, а Центральную если и построят, то в плоскостном варианте - из соображений экономии.
Reply
Т.е. я понимаю, что из двух зол выбирают меньшее, но в итоге-то всё равно это будет приглашением транзитному транспорту ехать через жилые массивы. Для промышленного транзита было бы удобнее, чтобы он проходил мимо заводских районов на востоке, а не через Карла Маркса и, тем более Ново-Садовую. В тех краях землеотвода нет?
Reply
Reply
Reply
Вот что вы вкладываете в это понятие?.. Поток на 30 секунд задерживается?.. Ну сколько метров надо автомобилю, чтобы компенсировать это отставание?.. Значительная часть переходов и так увязана с поперечными улицами, то есть они работают в той же фазе, что светофор поперечника... то есть останутся на месте. Светофор он не только меняет очередность проходящих потоков, он еще и выполняет функцию дозатора нагрузки. От того что все М-Ш поедет быстро оно просто быстрее уткнется в те лимиты УДС центра, которые никуда не денутся. Сделаем надземный пешеходный переход у Ипподрома?.. Ну хорошо - на светофоре Ново-Вокзальной весь поток соберется, и дозатором будет светофор там.
Reply
Reply
Антон совершенно прав насчёт того, что светофор - это дроссель, и не только перенаправляет потоки, но и выравнивает их.
А про "привычку" - пусть уж лучше водители привыкают, что в городе не они одни находятся, чем загонять пешеходов под землю в центре города.
Reply
Reply
Ну и очень не хватает современного аналога бальной системы. Насобирал штрафов, в тч с камер = атоматом считаются баллы... Чтобы при проезде очередного поста на пульт дежурному шла команда остановить ТС и изъять права и госномера. И все. Потом идешь в суд и если не отскакиваешь продаешь авто и гоняешь на такси.
Reply
Reply
Рекомендую френдить его ЖЖ! :)
Reply
писал в прошлом посте -- есть мысли по вашим схемам. реально их донести исполнителям или "дохлый номер"?
Reply
>Автомагистрали строятся без прямых съездов к различным частным сооружениям вдоль дороги
Эти два утверждения противоречат друг-другу, кстати, именно из-за этого на МКАДе дикие пробки
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment