О магистральных и местных улицах, на примере Самары

Jul 26, 2012 16:30

В городах Европы в жилой зоне скорость движения автомобилей ограничена 50 км/час. В Германии сейчас на повестку вынесено обсуждение ограничения скорости в жилых зонах до 30 км/час. Все эти меры направлены на снижение уровня аварийности в городах, и вопреки расхожему мнению, имеют под собой не исключительное человеколюбие европейцев, а очень ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

noncomfor July 26 2012, 13:05:27 UTC
в целом все написано очень правильно. Есть лишь одно замечание - и на ново-садовой и на московском шоссе надземные и подземные переходы делать необходимо. Так же как и в других местах, например, у Аквариума. Это существенно затрудняет движение транспорта. С тем, что подземные и надземные переходы существенно ухудшают жизнь пешеходов и экономически нецелесообразны, не соглашусь - для пешеходов это вопрос привычки (да и вообще нужно ходить чаще пешком, а для пожилых и инвалидов в переходах должны быть лифты), а экономика надземным переходов может быть весьма интересной (вспомните почивший проект).

Reply

mymaster July 26 2012, 13:12:22 UTC
"Это существенно затрудняет движение транспорта"

Вот что вы вкладываете в это понятие?.. Поток на 30 секунд задерживается?.. Ну сколько метров надо автомобилю, чтобы компенсировать это отставание?.. Значительная часть переходов и так увязана с поперечными улицами, то есть они работают в той же фазе, что светофор поперечника... то есть останутся на месте. Светофор он не только меняет очередность проходящих потоков, он еще и выполняет функцию дозатора нагрузки. От того что все М-Ш поедет быстро оно просто быстрее уткнется в те лимиты УДС центра, которые никуда не денутся. Сделаем надземный пешеходный переход у Ипподрома?.. Ну хорошо - на светофоре Ново-Вокзальной весь поток соберется, и дозатором будет светофор там.

Reply

noncomfor July 26 2012, 13:22:54 UTC
существенно затрудняет движение, это когда из-за сильного пешеходного трафика практически невозможен или крайне затруднен поворот. Вспомните приведенный мною пример перекрестка у Аквариума - там всегда пробка именно из-за пешеходов.

Reply

xeningem July 26 2012, 14:13:32 UTC
Вы меня конечно извините, но пробка "из-за пешеходов" - это что-то новое. Может быть пробка из-за: пешеходов не соблюдающих ПДД, не оптимального режима работы светофора, несоблюдения ПДД водителями?
Антон совершенно прав насчёт того, что светофор - это дроссель, и не только перенаправляет потоки, но и выравнивает их.
А про "привычку" - пусть уж лучше водители привыкают, что в городе не они одни находятся, чем загонять пешеходов под землю в центре города.

Reply

noncomfor July 26 2012, 14:18:14 UTC
совершенно верно - пробка из-за пешеходов, которые переходя дорогу на зеленый свет. Из-за плотного трафика поворот транспорта, пропускающего пешеходов, становится невозможным. никто не нарушает правила. а пробка есть.

Reply

mymaster July 26 2012, 14:49:27 UTC
Значит надо менять взаимное расположение перехода и перекрестка, иначе делать светофорные фазы - например выделить отдельную под пешеходный поток "аля Япония".

Reply

noncomfor July 26 2012, 15:49:45 UTC
Добавить третью фазу можно. Но не сократит ли это до трети пропускную способность перекрестка?

Reply

toman_k July 26 2012, 22:56:28 UTC
По сравнению с имеющейся ситуацией это пропускную способность, разумеется, повысит.

Reply

nkps July 26 2012, 15:04:41 UTC
Дурацкая светофорная фаза, когда пешеходам зелёный и правый поворот )))

Reply

toman_k July 26 2012, 22:52:04 UTC
> да и вообще нужно ходить чаще пешком ( ... )

Reply


Leave a comment

Up