Blog relation

Apr 04, 2012 14:28

Вчера, во время лекции родилась классификация способов выхода информации в блоги и стены позьзователй социальных сетей.

Классификация не учитывает, конкурсы и покупку упоминаний. Только естественные републикации.
Классификация условная.


1. Создание тем для массовой интерпретации

Массовая интерпретация - обсуждение события, человека, явления в социальных сетях, форумах, блогах, СМИ

Тут невероятный простор для творчества и дерзости. Главное шокировать и привлечь к себе внимание. Разумеется, что бы заговорили нужно посеять информацию о событие, донести её адресно до нескольких лидеров мнений. Затем тема уже начнет обсуждаться и жить своей жизнью.

Не обязательно создавать свои события, можно быть первыми рассказавшими, или попасть в поле внимания к медийным персонам или звездам разгорающихся скандалов.

Примеры:

Акция злых, которую первыми опубликовали

Церковь к слову сказать вообще популярный источник шума, в христианские организации на Западе и в России не плюнул только ленивый. Церковь основа и опора многих традиций  и властных институтов, а социология религии и социология языка основа современных представлений об обществе.

Не смотря на всю показательную светскость многих современных государств, церковь, религия, вера и критика церкви, религии и веры - все еще диктуют слишком многое в картине мира.

Интервью с   на 66ру: http://www.66.ru/news/politic/114343/

Это интервью попало не в бровь, а в глаз. Обсуждали его многие, обсуждали даже больше чем сам повод -  разоблачение ботнета. Это позволило не только создать резонанс, но и банально привлечь трафик (хоть и незначительный для такого крупного СМИ).

2. Постепенное привлечение и вовлечение аудитории

Это обычное ведение сообщества\блога, которое описывал подробно в курсе #ШЖБ
Основа привлечения обычно таргет, или его аналоги. Основа вовлечения - community менеджмент.

Примеры здесь и здесь

3. Посев и кросс-пост

Публикация информации сразу на нескольких площадках.

Не обязательно вести свой собственный блог и привлекать к нему аудиторию. Необязательно добавится публикации у лидеров мнений. Есть социальные СМИ, сообщества, форумы в которых опубликоваться может каждый.

А что бы материал был заметен в каждом сообществе можно провести банальную анимацию. Итогом постоянного присутствия в сообществах является взаимодействие с аудиторией этих сообществ, её внимание, возможность влияние на её действия.

Про блоггерство, ГУ, Мои презентации и лекции, Интернет-PR

Previous post Next post
Up