Как авиакомпания S7 украла у меня первые полтора часа

Dec 14, 2009 16:22

Итак, 9 декабря я купил на сайте авиакомпании S7 билет. Заплатил за него картой VISA, получил по электронной почте, распечатал. Все как всегда, ничего не предвещало проблем.

Правда я обнаружил, что одно из преимуществ авиакомпании S7 на маршруте Екатеринбург-Москва исчезло: самолет авиакомпании S7 рейс 0052 стал летать не в 8.30, а в 6.35. Что автоматически означало: прощай нормальный сон и здравствуй подъем в 4 часа утра. Но, поскольку картой Приоритет меня пристегнули к авиакомпании S7 достаточно надежно (как мне тогда казалось), я решил остаться верным "Сибири". Хотя к настоящему времени "Уральские авиалинии" стали летать на "иномарках" и утратили ключесвой, с моей точки зрения, недостаток.

Каково же было мое удивление, когда, прибыв в аэропорт на такси 12 декабря вовремя в 5.20 утра, я... не увидел на стойке регистрации авиакомпании S7 вообще. Регистрировался аэрофлот, улетающий из Екатеринбурга примерно в то же время, регистрировались Трансаэро, объявляли что-то про СкайЭкспересс, а "Сибири" просто не было.

Я подошел к скучающей за пустой стойкой без опознавательных знаков дежурной и спросил, где мой рейс S7. Она сказала, что рейс задержан до 8.00, т.к. самолет еще не прилетел. За подробностями посоветовала обратиться к администратору аэропорта. Я обратился. Администратор сказала, что самолет авиакомпании S7 с опозданием вылетел из москвы, поэтому и из Екатеринбурга братно в Москву он вылетит на полтора часа позже расписания.
Мне пришлось отправить коллеге, намеревавшемуся встречать меня в Домодедово, смс (ночью, вообще-то) - иидти на второй этаж аэропорта Кольцово - ждать прибытия борта авиакомпании S7 в Екатеринбург.

В это время в Москву улетали по расписанию все - кроме S7. Я понимаю, что самолеты летают по погоде. Я спокойно отношусь к тому, что самолеты могут приземляться не туда, куда запланировано - все из-за той же погоды. Но в данном случае погода не при чем.

Я понимаю также, что самолет должен быть безопасным. Как пел Высоцкий о случае в аэропорту: "И пили мы за то, что все мы сядем - и, может быть. туда. куда летим". Я допускаю, что авиакомпания S7, на печальном счету которой. еще со времен названия "Сибирь" разбившиеся при очень неоднозначных обстоятельствах самолеты, старается обслуживать воздушные суда особенно тщательно. И приветствую это.

Поэтому я относительно спокойно, хоть и без радости, подождал. Обратила на себя внимание, правда, путаница в билете и посадочном талоне по времени вылета.
В билете вылет был написан в 6.35,


На табло и по громкой связи объявляли 8 часов. А в посадочном почему-то числилось 7.00. Хотя посадочный выписали. когда уже было объявлено, что вылет в восемь.


Но я не стал в это углубляться и задавать кому-либо вопросы - мало ли что бывает.
Долетел нормально. Экипаж в S7 обслуживал, как всегда, хорошо. Коллега, предупрежденный ночной смской, встретил с учетом фактического времени. Хотя, конечно, рабочие планы на день пришлось корректировать - и не только нам с коллегой, но и остальным участникам встречи.

s7, авиакомпания S7, проблемы

Previous post Next post
Up