Основные правила ведения блогов и сообществ. Организация процесса продвижение блогов и сообществ. Использование блогосферы и социальных сетей в качестве альтернативы классическим СМИ.
Вот основные моменты о которых поговорим в итоговой часть курса
Школа-журналистов блогеров Презентация и подробный конспект:
Школа журналистов-блогеров (часть 3)View more
presentations from
Александр ЗиновьевГлавная мысль проста:
За любыми эффективными результатами стоят большие вложения времени и средств
Содержание:
Введение
Повторяем ключевые моменты
с предыдущей лекции.
Еще раз говорим
о стратегии и
community менеджменте.
Основная часть
Завязка:
Совместно делаем редакционную политику.
Вспоминаем что при подготовки материалов мы должны учитывать не только свои представления об аудитории, но и
источники привлечения аудитории. О том, что мы должны учитывать
особенности площадки, ну и конечно действия конкурентов.
Повествование:
Затем совместно разрабатываем
структуру рабочего дня. Помимо очередной добровольной рекламы книги "
ПОТОК - психология оптимального переживания" необходимо рассказать о средствах автоматизации труда. Когда нибудь обязательно сделаю отдельную серию постов о средствах автоматизации работы community менеджера, но пока смогу только проговорить основные сервисы и программы. Кстати о
мониторинге же уже писал подробно. Так же писал о том, что
твиттер великолепно заменяет RSS.
Главная проблема автоматизации - это сохранить адресный и индивидуальных подход к общению с аудиторией. В этом же главное преимущество сети, в сравнении с ТВ, где общение поставлено на конвейер, так же как и простая трансляция информации.
Развязка:
Подробно о
синдикатах блогов. Как, зачем и почему блогеры объединяются. Будут примеры, будут основные механики:
- Организация своих друзей в синдикат
- Создание собственного сообщества и работа со сторонними сообществами и лидерами
- Участие событий и создание событий
В общем об этом и говорил
в посте об Интернет PR'е основанном на теории лидеров мнений.
Заключение:
Немного
"философии".
С одной стороны все новое - это хорошо забытое старое. И синдикаты и прочие механики давно известны истории, особенно истории и социологии религии (опять же реклама
Бергмана и Лукмана).
С другой стороны - век живи, век учись, а дураком помрешь, потому что все самые великие открытия и
Человек с большой буквы - все это бывает только впереди. В интернет-маркетинге каждый день появляется что-то новое, поэтому нужно всегда "держать руку на пульсе".