[чучелко] мамины сомнения

Oct 15, 2012 17:03

Пленных больше не берем

Чучелко -- сводка

***

Явление лупанизма огромное и сложное: одно цепляет другое, другое -- третье ...
Не зря это главный структурообразующий фактор в приматической среде обитателей наукоценоза (хотя дёмины-зимины-тарасевичи-долгины... всё никак в это поверить не могут).

В этом смысле удачный вышел термин войлок: невозможно рассматривать одного Пугалка, как бы важен он ни был в нашей истории, -- тут же надо рассмотреть и Мish'у, и Иуду, и кучу каких-то дмитриев_васильевичей- бабуинков- крысков- сладкопевцев...

Но это чуть позже.

Сейчас мы вернёмся к Чучелку, с которым Пугалко повязан на своём тёпленьком местечке и событиями осени 2008 года, ещё в нашей книжке наблюдений не зафиксированными [ уже], но сделавшими Приматологию Науки неизбежной как уже пошедшая горная лавина, и упоминавшимся где-то тут обменом "любезностями" с Карлсруэ, и вообще верной службой в избранной когорте холуёв персонажа, которого для удобства своего и наших многочисленных читателей мы кратко называем просто Обезъянко.
Upd 2015-12-15: новые демонстрации неколебимой лояльности -- РНФ-2015, Пугалко-60.

***

Конец 1975 года.
Только что в ауд.4-57, что напротив кафедры, объявлены результаты зачисления на самую престижную в то время на физфаке МГУ боголюбовскую кафедру квантовой статистики и теории поля.

Конкурс не был большой, т.к. студенты просто не рисковали туда соваться.
Зато кто рискнул всё были то дочка видного ФИАНовского теоретика, то внук всесоюзного медицинского светила, то выпускник колмогоровского интерната при МГУ, то будущий основатель Приматологии Науки, уже отметившийся блестящим перформансом на обязательном кафедральном с/к по квантовой теории поля ...

Но всё-таки число заявок превышало число мест.
И нам запало в память, как в сумрак физфаковского коридора быстро уходил, втянув в плечи коротко стриженую светлую голову, студентик, не попавший в заветную десятку.

Зато в список попал некто другой -- и этот другой неожиданно материализовался у Наблюдателя перед глазами (публика заполняла промежуток между доской и преподским столом в 4-57) и ошарашил гипосоциального провинциала, в лоб позвав к себе домой знакомиться.

До сих пор в мозге вопрос сидит: почему именно будущего Наблюдателя?

Ну, ладно, любопытно же, квантовая статистика и всё такое, почему нет.

***

Дома была мама Чучелка, и мы все трое пили чай на маленькой совковой кухне.

Кухонный стол придвинут к стене под окном.
Мама сидит слева от окна спиной к стене, и стол, значит, у неё о левую руку.
За ближайшим углом стола, по диагонали и лицом к окну сидит Наблюдатель.
Чучелкина мама, соответственно, он него слева.
А справа от него, напротив окна и лицом к маме сидит, собственно, Чучелко.

Милые такие ля-ля (чучелкина мама неизменно показывала себя и тогда, и после весьма вменяемой женщиной; впрочем, самки многоглаголящих вообще в целом более вменяемы в общении, чем самцы).

И вот, вдруг, неожиданно, -- может, и был какой-то повод в разговоре, но за исключением этого поразительного момента вспомнить содержание разговора не получается, -- говорит она, грустно так, следующую фразу (фраза цитируется практически дословно modulo обращение "Андрюша/сынок" и, возможно, перестановка каких-то слов):

"Не за своё дело ты взялся, Андрюша:
не для твоей головушки теоретическая физика!"
Наблюдатель прибалдел и инстинктивно покосился на Чучелка: тот сидел выпрямившись, с поднятой головой, но опустив взгляд -- в той же примерно позе, в которой он через три года будет вычислять на электрическом калькуляторе 1/2-1/3.

Но что могла понимать баба в теоретической, блядь (приматол.), физике, куда твёрдо направляла Чучелка волосатая длань могучего Обезъянка.

***

Лет через двадцать Чучелкина мама появилась в теоротделе где-то незадолго до докторской защиты Чучелка и была зафиксирована приматологическим наблюдением в дружеском тарахтеньи с многолетней доверенной секретаршей Обезъянка Алей Васильевной.

(И тут же неизбежный приматологический ещё один вопрос: что их объединило в тёплом знакомстве, именно этих двух дам? Ведь других теоротдельских мам в подобной ситуации за 33 года наблюдёно ни разу не было?)

В тот раз уходила мама с территории Питомника в сопровождении Чучелка по проезжей части переулка, а Наблюдатель по случайности шел в противоположном направлении по тротуару.
Чучелкина мама прошла мимо, опустив голову.

Поняла, значит, женщина свою ошибку в отношении теоретической, блядь (приматол.), физики.

чучелко_(катаев_ал), пугалко_(рубаков_ва)

Up