Возникло с s2mitr , sesk , mashenka_sench , ashuutanord и slon88 обсуждение,куда попадают некрещёные младенцы после смерти(и вообще некрещёные).Хотел бы выразить учение Церкви об этом (как я вижу) у себя в блоге. ( Подробнее )
там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 )sergeylarinDecember 1 2009, 06:01:56 UTC
Меду прочим,Мария, запрет на участие в блоге произошел до создания этого моего топика в моём журнале.
Поэтому запрет произошел не за то,что о.Димитрий называет клеветой, а именно за позицию.При чём мои о.Димитрий,увы,не захотел ответить по пунктам,а просто привёл что канон есть древний.Ну и что, песнь важнее чем соборы и св.отцы? А потом - есть ли в древнем каноне слова о переходе во ад некрещёных - это ещё вопрос.
Re: там внизу ещё толкование свт.Златоуста на Иоанна 3,5 )sergeylarinDecember 1 2009, 23:09:56 UTC
"песнь не важнее, но она является также частью Предания"
ой ли? ведь неизвестно были ли строчке в каноне о благодати отмолить нерещеных в смысле полного спасения..
"Златоуста не нашла. (("
толкование свт.Иоанна Златоуста на Иоанна 3;5 -
"Что же Христос говорит? "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А Необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения[1]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, - еще
( ... )
Офф-топик о спасении католиков и анафемах на католицизм.
Маша, мне тут slon88 сказал что я Вас оклеветал, и Вы будто будто бы не верите что католики могут попасть в рай а также не считаете католицизм - неосужденной Вселенскими соборами поместной Церковью?
Меня лично интересует вопрос об оглашенных.
Reply
Поэтому запрет произошел не за то,что о.Димитрий называет клеветой, а именно за позицию.При чём мои о.Димитрий,увы,не захотел ответить по пунктам,а просто привёл что канон есть древний.Ну и что, песнь важнее чем соборы и св.отцы? А потом - есть ли в древнем каноне слова о переходе во ад некрещёных - это ещё вопрос.
Reply
Златоуста не нашла. ((
надеюсь, Ваш конфликт решится....
Reply
ой ли? ведь неизвестно были ли строчке в каноне о благодати отмолить нерещеных в смысле полного спасения..
"Златоуста не нашла. (("
толкование свт.Иоанна Златоуста на Иоанна 3;5 -
"Что же Христос говорит? "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А Необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения[1]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, - еще ( ... )
Reply
так что с оглашенными? Духом они явно призваны.
или вот пример. предположим, некто знает от бабушки, что крещен. ходит в церковь, причащаетсч.
а после его смерти выясняется, что бабушка ошиблась.
?
Reply
Reply
Маша, мне тут slon88 сказал что я Вас оклеветал, и Вы будто будто бы не верите
что католики могут попасть в рай а также не считаете католицизм - неосужденной
Вселенскими соборами поместной Церковью?
Reply
Leave a comment