academia -- начало и оглавление [тезаурус] платиат -- и сводка по вариациям
грабёж слабых позиций (2) массив свидетельств о грабеже молодняка в мировой academia грабёж слабых позиций (3) выключка (приматол.) грабёж слабых позиций (4) шаблон "кукушонок" грабёж слабых позиций (5) обгладывание (приматол.) грабёж слабых позиций (6) казус геолога Ларисы Попугаевой грабёж слабых позиций (7) иллюзии младоприматов грабёж слабых позиций (8) казус Фабриканта Наблюдатель постоянно назидает молодняк насчёт того, что задержание внимания на сложном материале по любым причинам является продуктивным. Этому стоит посвятить отдельную запись в треде
сложные мысли. Простая подчистка
свежей сводки создала контекст, в котором случился
торк осознания, что концепт грабёж слабых позиций< -- фундаментален именно что для Приматологии Науки (в отличие от Приматологии Высшей), потому что здесь нет никаких заслуживающих упоминания аналогов уголовных кодексов и розысков.
Именно поэтому мы представляем эту ветку как ответвление от ветки
academia. (И потребуется некоторое переупорядочение. По мере.)
По всем законам и теоремам Приматологии (см. список релевантных ссылок в конце записи) такой грабёж должен и обязан быть вездесущим в
academia. Таким он и является.
Продолжающийся
Грабёж -- это мега-пример, мега-брульянт среди всемирной россыпи свидетельств с Quora'ы,
тыц.
Неудивительно, что и до наших Коллекций давно докатываются самоцветики из этой россыпи: это и
свидетельство китайского аспирантика, и засвидетельствованный в комментах актик грабежа в отношении какого-то начинающего, исполненный Зельдовичем (да, тем самым Яковом).
***
Разделение "позиций" на "сильные" и "слабые" следует определять через отношения доминантности, институционализуемые через разного рода формальные иерархии. Sat.
***
Грабёж слабых позиций -- это форма
наукоцида. Особенно ярко это видно на примере центрального для нашего Проекта
Грабежа на 10К, где результирующая демотивация ограбляемого достигла
гипер-степеней, и можно уверенно говорить о кратном, отнюдь не о процентном, подавлении его производительности -- в том числе через упорно и целенаправленно осуществляемое (свежий пример ждёт фиксации) отсечение от возможностей иметь адекватное количество отборных учеников (по-хорошему можно говорить о серьёзном отделе) -- если даже в таких нечеловеческих условиях он продолжает продуцировать
первостепенные теоретические открытия.
***
вторая теорема о всеядности Приматического Элемента (первая) теорема о комбинаторной всеядности альфа-группа как паразитпримордиальная подоплёка отношений доминантности -- в записи
восторг доминантом