Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
umbloo
Цукиока Ко:гё и его театральные гравюры (5)
Feb 13, 2013 07:26
(Продолжение. Начало:
1
,
2
,
3
,
4
)
(
Read more...
)
Но
,
Муромати
,
Хэйан
,
Япония
Leave a comment
Comments 6
sigurd_gord
February 13 2013, 17:22:56 UTC
Удивительно интересный очерк.
Мне казалось, что спектакли Но очень скучные, но это ощущение возникает от непонимания того, о чём пьеса. Спасибо!
Reply
umbloo
February 13 2013, 21:33:14 UTC
Вот нам тоже чем дальше, тем интереснее становится.
Reply
sigurd_gord
February 14 2013, 04:14:42 UTC
@Старуха просит монаха помолиться за неё (а монах уже заметил, как раскалён её железный котелок!) и исчезает.@
Как это понимать? Раскалённый котелок - образный приём, которым описаны сильные чувства женщины, которая уже не является женщиной?
Reply
umbloo
February 14 2013, 10:34:32 UTC
Или, скорее, это указание, что из-за своих страстей она переродилась в аду, и раскалён котелок от адского пламени (и при явлении призраком не успевает остыть).
Reply
sigurd_gord
February 14 2013, 19:26:43 UTC
Спасибо, очень интересное объяснение.
Киёхимэ, обратившись в змею, раскалила колокол, убив монаха, в которого была влюблена до обращения. Может быть здесь есть связь.
Reply
ljournalist_bot
February 14 2013, 10:29:34 UTC
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в
сегодняшнем выпуске
ljournalist
'а.
Reply
Leave a comment
Up
Comments 6
Мне казалось, что спектакли Но очень скучные, но это ощущение возникает от непонимания того, о чём пьеса. Спасибо!
Reply
Reply
Как это понимать? Раскалённый котелок - образный приём, которым описаны сильные чувства женщины, которая уже не является женщиной?
Reply
Reply
Киёхимэ, обратившись в змею, раскалила колокол, убив монаха, в которого была влюблена до обращения. Может быть здесь есть связь.
Reply
Reply
Leave a comment