Зачем человек ведет блог?

Apr 03, 2012 14:03

Сегодня начинаю читать курс Blog и Community relation для студентов специальности "Связи с Общественностью".




Основная идея: Информационным пространством сети правят организованные сообщества.


Именно синдикаты состоящие из журналистов, блогеров, общественных деятелей, преподавателей, врачей, лидеров молодежных группировок и прочих лидеров мнений - задают повестку дня.

Именно синдикаты определяют содержание вашей новостной ленты.

Задача специалистов по Blog Relation и Commynity Relation - это взаимодействие с информационными синдикатами.

Все потуги современной власти в борьбе с сформировавшимися синдикатами - это лишь попытка подорвать их монополию на новостную ленту пользователей социальных сетей. Политический ботнет - это всего лишь альтернатива существующим синдикатам. Альтернатива спорная и осуждаемая, но других вариантов противодействия естественному флуду и спаму в новостной ленте пока еще не освоено (но мы их разрабатываем, ибо флуд и спам зло, и не важно кто флудит и самит - боты или живые активисты).

Введение:

Зачем человек ведет блог? Зачем вообще нужно человеку и обществу пространство публичных дневников? Почему мы живем в мире публичного общения?

Для начала можно рассказать о личных дневниках. Их роли в изучении истории повседневности, в психоанализе, саморефлексии, становлении личности, тайм-менеджменте и т.п.

Затем вновь возвращаемся к теме социального конструирования реальности и прочим марксистко-социологико-психологическим заморочкам.

И тут мы приходим к выводу, уже обозначенному в посте "Зачем нужен твиттер" - публичное общение естественный механизм защиты личности и пространства повседневности человека в мире постоянного информационного перегруза и вопиющего плюрализма- релятивизма.

Основная часть:

Завязка:

Примеры конкретных блогов и конкретных синдикатов.

Во-первых, этот блог serg_azin и профессиональные сообщества выполняющие роль синдиката профи, этакой недокументированной ассоциации (к примеру Коммуникации в интернете)

Во-вторых, все тот же проект zabytye_xramy, с отчетом по нему.

В-третьих, streetart_ekbОб этом блоге раскжет один из его авторов.

Ну и в добавок еще несколько рабочих блогов (пусть и брошенных в данный момент, но знавших когда-то лучшую долю и 200 уникальных посетителей в сутки): au_holiday,  sport_leaderfondsolunskogo

Так же можно рассказать о некоторых частных и непрофессиональных блогах к примеру: ptipodelniki,  gerasimovich_yu,  sidvladи д.р.

Кульминация:

Вновь возвращаемся к вопросу построения стратегии, постановки целей и задач перед присутствием в блогах и сообществах, а так же перечислим основные инструменты выхода в блоги и сообщества.

Здесь главное не покупать присутствие, а предлагать поводы и события. Хотя покупать и продавать мнения в этой стране к сожалению принято...

Развязка:

Практика, практика, и еще раз практика.

Начнем практиковаться с форумов. Вспомним про старых-"добрых" агентов влияния.
Задача будет поставлена тестовая, но боевая - вывод в обсуждаемые следующего тура: Золото Бунта

Проблематика обсуждения проста:

Самодеятельному туризму мешают три вещи:

1. Отсутствие знания о наличии объектов путешествия

2. Проблема с ориентировкой в пространстве (страх заблудится)

3. Отсутствие экипировки

Стоит ли платить 15 000р что бы все эти проблемы были решены за вас?

Формируем сценарий, выбираем площадки, раздаем роли, отслеживаем результаты через http://www.google.com/intl/ru/analytics/

Про блоггерство, ГУ, Мои презентации и лекции, Интернет-PR

Previous post Next post
Up