В городах Европы в жилой зоне скорость движения автомобилей ограничена 50 км/час. В Германии сейчас на повестку
вынесено обсуждение ограничения скорости в жилых зонах до 30 км/час. Все эти меры направлены на снижение уровня аварийности в городах, и вопреки расхожему мнению, имеют под собой не исключительное человеколюбие европейцев, а очень
(
Read more... )
А эта магистраль Центральная, в свою очередь, не разрежет город на две половины? Эстакадный вариант отрезает городские пространства не хуже одноуровневого пересечения.
Какой ее сакральный смысл - стимулировать транзит через территорию города? Ширина землеотвода там сто метров, люди получат хайвей в считанных метрах от окон? Если для того, чтобы не тревожить покой жителей, ее сделают подземной - это не будет лукавством после слов о том, что на метро нет денег?
Reply
Проблема в том, что вместо всего этого будет Ново-Садовая в виде магистрали, а Центральную если и построят, то в плоскостном варианте - из соображений экономии.
Reply
Т.е. я понимаю, что из двух зол выбирают меньшее, но в итоге-то всё равно это будет приглашением транзитному транспорту ехать через жилые массивы. Для промышленного транзита было бы удобнее, чтобы он проходил мимо заводских районов на востоке, а не через Карла Маркса и, тем более Ново-Садовую. В тех краях землеотвода нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
учти, что на стрелке рек - исторический центр, а вдоль жд - очень серьезные проблемы с землеотводом и геологией. Наверное, было бы лучше строить ее вдоль берега Самары... но построить там именно магистраль - нечто невероятное. А в остальной части города Центральная идет с минимально возможным ущербом. На нее способны стекаться транзитные потоки из всех районов города, и по ней выходить за его пределы.
Reply
Reply
Присоединяюсь к недоумению.
Reply
Reply
Reply
Reply
Местные сообщения, напомню тебе, это не только ИТ - это еще скора и пожарная. И я о них "в последнюю очередь" думать не буду.
Reply
Опять же в США тоже в своё время настроили таких магистралей на эстакадах, новые урбанисты с переменным успехом добиваются их сноса. Там, правда, активнее работают рыночные механизмы, и магистраль под окнами сразу обрушивает цену на недвижимость, а в России пока люди готовы терпеть любое издевательство над собой.
Reply
Reply
Leave a comment