О молчащих (официально) пиарщиках S7 и странных совпадениях в Интернете.

Dec 18, 2009 17:44

Александр Кузин (al_kuzin ) - политтехнолог и мой, Евгения Ющука, соавтор по книгам "Противодействие Черному PR в Интернете" и "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе" дал профессиональную оценку событиям, происходящим в последние четверо суток.

Напомню, что четыре дня назад я, Евгений Ющук, как потребитель и постоянный клиент, задал авиакомпании S7 Airlines (а затем и руководителю по работе с клиентами Глебу Осокину) официально вопросы.
Подтверждение о получении моих вопросов компанией есть, а ответов нет до сих пор.  Вместо ответов я вижу ряд агрессивных действий аффилированных с авиакомпанией S7 Airlines ("Сибирь") людей и агрессивную активность на интернет-форумах, которая в полной мере, или частично, с высокой степенью вероятности может быть связана с компанией S7 Airlines ("Сибирь").

Я понимаю, что авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") не так давно сталкивалась с событиями, которые многими экспертами рассматривались как попытка недружественного поглощения компании.
Я понимаю, что в связи с этим авиакомпания может бояться, как говорится, каждой тени.
Но, господа, наличие в анамнезе попыток недружественного поглощения не снимает с авиакомпании обязанности летать по расписанию. И объявлять о задержках ее рейсов не за 10 минут до вылета, лишая пассажиров возможности лететь другими компаниями (как ни странно, летающими по расписанию из того же аэропорта Домодедово в то же время, как S7 задерживала рейсы). 
И наличие попыток недружественного поглощения компании в прошлом не дает оснований отказываться понятно объяснить клиентам реальные причины задержек рейсов. А также  рассказать о безопасности самолетов S7, и дать прогноз о сроках исправления ситуации с задержками рейсов.

Совершенно очевидно, что сейчас мою историю могут попытаться разыграть в свою пользу кто угодно. От авиакомпании, которая, по-видимому, страшно боится, что ее завалят претензиями, если она начнет идти на уступки пассажирам, до ее противников, которые могут устраивать провокации так, чтобы те увязывались с именем S7, и тем самым показывали всем ее настоящее лицо.

Увы, но мне, Евгению Ющуку, все больше кажется, что лицо авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь"), не припудренное сладкими обещаниями рекламного характера, не всегда приятно.


Но в любом случае я считаю, что вина за последствия этого столкновения потребителя с поставщиком некачественных услуг, лежит на компании S7 Airlines.
Или на руководстве ее PR-службы, обладающей редким талантом не чувствовать ситуации и превращать в своих врагов даже лояльных клиентов.

Не знаю, какую лапшу на уши владельцам навешал руководитель PR-службы компании S7, но я думаю, что для S7 вреда от его политики в перспективе может оказаться больше, чем пользы. Молчание в ответ на вопросы клиентов в XXI веке может оказаться очень дорогостоящим для предприятия.
Руководителю PR-службы хорошо - он по сути ни за что особо не отвечает, и просто пойдет искать новую работу (насколько я понял, ему это не впервой).
Но владельцы-то останутся разгребать последствия его "креативной" деятельности. Если, конечно, это будут те же самые владельцы - после работы столь своеобразного "молчаливого пиарщка", активно превращающего постоянных клиентов во врагов компании это неизвестно.

Странно видеть в такой крупной компании, как S7, настолько некомпетентную работу. Но для того и существуют гражданское общество и блогосфера, чтобы такие странности видеть, и показывать их в динамике. Объективно радуясь улучшениям, или пеняя на ухудшения.

Четвертые сутки молчит S7. Такое впечатление, что их Public Relations Ы7 положила на Public большой зеленый Relation. Только странно, что они при этом считают, что Public молча все это проглотит.

Возможно, я неправ и PR-специалисты S7  что-то скажут в ответ на мои вопросы. Подождем до понедельника?

Аналитическую заметку Александра Кузина, проливающую свет на детали действий и бездействия представителей компании S7 Airlines (Сибирь) предлагаю прочитать непосредственно на его блоге "Несекретные методы": " Ев. Ющук vs. "Авиакомпания S7". Хотя и не планировал...". Там очень точно и интересно показаны инструменты, мотивы и проколы оппонентов.
Напомню предыдущие сообщения этого блога: 18.12.09 Утро. S7 задержался на 35 минут. Как и остальные. А PR-служба S7 задержалась на 4 суток Трое суток и одни сутки молчания S7

Написал письмо Глебу Осокину

АВИАКОМПАНИЯ S7 ПОЯСНИЛА, ЧТО ПАРК САМОЛЕТОВ У НЕЕ ИЗНОШЕН, НО НАЧАЛЬСТВО РЕАГИРУЕТ НА ЖАЛОБЫ?

Первый комментарий от S7. Правда, пока больше похожий на обиду, а не по существу.

Альтернативная точка зрения на флот авиакомпании S7 Airlines. На фоне молчания самой S7.

«Сибирь» (S7 Airlines) предприняла контратаку? И рассказала об «Уральских авиалиниях»?

Из переписки на Форуме Сообщества Практиков Конкурентной разведки - по ситуации с S7

Возможно, авиакомпания S7 Airlines начала принимать меры к восстановлению расписания

Авиакомпания S7 Airlains все менее способна выполнять свои обязательства?

Заполнил форму обратной связи на сайте авиакомпании S7. Жду результата.

Как авиакомпания S7 украла вторые полтора часа - по той же схеме. Но это еще не самое удивительное.

Как авиакомпания S7 украла у меня первые полтора часа

Как авиакомпания S7 украла у меня три часа за два дня и чем объяснила это

Как я воспринял возможную смену владельцев авиакомпании S7

Почему я в свое время выбрал авиакомпанию S7

S7 Airlines. Екатеринбург-Москва. 16.12.09 Будут ли опять заде

17.12.09 Аэрофлот и Уральские авиалинии - в норме. Трансаэро и S7 на час опаздывали. Далее - лучше.

Сибирь, s7, авиакомпания S7, глеб Осокин, провокации, pr s7, s7 airlines

Previous post Next post
Up