Leave a comment

Comments 103

nyutkina January 31 2014, 11:05:36 UTC
"ввести свой организм в состояние отсутствия потребности в еде при сохранении отличного самочувствия, без моральных и физических страданий"... совершенного отсутствия потребности в еде? Это противоречит базовым инстинктам человека, зачем это делать же?...

Reply

(The comment has been removed)

nyutkina January 31 2014, 11:25:26 UTC
я вот может мало искала, но еще не встречала исследований, которые подтвердили бы пользу голодания.
а убьемся рано или поздно все, зачем же ускорять?)

Reply

(The comment has been removed)


ext_988377 January 31 2014, 11:31:07 UTC
В йоге обычно употребляется термин "молчание ума", в книге Виктора Бойко полностью раскрывается понятие йоги применительно к европейскому человеку.

Reply

basul January 31 2014, 11:44:43 UTC
Да, применяется именно такой термин, но это, в общем, не существенно, сути дела не меняет.

До Бойко К.Юнг хорошо написал об йоге и европейском человеке в своей статье "Йога и Запад".

Reply


necroz January 31 2014, 11:34:10 UTC
Ну а где " развенчал популярные мифы о здоровом питании"?

Reply

basul January 31 2014, 11:39:15 UTC
ну, например, об вегетарианстве, йоге и необходимости первого при занятиях вторым.

Мифов, как и мнений, много, у каждого они свои. Возможно, именно Ваши мифы не были упомянуты и развечены здесь:)

Reply


bydeanna January 31 2014, 12:11:41 UTC
"В этом же трактате сказано: чтобы достичь этого, необходимо принимать асаны - удобные устойчивые позы (а вовсе не те акробатические подвиги, которые у нас стойко ассоциируются с йогой"
согласно сутрам Патанджали освоение асан - это одна из первых ступеней йоги. и без их освоения дальше идти бессмысленно, т.к. они готовят наше тело, а, как известно, мы являемся заложниками нашего тела и пока нет гармонии с телом ничего на ментальном уровне не выйдет. и асаны до нас дошли в том самом виде, в котором и были изначально, а именно, как выразился автор, в виде "акробатических подвигов"

Reply

dmitriysh January 31 2014, 12:19:43 UTC
Да.
Но , все по тому же Патанджали, эту ступень целесообразно вводить после первых пяти "ям":
ахимса - ненасилие
сатья - правдивость
астея - неприсвоение чужого ;
брахмачарья - внутренняя собранность,
апариграха - не стяжательство

Reply

mungojerrie86 January 31 2014, 12:20:56 UTC
То есть йога начинается с "соблюдения 10 заповедей" и почитания УК? :))

Reply

dmitriysh January 31 2014, 12:23:47 UTC
Конечно цитировать википедию моветон но ( ... )

Reply


dreamcatcherrr January 31 2014, 12:20:13 UTC
"Наш главный враг - не жир, а неподвижность"

отлично!

Reply

nyutkina January 31 2014, 12:22:42 UTC
Так и есть)

Reply

dreamcatcherrr January 31 2014, 12:24:23 UTC
еще мне про вегетарианство понравилось в этой статье, и про бег по асфальту рядом с шоссе

Reply

nyutkina January 31 2014, 12:37:02 UTC
про вегетарианство тоже хорошо написано.
Никогда не встречала йога-мусульманина, мне это казалось оксюмороном.
А бег - спорно. В лесу, конечно лучше, но если выбирать между бегом по асфальту и не бегом совершенно, либо же сидением или лежанием -первый вариант выигрывает.

Reply


Leave a comment

Up