Пока суд да дело, накопился внушительный бэклог по фентезийному сеттингу. Который всё так же остаётся без названия, как и многое в нём. Вас сильно облегчит знание того, что в 1635 году Второго Времени воюют друг с другом за глину Империя и Троецарствие?
Вот и я тоже так думаю.
(
Read more... )
Comments 43
Нет пути.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мегафауна не знаю, а вот над мегафлорой думал.
Reply
А вот графики на лентах с аналоговыми компьютерами сочетаются идеально.
Reply
Принято.
Reply
( ... )
Reply
Взять и обгадить идею Жаккарда до простой бинарщины.
Reply
Reply
Reply
В воде с трубой тоже удобнее, но труба при таком раскладе - пустая изнутри. Похоже, в таком раскладе до турбины должны будут додуматься с другого конца - как способ увеличить КПД такого МГД-двигателя.
>Ну так без электричества это всё будет излишне громоздким.
Вообще говоря - нет. Мы же убираем из цепочки вмонтированный в технику электромотор. Остается только редуктор. Разумеется, после определенного момента электромеханика выгоднее пневматики... но до этого момента надо еще а) дотянуть и б) додуматься.
>идея в том что из душ как раз производится
А идея, что людей, которые лишают других людей вполне реальной перспективы бессмертия (раз в этом мире есть душа и ее существование доказуемо), надо вешать на фонарях, в этом мире не появилась? Куда там банальному рабству, сушеным головам и прочим манускриптам и абажурам из человеческой кожи. Эта штука покруче будет.
Или эта хрень все-таки не душа?
>Правда электричество всё равно слишком полезная штука.
Так все-таки для чего? :-)
Reply
В эпоху со смутным понятием о правах человека?
Нигде, кстати, я не говорил, что души обязательно должны быть человеческие, впрочем. Но это тот ещё вопрос логистики, так что я открыт к вопросу выпиливания всей этой концепции, да.
Reply
Reply
>На тепловоз же магоэлектрический локомотив всё равно похож не будет. Смысл в том, что облик тепловоза определяет не дизель, а идея ставить машину, генератор (насос) и моторы отдельными модулями на универсальной раме.
Ну так это и подразумевается!
Хотя если уж можно магическое динамо присобачить к валу и получать механическую энергию, то можно и о прямой передаче подумать...
>Причём он будет высоким и наверняка широким с торчащими частями - стандартный железнодорожный габарит ещё не придумали, а сверхкомпактный великобританский как на той же картинке уже и не придумают.
Ну так куда ж без брейтшпурбанна?
>Скорее действительно будут железные дороги во все поля - и механические кони для бездорожья.
Механические кони это фуфло и аниматрица.
Куда больше интересует в чем выезжает на дело условная имперская гэбня и в чём ездит из дома на работу её начальник. Не в служебном трамвае же! (нет, в реальности и не такое было, но класть для всего этого стопицот рельс это ебануться можно)
Reply
Reply
Прямая передача должна быть изначально. Причём сразу на ведущую ось. Прямо это динамо или от электромотора от динамо - подробности, главное что машина будет большой, медленно вращающейся и в целом неповоротистой. Хорошие передачи большой мощности научились делать только к концу XIX века, на сотню лет позже адекватных паровых машин, а делать их массово и дёшево - только после Второй Мировой.
Шагоходы логичнее не-паровых тракторов. Особенно если топить их придётся не кизяком и соломой, а явно недешёвыми душами. Душа на привод поезда, завода или городского района это ещё приемлемо, но для небольшого транспорта как-то дохрена, а большой дорожный транспорт это фантастика.
Условная гэбня вполне может и на живых лошадках ездить, слегка заколдованных чтобы срали меньше. Но и магические шагоходы логичны. Паровой двигатель изначально ассоциируется с кривошипом, преобразующим поступательное движение во вращательное. Без паровой машины вращательное движение останется отдельно, а поступательные приводы (гидравлические и ( ... )
Reply
Leave a comment