АВИАКОМПАНИЯ S7 ПОЯСНИЛА, ЧТО ПАРК САМОЛЕТОВ У НЕЕ ИЗНОШЕН, НО НАЧАЛЬСТВО РЕАГИРУЕТ НА ЖАЛОБЫ?

Dec 18, 2009 11:11

Итак, лайнеры авиакомпании S7 Airlines оказались второй раз подряд задержаны по вине авиакомпании, тогда как конкуренты летали по расписанию. Столкнувшись с тем, что задержки рейсов авиакомпании S7 Airlines на маршруте Москва-Екатеринбург "подготовкой воздушного судна" или "поздним прибытием самолета" становятся почти системой, я стал звонить в сервисный центр программы "S7 Приоритет". Телефон написан на обороте карты часто летающего пассажира.

Update: этот пост периодически будет переноситься в верхние вчасти блога, т.к. он и отражает историю взаимоотношений с авиакомпанией S7 Airlines, которая привела к появлению этого блога. Первоначально он был датирован 14. 12.2009 г.

Напомню, что я - участник этой программы авиакомпании S7 Airlines и у меня есть серебряная карта "приоритет". Во всяком случае, пока.



Поэтому я позвонил по московскому телефону (495) 777-77-11. В час ночи. Когда меня поставили перед фактом, что мой перевозчик - S7 Airlines - опять не летит по расписанию в нормальную погоду.



Трубку сняла Дарья. Надо сказать, что это оказался единственный сотрудник авиакомпании S7 Airlines, настроенный на помощь мне. Но, к сожалению, располагающий незначительными возможностями для такой помощи.
Я попросил Дарью сказать мне, почему на маршруте Екатеринбург-Москва задержки рейсов авиакомпании S7 Airlines на полтора часа в последний момент перед вылетом становятся чуть ли не системой.




Меня удивило, что она об этом ничего не слышала. Видимо, в авиакомпании S7 вообще не считается чем-то экстраординарным, что на одном и том же направлении с таким коротким промежутком времени, как у меня, идет задержка рейса по причинам авиакомпании.
Полагаю, что никто, видимо, и исправлять это не намерен, раз проблемы как бы нет. "Командир корабля и экипаж" пресно выскажут "звиняйте, мол, народец, нашу компанию" - да и вся недолга.

Но Дарья попыталась мне помочь, чем может - взяла тайм-аут и сообщила мне, что рейс задержан до 2.30. Я объяснил Дарье, что и сам в курсе, т.к. сижу около этого табло. И что меня интересуют причины инцидента.
И Дарья посоветовала мне обратиться к представителю авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово.
Я спросил, где мне найти этого представителя? Дарья сказала, что представитель находится на стойке регистрации. Я объяснил, что регистрация давным-давно закончена. А на стойке выхода к самолету нет никого.
И тогда Дарья продиктовала мне телефон представителя S7 Airlines в аэропорту Домодедово: (495) 363-61-04.

Позвонил. Мне ответили что-то вроде "Авиакомпания S7 Доброй ночи". Далее цитирование идет близко к тексту, т.к. я не вел запись. Если запись вела авиакомпания S7, я готов исправить свои тексты, ознакомившись с записью - чтобы было дословно.
Я задал представителю авиакомпании S7 Airlines вопрос о том, с чем связана задержка и какова вероятность. что это будет повторяться и далее.

И представитель авиакомпании S7 Airlines сообщила. что задержка связана с ПЛАНОВЫМ обследованием самолета техниками.
Я спросил, как это возможно, чтобы ПЛАНОВОЕ обслуживание приводило к сдвижке планового же расписания? И представитель авиакомпании S7 сказала, что самолет прибыл по расписанию, но у него после налета определенного количества часов требуется определенное дополнительное обслуживание. И техники его проводят.

Я спросил, как зовут представителя авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово. Она сказала: Надежда. Честно говоря, странная форма представления для официального лица - я же ее не на свидание приглашал. Пришлось спросить фамилию отдельно. Она сказала: Янцен.

Я спросил Надежду Янцен, почему авиакомпания S7 не знает, что у нее борт потребует такого обслуживания, и в результате срывает расписание? И добавил, что все наше общение будет мною транслировано в открытый эфир, поэтому я хочу уточнить (повторить), что она сказала в своем комментарии, дабы не исказить смысл сказанного ею.

Эффект от упоминания открытого эфира был столь же сногсшибательным, сколь и парадоксальным. Представитель авиакомпании S7 заявила, что... не уполномочена давать комментарии, чтобы я обращался В ЮРИДИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ и что "до свидания". По сути - швырнула трубку.
М-да... Я сталкивался с тем, что маркетологи пытаются что-то улучшить, а "на земле" все это дезавуируется действиями персонала, но чтобы так откровенно, испуганно и грубо - видел впервые.

Тем не менее, я перезвонил госпоже Янцен. И спросил ее, не хочет ли она, чтобы я уточнил ее слова перед тем, как выпускать их в эфир, дабы искажений не было? Объяснил, что я в данном случае - частное лицо, просто пассажир. Она меня адресовала на этот раз - в пресс-службу. Добавив, что как частному лицу, мне уже все объяснила. А раз я сказал, что буду делать эфир, то мне в пресс-службу надо обращаться. Видимо, Надежда собралась с мыслями. Но, надо сказать, не сильно.

Я позвонил еще раз Дарье и, поскольку там разговор точно записывается, рассказал о беседе с официальным лицом авиакомпании S7 Airlines в Домодедово.
Дарья посоветовала мне написать на сайте авиакомпании S7 в форме обратной связи. Сказала, что руководство это читает и это лучший способ довести до его сведения проблему.

А я не совсем согласен с Дарьей. мне кажется, что лучший способ - это публичность.
Поэтому я напишу в форму обратной связи, но только после того, как выпущу этот блог.

И обещаю непредвзято информировать о том, что будет происходить дальше.

Потому что, представитель авиакомпании S7 в аэропорту Домодедово госпожа Янцен сказала, что был ПЛАНОВЫЙ осмотр воздушного судна.
Но ведь повторно на протяжении всего лишь двух суток произошел срыв расписания.
Это может означать, что в авиакомпании S7 проблемы.
А ведь люди летают на этих самолетах, начитавшись рекламы о превосходно качестве авиакомпании S7.

Либо эти проблемы связаны с планированием работы сотрудниками авиакомпании S7. Либо - что еще хуже - парк самолетов сильно изношен, а самих машин не хватает. А это уже серьезно.
Возможно, есть и иные причины. Хотелось бы послушать официальную версию авиакомпании S7 по этому поводу. Равно как и оценку ситуации, с точки зрения внутренних регламентов авиакомпании S7 и действующего законодательства.



Напомню остальные сообщения этого блога:

АВИАКОМПАНИЯ S7 ПОЯСНИЛА, ЧТО ПАРК САМОЛЕТОВ У НЕЕ ИЗНОШЕН, НО НАЧАЛЬСТВО РЕАГИРУЕТ НА ЖАЛОБЫ?

Первый комментарий от S7. Правда, пока больше похожий на обиду, а не по существу.

Авиакомпания S7 Airlains все менее способна выполнять свои обязательства?

Заполнил форму обратной связи на сайте авиакомпании S7. Жду результата.


Как авиакомпания S7 украла вторые полтора часа - по той же схеме. Но это еще не самое удивительное.



Как авиакомпания S7 украла у меня первые полтора часа



Как авиакомпания S7 украла у меня три часа за два дня и чем объяснила это



Как я воспринял возможную смену владельцев авиакомпании S7



Почему я в свое время выбрал авиакомпанию S7


s7, авиакомпания S7, проблемы

Previous post Next post
Up