О загробной участи некрещенных младенцев.

Dec 04, 2009 15:00

Возникло с s2mitr , sesk , mashenka_sench , ashuutanord и slon88 обсуждение,куда попадают некрещёные младенцы после смерти(и вообще некрещёные).Хотел бы выразить учение Церкви об этом (как я вижу) у себя в блоге. ( Подробнее )

полемика, Иисус, Библия, нравственное богословие, христианство, Евангелие, молитва, современность, православие, смерть

Leave a comment

Comments 166

ioann22 November 28 2009, 20:20:41 UTC
попробую по Вашим пунктам ( ... )

Reply

ashuutanord November 28 2009, 23:20:04 UTC
Хотя в Ваших рассуждениях и есть нечто содержательное, за "еретика Паисия" ответите на Страшном Суде.
Паисий Афонский - великий святой наших дней (кстати, я лично знаю о. Пантелеимона Хаматурского, св. Паисий - его духовный
отец). Еретик и комсомолист - это ваш васька лурье, коего вы, сектанты вроде адвентистов, почитаете за бога.

Reply

ioann22 November 28 2009, 23:25:14 UTC
за еретиков я отвечать не буду.

насчёт "великого"--это уже дело вкусов.

тот систематический бред,который он нёс,Вы вправе любить сколько Вам угодно,только от этого Вы православнее не станете.

у Вас там какие-то свои критерии святости,которые к христианству отношения не имеют.

Reply

sergeylarin November 29 2009, 06:22:24 UTC
Всё понял,кроме подписи Варфоломея.Послания восточных патриархов были в 17веке и в 1848г.При чем тут ныне здравствующий к-пльский патриарх?

Насчет крестяться водой в чреве матери красивая конечно версия,но где бы ее найти у отцев?

Reply


ashuutanord November 28 2009, 21:38:39 UTC
В обсуждении у о. Димитрия речь шла не только (и не столько) о загробной участи некрещенных младенцев ( ... )

Reply

sergeylarin November 29 2009, 06:33:54 UTC
Дорогой Димитрий!

Полностью согласен с Вами насчет васьки лурье и великого ст.Паисия Агиорита.Но не будем ссориться,т.к. ioann22 просто-напросто из другой юрисдикции,а мы сейчас не об юрисдикциях говорим.

Не совсем понял,где Вы парировали мои доводы.В упомянутом Вами тексте прп.Ефрема я так и не нашел слов в подтверждения перемещения в рай некрещёных младенцев.

А как слова ап.Павла и Златоуста относяться к посмертной участи некрещёных? если в широком смылсе то так можно и до спасения идолопоклонников-чукчей и некрещеных "добрых" атеистов договориться..до апокатастатиса даже..

Я же привел Вам соборы и отцов..

Reply

selsky_brigadir November 29 2009, 15:04:56 UTC
Не надо искажать смысл моих слов. См. лучше: Ин. 3, 5.

Reply

sergeylarin November 30 2009, 07:38:00 UTC
кстати,вот толкование свт.Иоанна Златоуста на Иоанна 3;5 ( ... )

Reply


sesk November 29 2009, 07:49:29 UTC
Некрещеные младенцы будут лучше жить, чем многие из нас: т.е. в Раю. Другое дело, что они не смогут насладиться всей радостью, что там будет предложена всякой чистой и развитой во благом душе, т.к. не жив на земле и не возрастив свою душу на благое, многое им будет недоступно, как к примеру, не может душа животного или человека, не имеющего музыкального образования или склонности к музыке, в полной мере насладиться Ре-минорной токаттой Баха или хоральной прелюдией BWV639 ( ... )

Reply

sergeylarin November 29 2009, 10:17:08 UTC
Прекрасные слова,но по любви к Вам,дорогой мой френд,которая не радуется злу,но радуется истине говорю - учение Церкви говорит однозначно - не смогут быть в раю некрещёные.Увы и ах..

Свт.Кирилл говорит - не спасаются,Кинот Афона - не спасаются, Карфагенский собор предписывает крестить - т.к. не дай Бог некрещеными умрут..

А насчет того,что мне после смерти будет хуже чем некрещеному - вполне возможно..

Reply

macedonian_dog January 23 2012, 08:55:08 UTC
вы наверное считаете себя православным христианин тогда как вы можете исповедывать прямо антихристианские убееждения? то что вы описали это же махровое дзен-православие

Reply

sergeylarin February 2 2012, 16:30:25 UTC
не понял.

Reply


ort7000 November 30 2009, 10:53:56 UTC
+1000

Reply

sergeylarin November 30 2009, 13:15:43 UTC
писал об этом с болью в сердце за своего умершим некрещёным ребенка.

Reply

ort7000 December 1 2009, 09:09:51 UTC
Да поможет Вам Господь.

Reply

sergeylarin December 1 2009, 22:01:47 UTC
Спаси Вас Бог.

Reply


mashenka_sench November 30 2009, 23:41:48 UTC
Стопроцентно из данных цитат следует, что в Царствие Небесное не сподобившиеся Крещения не попадают.

Меня лично интересует вопрос об оглашенных.

Reply

там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 ) sergeylarin December 1 2009, 06:01:56 UTC
Меду прочим,Мария, запрет на участие в блоге произошел до создания этого моего топика в моём журнале.

Поэтому запрет произошел не за то,что о.Димитрий называет клеветой, а именно за позицию.При чём мои о.Димитрий,увы,не захотел ответить по пунктам,а просто привёл что канон есть древний.Ну и что, песнь важнее чем соборы и св.отцы? А потом - есть ли в древнем каноне слова о переходе во ад некрещёных - это ещё вопрос.

Reply

Re: там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 ) mashenka_sench December 1 2009, 09:41:57 UTC
песнь не важнее, но она является также частью Предания.

Златоуста не нашла. ((

надеюсь, Ваш конфликт решится....

Reply

Re: там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 ) sergeylarin December 1 2009, 23:09:56 UTC
"песнь не важнее, но она является также частью Предания"

ой ли? ведь неизвестно были ли строчке в каноне о благодати отмолить нерещеных в смысле полного спасения..

"Златоуста не нашла. (("

толкование свт.Иоанна Златоуста на Иоанна 3;5 -

"Что же Христос говорит? "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А Необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения[1]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, - еще ( ... )

Reply


Leave a comment

Up