О загробной участи некрещенных младенцев.

Dec 04, 2009 15:00

Возникло с s2mitr , sesk , mashenka_sench , ashuutanord и slon88 обсуждение,куда попадают некрещёные младенцы после смерти(и вообще некрещёные).Хотел бы выразить учение Церкви об этом (как я вижу) у себя в блоге. ( Подробнее )

полемика, Иисус, Библия, нравственное богословие, христианство, Евангелие, молитва, современность, православие, смерть

Leave a comment

mashenka_sench November 30 2009, 23:41:48 UTC
Стопроцентно из данных цитат следует, что в Царствие Небесное не сподобившиеся Крещения не попадают.

Меня лично интересует вопрос об оглашенных.

Reply

там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 ) sergeylarin December 1 2009, 06:01:56 UTC
Меду прочим,Мария, запрет на участие в блоге произошел до создания этого моего топика в моём журнале.

Поэтому запрет произошел не за то,что о.Димитрий называет клеветой, а именно за позицию.При чём мои о.Димитрий,увы,не захотел ответить по пунктам,а просто привёл что канон есть древний.Ну и что, песнь важнее чем соборы и св.отцы? А потом - есть ли в древнем каноне слова о переходе во ад некрещёных - это ещё вопрос.

Reply

Re: там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 ) mashenka_sench December 1 2009, 09:41:57 UTC
песнь не важнее, но она является также частью Предания.

Златоуста не нашла. ((

надеюсь, Ваш конфликт решится....

Reply

Re: там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 ) sergeylarin December 1 2009, 23:09:56 UTC
"песнь не важнее, но она является также частью Предания"

ой ли? ведь неизвестно были ли строчке в каноне о благодати отмолить нерещеных в смысле полного спасения..

"Златоуста не нашла. (("

толкование свт.Иоанна Златоуста на Иоанна 3;5 -

"Что же Христос говорит? "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А Необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения[1]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, - еще ( ... )

Reply

Re: там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 ) mashenka_sench December 1 2009, 23:17:31 UTC
гараниии полного спасения укрещеных тоже нет.

так что с оглашенными? Духом они явно призваны.

или вот пример. предположим, некто знает от бабушки, что крещен. ходит в церковь, причащаетсч.

а после его смерти выясняется, что бабушка ошиблась.

?

Reply

Re: sergeylarin December 1 2009, 23:19:41 UTC
Кажется есть канон,что таковые призваны Богом.

Reply

sergeylarin September 15 2013, 19:41:12 UTC
Офф-топик о спасении католиков и анафемах на католицизм.

Маша, мне тут slon88 сказал что я Вас оклеветал, и Вы будто будто бы не верите
что католики могут попасть в рай а также не считаете католицизм - неосужденной
Вселенскими соборами поместной Церковью?

Reply


Leave a comment

Up