Вчера, во
время лекции родилась классификация способов выхода информации в блоги и стены позьзователй социальных сетей.
Классификация не учитывает,
конкурсы и
покупку упоминаний. Только естественные републикации.
Классификация условная.
1. Создание тем для массовой интерпретации
Массовая интерпретация - обсуждение события, человека, явления в социальных сетях, форумах, блогах, СМИ
Тут невероятный простор для творчества и дерзости. Главное шокировать и привлечь к себе внимание. Разумеется, что бы заговорили нужно посеять информацию о событие, донести её адресно до нескольких
лидеров мнений. Затем тема уже начнет обсуждаться и жить своей жизнью.
Не обязательно создавать свои события, можно быть первыми рассказавшими, или попасть в поле внимания к медийным персонам или звездам разгорающихся скандалов.
Примеры:
Акция злых, которую первыми опубликовали
Церковь к слову сказать вообще популярный источник шума, в христианские организации на Западе и в России не плюнул только ленивый. Церковь основа и опора многих традиций и властных институтов, а социология религии и социология языка основа
современных представлений об обществе.
Не смотря на всю показательную светскость многих современных государств, церковь, религия, вера и критика церкви, религии и веры - все еще диктуют слишком многое в картине мира.
Интервью с на 66ру:
http://www.66.ru/news/politic/114343/ Это интервью попало не в бровь, а в глаз. Обсуждали его многие, обсуждали даже больше чем сам повод -
разоблачение ботнета. Это позволило не только создать резонанс, но и банально привлечь трафик (хоть и незначительный для такого крупного СМИ).
2. Постепенное привлечение и вовлечение аудитории
Это обычное ведение сообщества\блога, которое описывал подробно в курсе
#ШЖБОснова привлечения обычно
таргет, или его аналоги. Основа вовлечения -
community менеджмент. Примеры
здесь и
здесь 3. Посев и кросс-пост
Публикация информации сразу на нескольких площадках.
Не обязательно вести свой собственный блог и привлекать к нему аудиторию. Необязательно добавится публикации у лидеров мнений. Есть социальные СМИ, сообщества, форумы в которых опубликоваться может каждый.
А что бы материал был заметен в каждом сообществе можно
провести банальную анимацию. Итогом постоянного присутствия в сообществах является взаимодействие с аудиторией этих сообществ, её внимание, возможность влияние на её действия.