Сделал наконец-то единый шаблон отчетности по ведению и продвижению официальных групп и страниц в социальных сетях.
Структура отчета такова:
1.
Таргетированная реклама Количество показов за месяц
Количество переходов за месяц
Количество новых участников\подписчиков за месяц
Стоимость участника\подписчика
+ Принт-скрин статистики таргетированной рекламы
+ Принт-скрин статистики прироста участников с таргетированой рекламы
Если используется другой инструмент (к примеру инвайты в одноклассниках, или массфаловинг в твиттере), то возможные данные по этим инструментам (к примеру: количество высланных приглашений, количество новых участников\подписчиков)
2. Ведение площадки (
community менеждмент)
Количество оценок "мне нравится за месяц"
+ Принт-скрин статистики оценок "мне нравится"
Количество комментариев за месяц
+ Принт-скрин статистики комментариев за месяц
Количество публикаций за месяц
+ Принт скрин нескольких публикаций
3. Конверсии (полученные целевые действия)
Число конверсий с площадок в социальных сетях за месяц
+ Принт-скрин с гугл-аналитики, или другого сервиса по отслеживанию конверсий
Если заявки идут через личку, комментарии, почту, телефон, месенджер и т.п. - то принт-скрин нескольких примеров.
Если конверсиями являются иные действия (не обращения пользователей к компании за услугой, или консультацией), к примеру участники события, то предоставляются данные и аналитика по этим конверсии в силу технических возможностей.
PS
Недавно выкладывал неструктурированные отчеты по
коммерческим и
некоммерческим проектам.
Вот пример структурированного отчета по "
Забытым храмам Урала"
Забытые храмы Урала, отчет Март 2012View more
presentations from
Александр ЗиновьевPSPS
Не все проекты под конверсии, поэтому этот блок может отпасть, или быть заменен к примеру на охват аудитории и частоту контакта с ней через новостную ленту, посещаемость площадки, динамику и тональность пользовательских публикаций, количество привлеченного пользовательского контента и т.п.
Так же возможны дополнительные блоки отчетности, либо дополнения к существующим. К примеру
ВКонтакте позволяет оценивать пользовательские активности по разделам (стена, фотоальбомы, обсуждения, видео).
PSPSPS
Если прирост участников за месяц и количество активностей за месяц коррелирует хотя бы 100\1, то все ОК.
Если активностей заметно меньше чем новых участников, и значительно меньше чем участников вообще (к примеру: 1 пользовательская активность в месяц на 10 000 участников), то нужно запрашивать доступ к данным по таргету и статистике площадки - изучать откуда такое вопиющее несоответствие.