О магистральных и местных улицах, на примере Самары

Jul 26, 2012 16:30

В городах Европы в жилой зоне скорость движения автомобилей ограничена 50 км/час. В Германии сейчас на повестку вынесено обсуждение ограничения скорости в жилых зонах до 30 км/час. Все эти меры направлены на снижение уровня аварийности в городах, и вопреки расхожему мнению, имеют под собой не исключительное человеколюбие европейцев, а очень ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 93

ext_1209148 July 26 2012, 13:34:21 UTC
Антон, вы сами себе противоречите. Зачем делать высокоскоростной хайвэй в ( ... )

Reply

mymaster July 26 2012, 13:51:00 UTC
За городом в чистом поле он никому не нужен. Он нужен в городе, увы и ах. И в городе я выбираю из двух зол меньше.. Так или иначе магистраль по К-М занесена в Генплан, под нее есть землеотвод, и части жителей это конечно не понравится.

Reply

enoden July 26 2012, 14:13:15 UTC
Если речь идет о грузовом и транзитном траффике, зачем он в _центре_ города? Грубо говоря, между центральной и ново-садовой магистралью нет принципиальной разницы.

Reply

mymaster July 26 2012, 14:52:27 UTC
Потому что он именно там генерируется и там имеет свое приложение! У нас нет красоты с делением зон на исторический центр, сити, даунтаун, промышленную зону - у нас постсоветский город. Можно рассуждать о том, что такой город надо менять - и это будет верно - но на его изменение уйдет 50 лет, а проблему перевозок надо решать вчера.

Reply


vm_lj July 26 2012, 14:13:39 UTC
>> автомагистралью является МКАД и Третье транспортное кольцо в Москве,
мкад - нет, т.к. "Автомагистрали строятся без прямых съездов к различным частным сооружениям вдоль дороги."

Reply

vm_lj July 26 2012, 14:21:32 UTC
>> значительная часть людей оказывается вынуждена подниматься и опускаться, и тратить на это уйму собственных сил.
надо лифты включать

>> Так что там начнутся депрессивные процессы, начнет снижаться стоимость жилья и так далее.
все-таки почему они начнутся?

>> разноуровневой магистралью "Центральная"
на сколько она будет дешевле-дороже первого, отвергаемого Вами варианта, за счет своей эстакадности\тоннельности?

Reply

mymaster July 26 2012, 15:00:38 UTC
Лифты упрощают ситуацию, но не решают проблемы того, что до них надо дойти, их надо ждать. обслуживать и пр.

Депрессия начинается из-за не самодостаточности района - людям из него надо выезжать, а на это уходит уйма времени, так что жители становятся заложниками места жительства. Из-за того они хотят переехать в другое место, а свое жилье продать. Когда все его хотят продать - цены падают, по меньшим ценам их покупает более скажем так - пролетарский - контингент... это начинает выгонять оставшийся там средний класс усиленней. Детройт изучите в этом плане - классический пример.

Я не могу оценить стоимость - я не строитель.

Reply

noncomfor July 26 2012, 15:52:42 UTC
Если есть лифт, то никаких дополнительных шагов делать не приходится. Переходить-то дорогу в любом случае можно только в специальных местах, а не где попало.

Reply


sart July 26 2012, 14:48:19 UTC
По мне так "центральная" должна быть аналогом МШ: светофоры, плоские развязки, общественный транспорт, то есть нормальная улица. На МШ (и я в этом убеждён абсолютно) надо как-то развязать поток с Авроры, особенно если её продлевать. Двухуровневая развязка там напрашивается, и территория вроде есть. Больше в городе они вроде нигде особо не нужны.

Ещё идеально было бы продолжить Осипенко до МШ, как это планировалось изначально (тогда, при совке, ГПЗ вытащил из рукава каких-то "ветеранов", которые отбили снос цехов. Сейчас там, увы, ТЦ сплошные).

Ну а в кач. транзитной магистрали напрашивается Заводское шоссе (по которому и сейчас идёт львиная доля большегрузного траспорта). Его бы расширить и продлить вдоль Самарки, с дублёром вдоль промзон и складов. Большая часть заводов там мертвы ("Старт", например, 7 км вдоль ЗШ). Но понимаю, что это еще менее реально, чем "Центральная".

Reply


nkps July 26 2012, 15:02:50 UTC
Ограничение скорости то есть, только надо ещё заставить автомобилистов его соблюдать.
Р.S. А в дождь хорошо б ограничили в 30 км/ч.

Reply


vm_lj July 26 2012, 18:56:34 UTC
Кстати, в германии на магистралях скорость не ограничена только за городом. Причем ограничения скорости (130, 120, 100) встречаются достаточно часто (например перед развязками), так что все время 200 не поедешь.

Reply

toman_k July 26 2012, 23:16:17 UTC
А что, разве у них бывают магистрали в городах???

Reply


Leave a comment

Up