О магистральных и местных улицах, на примере Самары

Jul 26, 2012 16:30

В городах Европы в жилой зоне скорость движения автомобилей ограничена 50 км/час. В Германии сейчас на повестку вынесено обсуждение ограничения скорости в жилых зонах до 30 км/час. Все эти меры направлены на снижение уровня аварийности в городах, и вопреки расхожему мнению, имеют под собой не исключительное человеколюбие европейцев, а очень ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

klinichev July 26 2012, 13:30:08 UTC
>То есть автомагистралью является МКАД
>Автомагистрали строятся без прямых съездов к различным частным сооружениям вдоль дороги

Эти два утверждения противоречат друг-другу, кстати, именно из-за этого на МКАДе дикие пробки

Reply

tvguide_khv July 26 2012, 13:35:36 UTC
не вижу противорочия. во всем мире есть 1 съезд на дублер с которого можно добраться на кластер сооружений вдоль дороги. а у нас к тц свой съезд, к заправке свой... ко второй заправке свой... в итоге 1 и 2 полоса "никуда не едет".

Reply

klinichev July 26 2012, 13:37:56 UTC
Но ведь особо умные объезжают эти две полосы по 3 и 4-ой в итоге никто никуда не едет ;)

Reply

tvguide_khv July 26 2012, 13:39:46 UTC
и по обочине еще )))

Reply

toman_k July 26 2012, 23:06:51 UTC
Ну сделай один съезд на дублёр - так соберётся пробка на магистрали перед этим съездом. Как раз для МКАД с его 5 полосами (где правые полосы теоретически должны были бы ехать медленнее левых, а левые не быстрее 100) я большой разницы не вижу. Вот когда при 3, а то и 2 полосах, скажем, Новориги надо с заправки выехать - это да, проблема. Да и на Ленинградке тоже, при 2 полосах и ещё более плотном потоке.

Reply

vm_lj July 26 2012, 14:22:55 UTC
"дикие пробки" на мкаде в большей степени из-за забивающихся клеверных развязок

Reply

vm_lj July 26 2012, 14:23:44 UTC
и из-за дтп

Reply


Leave a comment

Up