О магистральных и местных улицах, на примере Самары

Jul 26, 2012 16:30

В городах Европы в жилой зоне скорость движения автомобилей ограничена 50 км/час. В Германии сейчас на повестку вынесено обсуждение ограничения скорости в жилых зонах до 30 км/час. Все эти меры направлены на снижение уровня аварийности в городах, и вопреки расхожему мнению, имеют под собой не исключительное человеколюбие европейцев, а очень ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

tvguide_khv July 26 2012, 13:09:58 UTC
У меня, после некоторого времени проведенного в азии, создалось впечатление, что единственный реальный способ снизить аварийность и увеличить пропускную способность городской транспортной сети -- снижение максимальной скорости до скорости ОТ вроде рейсовых автобусов. Как мне кажется это около 40-50 кмч. И разбер только на +5кмч. Чтобы разрешенные сейчас 60 не превращались в 70-80, как это есть сейчас.

Ну и очень не хватает современного аналога бальной системы. Насобирал штрафов, в тч с камер = атоматом считаются баллы... Чтобы при проезде очередного поста на пульт дежурному шла команда остановить ТС и изъять права и госномера. И все. Потом идешь в суд и если не отскакиваешь продаешь авто и гоняешь на такси.

Reply

tvguide_khv July 26 2012, 13:11:13 UTC
Поменял диски-колеса, барахлит спидометр -- твои проблемы.

Reply

mymaster July 26 2012, 13:14:10 UTC
На эту тему отличный пост Егора о парадоксе Томпсона: http://liquik-moquik.livejournal.com/16943.html

Рекомендую френдить его ЖЖ! :)

Reply

tvguide_khv July 26 2012, 13:33:41 UTC
спасибо читаю

писал в прошлом посте -- есть мысли по вашим схемам. реально их донести исполнителям или "дохлый номер"?

Reply

mymaster July 26 2012, 14:50:15 UTC
Исполнитель - доброволец, работающий за идею. Ссылку на тот пост я ему дал. Он безусловно все мнения изучит.

Reply

tvguide_khv July 26 2012, 15:24:58 UTC
Дайте контакт с ним побалакать. Пусть напишет на tvguide.khv@gmail.com

Reply

mymaster July 26 2012, 15:29:30 UTC
Напиши мне.. а я уже подумаю. Я не могу человека давать дергать всем желающим - он на такое не подписывался. Так что я выполняю функции по менеджменту всего что по схемам идет. Поэтому кидай на astroaist@gmail.com а дальше будет ясно что с этим делать.

Reply

noncomfor July 26 2012, 13:19:19 UTC
снижение ограничения скорости с 60 до 40-50 на основных дорогах не приведет к заметному снижению аварийности - самые жестокие аварии у нас происходят на гораздо больших скоростях и при выезде на встречку, проезде на красный сигнал светофора. Камеры для этих идиотов не помеха. Буквально в прошлую пятницу наблюдал, как стоящее московское шоссе объезжали на дикой скорости по встречке. Установленные камеры им никак не препятствовали - ведь они "стреляли" им в спину...

Reply

tvguide_khv July 26 2012, 13:22:22 UTC
прочитайте внимательно то что я написал.

Reply

liquik_moquik July 26 2012, 13:46:24 UTC
Далеко не единственный! Действительно, существует разделение на улицы и магистрали, но помимо этого существуют меры по успокоению траффика, отсутствие привелегий в движении, работающая система административных и уголовных наказаний, личная ответственность водиетелей, инженерные сооружения, которые не то чтобы исключают, но снижают аварийность на дороге - целый ворох самых разнообразных мер. А балльная система штука интересная. Правда опять же из серии закручивания гаек.

Если говорить о безопасности, то существует тренд, которые английский экономист Адамс назвал "кривой транспортного самообучения нации".

Reply


Leave a comment

Up