(Untitled)

Aug 26, 2017 11:48

Пока суд да дело, накопился внушительный бэклог по фентезийному сеттингу. Который всё так же остаётся без названия, как и многое в нём. Вас сильно облегчит знание того, что в 1635 году Второго Времени воюют друг с другом за глину Империя и Троецарствие?

Вот и я тоже так думаю.


Read more... )

инфодамп, фентезятина, картиночки, военщина

Leave a comment

Comments 43

saito_section_9 August 26 2017, 19:47:50 UTC
Я понимаю, что Пратчетт не нужен.
Но идеальная АВМ в магическом мире это Хлюпер из "Делай деньги"

Reply


john_jack August 26 2017, 20:54:30 UTC
Если магическое динамо ближе к топливному элементу или вечному двигателю, чем к атомному реактору, то оно почти не выделяет лишнего тепла. Пневматический компрессор немного греется, а вот пневматические двигатели, приводы и стрелядлы при работе наоборот охлаждаются. Потому что #пневматика_не_тепловой_двигатель. Из выхлопной трубы пневматического мотора зимой может вообще жидкий воздух капать. Это значит, что если в мире стимпанка везде жарко и дымно, то мир эолпанка наоборот свеж, холоден и покрыт инеем. А вместо засаленной кожи машинисты носят меховые полушубки ( ... )

Reply

sohryu_l August 27 2017, 06:25:22 UTC
>Если магическое динамо ближе к топливному элементу или вечному двигателю, чем к атомному реактору, то оно почти не выделяет лишнего тепла.

Так оно ж пока не вечное - там много энергии, просто она конечная. Ну и моё предположение в том, что тепло там не столько от энергии, сколько от процесса её превращения в полезную, КПД ж там не 100%.

>В позиционной войне не будет пулемётов, но будет множество миномётов, гранатомётов и прочей карманной артиллерии.

Ну да.

>Главный смысл их в превращении давления сразу во вращательное движение и обратно, без поршней, рычагов и кривошипов.

Эээээ

Reply

john_jack August 27 2017, 15:07:14 UTC
Батарейку знаешь? Там КПД тоже не 100%, однако при работе почти не греется.
Вряд ли магическое динамо превращает душу в работу тепловым двигателем. Точнее гарантированно не превращает, иначе это будет не заменившее паровой двигатель динамо, а заменившее уголь в топке парового котла хрен знает что. Низкий КПД - свойство именно тепловых двигателей, не источников энергии вообще. Динамо может греться, но вряд ли выдаёт тепла больше чем энергии и вряд ли требует отдельной системы охлаждения с вентиляторами и радиаторами.


... )

Reply

sohryu_l August 27 2017, 16:08:04 UTC
Да не тащи сюда Ванкеля, Ванкель ДВС и греется. Ну и кстати батарейка-то -почти- не греется, там кроме жижи ничего нет, а вот вертящаяся штука греться будет.

Reply


john_jack August 27 2017, 00:45:24 UTC
Ещё креатива по заказу ( ... )

Reply

sohryu_l August 27 2017, 06:21:03 UTC
Про трамваи и троллейбусы нисагласен - распределять энергию от какой-то электростанции через конташку/рельс гораздо эффективнее, чем тащить с собой двигатель или там батарейки. С другой стороны, следующее логическое новшество - вообще какой-нибудь жиробюс.

>Кисасы вполне могут оказаться алюминиевыми, благо от пневматических пуль и таких достаточно.

От современных пневматических пуль, тут дульная скорость выше. В смысле, они и так защищают, да, но не настолько, как ты думаешь.

Reply

l_69_l August 27 2017, 08:19:53 UTC
ЕМНИП, при постоянном токе, для дальней передачи оного по проводам надо довольно часто ставить подстанции, иначе он (ток) быстро сдуется. Тут действительно выгоднее ставить источники энергии непосредственно на трамваи электробусы.

Reply

sohryu_l August 27 2017, 13:32:03 UTC
Ну так подстанции не такая уж и проблема - они кроме транспорта вообще много чему нужны.

Reply


Leave a comment

Up