В городах Европы в жилой зоне скорость движения автомобилей ограничена 50 км/час. В Германии сейчас на повестку
вынесено обсуждение ограничения скорости в жилых зонах до 30 км/час. Все эти меры направлены на снижение уровня аварийности в городах, и вопреки расхожему мнению, имеют под собой не исключительное человеколюбие европейцев, а очень
(
Read more... )
Comments 93
Reply
Reply
Reply
Reply
мкад - нет, т.к. "Автомагистрали строятся без прямых съездов к различным частным сооружениям вдоль дороги."
Reply
надо лифты включать
>> Так что там начнутся депрессивные процессы, начнет снижаться стоимость жилья и так далее.
все-таки почему они начнутся?
>> разноуровневой магистралью "Центральная"
на сколько она будет дешевле-дороже первого, отвергаемого Вами варианта, за счет своей эстакадности\тоннельности?
Reply
Депрессия начинается из-за не самодостаточности района - людям из него надо выезжать, а на это уходит уйма времени, так что жители становятся заложниками места жительства. Из-за того они хотят переехать в другое место, а свое жилье продать. Когда все его хотят продать - цены падают, по меньшим ценам их покупает более скажем так - пролетарский - контингент... это начинает выгонять оставшийся там средний класс усиленней. Детройт изучите в этом плане - классический пример.
Я не могу оценить стоимость - я не строитель.
Reply
Reply
Ещё идеально было бы продолжить Осипенко до МШ, как это планировалось изначально (тогда, при совке, ГПЗ вытащил из рукава каких-то "ветеранов", которые отбили снос цехов. Сейчас там, увы, ТЦ сплошные).
Ну а в кач. транзитной магистрали напрашивается Заводское шоссе (по которому и сейчас идёт львиная доля большегрузного траспорта). Его бы расширить и продлить вдоль Самарки, с дублёром вдоль промзон и складов. Большая часть заводов там мертвы ("Старт", например, 7 км вдоль ЗШ). Но понимаю, что это еще менее реально, чем "Центральная".
Reply
Р.S. А в дождь хорошо б ограничили в 30 км/ч.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment