Возникло с s2mitr , sesk , mashenka_sench , ashuutanord и slon88 обсуждение,куда попадают некрещёные младенцы после смерти(и вообще некрещёные).Хотел бы выразить учение Церкви об этом (как я вижу) у себя в блоге. ( Подробнее )
Хотя в Ваших рассуждениях и есть нечто содержательное, за "еретика Паисия" ответите на Страшном Суде. Паисий Афонский - великий святой наших дней (кстати, я лично знаю о. Пантелеимона Хаматурского, св. Паисий - его духовный отец). Еретик и комсомолист - это ваш васька лурье, коего вы, сектанты вроде адвентистов, почитаете за бога.
Полностью согласен с Вами насчет васьки лурье и великого ст.Паисия Агиорита.Но не будем ссориться,т.к. ioann22 просто-напросто из другой юрисдикции,а мы сейчас не об юрисдикциях говорим.
Не совсем понял,где Вы парировали мои доводы.В упомянутом Вами тексте прп.Ефрема я так и не нашел слов в подтверждения перемещения в рай некрещёных младенцев.
А как слова ап.Павла и Златоуста относяться к посмертной участи некрещёных? если в широком смылсе то так можно и до спасения идолопоклонников-чукчей и некрещеных "добрых" атеистов договориться..до апокатастатиса даже..
Некрещеные младенцы будут лучше жить, чем многие из нас: т.е. в Раю. Другое дело, что они не смогут насладиться всей радостью, что там будет предложена всякой чистой и развитой во благом душе, т.к. не жив на земле и не возрастив свою душу на благое, многое им будет недоступно, как к примеру, не может душа животного или человека, не имеющего музыкального образования или склонности к музыке, в полной мере насладиться Ре-минорной токаттой Баха или хоральной прелюдией BWV639
( ... )
Прекрасные слова,но по любви к Вам,дорогой мой френд,которая не радуется злу,но радуется истине говорю - учение Церкви говорит однозначно - не смогут быть в раю некрещёные.Увы и ах..
Свт.Кирилл говорит - не спасаются,Кинот Афона - не спасаются, Карфагенский собор предписывает крестить - т.к. не дай Бог некрещеными умрут..
А насчет того,что мне после смерти будет хуже чем некрещеному - вполне возможно..
вы наверное считаете себя православным христианин тогда как вы можете исповедывать прямо антихристианские убееждения? то что вы описали это же махровое дзен-православие
там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 )sergeylarinDecember 1 2009, 06:01:56 UTC
Меду прочим,Мария, запрет на участие в блоге произошел до создания этого моего топика в моём журнале.
Поэтому запрет произошел не за то,что о.Димитрий называет клеветой, а именно за позицию.При чём мои о.Димитрий,увы,не захотел ответить по пунктам,а просто привёл что канон есть древний.Ну и что, песнь важнее чем соборы и св.отцы? А потом - есть ли в древнем каноне слова о переходе во ад некрещёных - это ещё вопрос.
Re: там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 )sergeylarinDecember 1 2009, 23:09:56 UTC
"песнь не важнее, но она является также частью Предания"
ой ли? ведь неизвестно были ли строчке в каноне о благодати отмолить нерещеных в смысле полного спасения..
"Златоуста не нашла. (("
толкование свт.Иоанна Златоуста на Иоанна 3;5 -
"Что же Христос говорит? "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А Необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения[1]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, - еще
( ... )
Comments 163
Reply
Паисий Афонский - великий святой наших дней (кстати, я лично знаю о. Пантелеимона Хаматурского, св. Паисий - его духовный
отец). Еретик и комсомолист - это ваш васька лурье, коего вы, сектанты вроде адвентистов, почитаете за бога.
Reply
насчёт "великого"--это уже дело вкусов.
тот систематический бред,который он нёс,Вы вправе любить сколько Вам угодно,только от этого Вы православнее не станете.
у Вас там какие-то свои критерии святости,которые к христианству отношения не имеют.
Reply
Насчет крестяться водой в чреве матери красивая конечно версия,но где бы ее найти у отцев?
Reply
Reply
Полностью согласен с Вами насчет васьки лурье и великого ст.Паисия Агиорита.Но не будем ссориться,т.к. ioann22 просто-напросто из другой юрисдикции,а мы сейчас не об юрисдикциях говорим.
Не совсем понял,где Вы парировали мои доводы.В упомянутом Вами тексте прп.Ефрема я так и не нашел слов в подтверждения перемещения в рай некрещёных младенцев.
А как слова ап.Павла и Златоуста относяться к посмертной участи некрещёных? если в широком смылсе то так можно и до спасения идолопоклонников-чукчей и некрещеных "добрых" атеистов договориться..до апокатастатиса даже..
Я же привел Вам соборы и отцов..
Reply
Reply
Reply
Reply
Свт.Кирилл говорит - не спасаются,Кинот Афона - не спасаются, Карфагенский собор предписывает крестить - т.к. не дай Бог некрещеными умрут..
А насчет того,что мне после смерти будет хуже чем некрещеному - вполне возможно..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня лично интересует вопрос об оглашенных.
Reply
Поэтому запрет произошел не за то,что о.Димитрий называет клеветой, а именно за позицию.При чём мои о.Димитрий,увы,не захотел ответить по пунктам,а просто привёл что канон есть древний.Ну и что, песнь важнее чем соборы и св.отцы? А потом - есть ли в древнем каноне слова о переходе во ад некрещёных - это ещё вопрос.
Reply
Златоуста не нашла. ((
надеюсь, Ваш конфликт решится....
Reply
ой ли? ведь неизвестно были ли строчке в каноне о благодати отмолить нерещеных в смысле полного спасения..
"Златоуста не нашла. (("
толкование свт.Иоанна Златоуста на Иоанна 3;5 -
"Что же Христос говорит? "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А Необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения[1]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, - еще ( ... )
Reply
Leave a comment