Правила ведения блога

Mar 23, 2012 19:05

Основные правила ведения блогов и сообществ. Организация процесса продвижение блогов и сообществ. Использование блогосферы и социальных сетей в качестве альтернативы классическим СМИ.

Вот основные моменты о которых поговорим в итоговой часть курса Школа-журналистов блогеров

Презентация и подробный конспект:

Школа журналистов-блогеров (часть 3)
View more presentations from Александр Зиновьев
Главная мысль проста:

За любыми эффективными результатами стоят большие вложения времени и средств

Содержание:


Введение

Повторяем ключевые моменты с предыдущей лекции.
Еще раз говорим о стратегии и community менеджменте.

Основная часть

Завязка:

Совместно делаем редакционную политику.

Вспоминаем что при подготовки материалов мы должны учитывать не только свои представления об аудитории, но и источники привлечения аудитории. О том, что мы должны учитывать  особенности площадки, ну и конечно действия конкурентов.

Повествование:

Затем совместно разрабатываем структуру рабочего дня. Помимо очередной добровольной рекламы книги "ПОТОК - психология оптимального переживания" необходимо рассказать о средствах автоматизации труда. Когда нибудь обязательно сделаю отдельную серию постов о средствах автоматизации работы community менеджера, но пока смогу только проговорить основные сервисы и программы. Кстати о  мониторинге же уже писал подробно. Так же писал о том, что твиттер великолепно заменяет RSS.

Главная проблема автоматизации - это сохранить адресный и индивидуальных подход к общению с аудиторией. В этом же главное преимущество сети, в сравнении с ТВ, где общение поставлено на конвейер, так же как и простая трансляция информации.

Развязка:

Подробно о синдикатах блогов. Как, зачем и почему блогеры объединяются. Будут примеры, будут основные механики:
  • Организация своих друзей в синдикат
  • Создание собственного сообщества и работа со сторонними сообществами и лидерами
  • Участие событий и создание событий
В общем об этом и говорил в посте об Интернет PR'е основанном на теории лидеров мнений.

Заключение:

Немного "философии".

С одной стороны все новое - это хорошо забытое старое. И синдикаты и прочие механики давно известны истории, особенно истории и социологии религии (опять же реклама Бергмана и Лукмана).

С другой стороны - век живи, век учись, а дураком помрешь, потому что все самые великие открытия и Человек с большой буквы - все это бывает только впереди. В интернет-маркетинге каждый день появляется что-то новое, поэтому нужно всегда "держать руку на пульсе".

ШЖБ, Мои презентации и лекции

Previous post Next post
Up