"ввести свой организм в состояние отсутствия потребности в еде при сохранении отличного самочувствия, без моральных и физических страданий"... совершенного отсутствия потребности в еде? Это противоречит базовым инстинктам человека, зачем это делать же?...
"В этом же трактате сказано: чтобы достичь этого, необходимо принимать асаны - удобные устойчивые позы (а вовсе не те акробатические подвиги, которые у нас стойко ассоциируются с йогой" согласно сутрам Патанджали освоение асан - это одна из первых ступеней йоги. и без их освоения дальше идти бессмысленно, т.к. они готовят наше тело, а, как известно, мы являемся заложниками нашего тела и пока нет гармонии с телом ничего на ментальном уровне не выйдет. и асаны до нас дошли в том самом виде, в котором и были изначально, а именно, как выразился автор, в виде "акробатических подвигов"
Да. Но , все по тому же Патанджали, эту ступень целесообразно вводить после первых пяти "ям": ахимса - ненасилие сатья - правдивость астея - неприсвоение чужого ; брахмачарья - внутренняя собранность, апариграха - не стяжательство
про вегетарианство тоже хорошо написано. Никогда не встречала йога-мусульманина, мне это казалось оксюмороном. А бег - спорно. В лесу, конечно лучше, но если выбирать между бегом по асфальту и не бегом совершенно, либо же сидением или лежанием -первый вариант выигрывает.
Comments 103
Reply
(The comment has been removed)
а убьемся рано или поздно все, зачем же ускорять?)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
До Бойко К.Юнг хорошо написал об йоге и европейском человеке в своей статье "Йога и Запад".
Reply
Reply
Мифов, как и мнений, много, у каждого они свои. Возможно, именно Ваши мифы не были упомянуты и развечены здесь:)
Reply
согласно сутрам Патанджали освоение асан - это одна из первых ступеней йоги. и без их освоения дальше идти бессмысленно, т.к. они готовят наше тело, а, как известно, мы являемся заложниками нашего тела и пока нет гармонии с телом ничего на ментальном уровне не выйдет. и асаны до нас дошли в том самом виде, в котором и были изначально, а именно, как выразился автор, в виде "акробатических подвигов"
Reply
Но , все по тому же Патанджали, эту ступень целесообразно вводить после первых пяти "ям":
ахимса - ненасилие
сатья - правдивость
астея - неприсвоение чужого ;
брахмачарья - внутренняя собранность,
апариграха - не стяжательство
Reply
Reply
Reply
отлично!
Reply
Reply
Reply
Никогда не встречала йога-мусульманина, мне это казалось оксюмороном.
А бег - спорно. В лесу, конечно лучше, но если выбирать между бегом по асфальту и не бегом совершенно, либо же сидением или лежанием -первый вариант выигрывает.
Reply
Leave a comment