Пока суд да дело, накопился внушительный бэклог по фентезийному сеттингу. Который всё так же остаётся без названия, как и многое в нём. Вас сильно облегчит знание того, что в 1635 году Второго Времени воюют друг с другом за глину Империя и Троецарствие?
Вот и я тоже так думаю.
(
Read more... )
Прямая передача должна быть изначально. Причём сразу на ведущую ось. Прямо это динамо или от электромотора от динамо - подробности, главное что машина будет большой, медленно вращающейся и в целом неповоротистой. Хорошие передачи большой мощности научились делать только к концу XIX века, на сотню лет позже адекватных паровых машин, а делать их массово и дёшево - только после Второй Мировой.
Шагоходы логичнее не-паровых тракторов. Особенно если топить их придётся не кизяком и соломой, а явно недешёвыми душами. Душа на привод поезда, завода или городского района это ещё приемлемо, но для небольшого транспорта как-то дохрена, а большой дорожный транспорт это фантастика.
Условная гэбня вполне может и на живых лошадках ездить, слегка заколдованных чтобы срали меньше. Но и магические шагоходы логичны. Паровой двигатель изначально ассоциируется с кривошипом, преобразующим поступательное движение во вращательное. Без паровой машины вращательное движение останется отдельно, а поступательные приводы (гидравлические и пневматические цилиндры) отдельно. Поступательные приводы же легко приделать к шагоходу. А также к ластам и крыльям для кораблей.
Ради вдохновения рекомендую один малоизвестный музей: http://www.douglas-self.com/MUSEUM/museum.htm и особенно http://www.douglas-self.com/MUSEUM/LOCOLOCO/locoloco.htm
Reply
Leave a comment