В городах Европы в жилой зоне скорость движения автомобилей ограничена 50 км/час. В Германии сейчас на повестку
вынесено обсуждение ограничения скорости в жилых зонах до 30 км/час. Все эти меры направлены на снижение уровня аварийности в городах, и вопреки расхожему мнению, имеют под собой не исключительное человеколюбие европейцев, а очень
(
Read more... )
Reply
Вот что вы вкладываете в это понятие?.. Поток на 30 секунд задерживается?.. Ну сколько метров надо автомобилю, чтобы компенсировать это отставание?.. Значительная часть переходов и так увязана с поперечными улицами, то есть они работают в той же фазе, что светофор поперечника... то есть останутся на месте. Светофор он не только меняет очередность проходящих потоков, он еще и выполняет функцию дозатора нагрузки. От того что все М-Ш поедет быстро оно просто быстрее уткнется в те лимиты УДС центра, которые никуда не денутся. Сделаем надземный пешеходный переход у Ипподрома?.. Ну хорошо - на светофоре Ново-Вокзальной весь поток соберется, и дозатором будет светофор там.
Reply
Reply
Антон совершенно прав насчёт того, что светофор - это дроссель, и не только перенаправляет потоки, но и выравнивает их.
А про "привычку" - пусть уж лучше водители привыкают, что в городе не они одни находятся, чем загонять пешеходов под землю в центре города.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment